Порівняння BMW 1 Series 3-х дверный (F21) 2012 і Honda Accord 2008
BMW 1 Series 3-х дверный (F21)2012 | Honda Accord2008 |
BMW 1 Series 3-х дверный (F21) | Honda Accord |
Двигатель | |
Двигатель | |
1.6i | 2.0 i-VTEC |
Код двигателя | |
N13B16 | R20A3 |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1598 | 1997 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
+ | – |
Степень сжатия | |
10.5:1 | |
10.5:1 | 10.5:1 |
Мощность, л.с. | |
102 | 156 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 6300 |
Крутящий момент, Нм | |
180 | 192 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1100 | 4300 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
195 | 215 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.2 | 9.3 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
7.2 | 9.6 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
4.8 | 6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
5.7 | 7.3 |
Норма токсичности | |
н/д | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4324 | 4726 |
Ширина, мм | |
1984 | 1840 |
Высота, мм | |
1421 | 1440 |
Колесная база, мм | |
2690 | 2705 |
Колея передних колес, мм | |
1535 | 1589 |
Колея задних колес, мм | |
1569 | 1588 |
Снаряженная масса, кг | |
1360 | 1414 |
Полная масса, кг | |
1815 | 1935 |
Объем багажника, л | |
467 | |
Объем топливного бака, л | |
52 | 65 |
Диаметр разворота, м | |
11.72 | |
Клиренс, мм | |
150 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-мех | |
6-мех | 6-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
6 | |
6 | 6 |
Фирма КПП | |
BMW | Honda |
Страна КПП | |
Япония | |
Привод | |
Задний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовая пружина со стабилизатором | |
Тип задней подвески | |
Независимая, многорычажная винтовая пружина со стабилизатором | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
н/д | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
н/д | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
н/д | Электроусилитель |
Экстерьер | |
Бамперы в цвет кузова | |
– | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | + |
Круиз-контроль | |
– | + |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | + |
Датчик наружной температуры | |
– | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | + |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | 17 |
Тип дисков | |
н/д | Легкосплавные |
Запаска | |
н/д | Докатка |
Шины | |
195/55R16 | 225/50R17 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Климат-контроль | |
– | + |
3-x зонный климат-контроль | |
– | + |
Подогрев передних сидений | |
– | + |
Сидения | |
Регулируемое по высоте водительское сидение | |
– | + |
Подлокотник передний | |
– | + |
Подлокотник задний | |
– | + |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
– | + |
Галогеновые передние фары | |
– | + |
Передние противотуманные фары | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
CD player | |
– | + |
Пульт на руле | |
– | + |
Аудиоподготовка | |
– | + |
Антенна | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | |
– | + |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | + |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | + |
Передние электростеклоподъемники | |
– | + |
Задние электростеклоподъемники | |
– | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | + |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | + |
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC) | |
– | + |
Крепление детского сиденья | |
– | + |
Детские замки | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | + |
Иммобилайзер | |
– | + |
Сигнализация | |
– | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | + |
Подушка безопасности пассажира | |
– | + |
Боковые подушки безопасности | |
– | + |
Шторки безопасности | |
– | + |