Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - активная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге и снижающая риск возникновения заноса.
Электронная система выполняет блокировку межколесных дифференциалов, вступая в работу на бездорожье, в гололед или на зыбком грунте, используя рабочую тормозную систему и подтормаживая буксующие колеса.
MATC на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Разработчик системы: Mitsubishi Motors.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)»
-
Mitsubishi Pajero Wagon
в комплектации 3.2 AT Invite (S66/S69) -
Toyota Land Cruiser Prado 150
в комплектации 2.8 AT Prestige (200) -
Mitsubishi L200
в комплектации 2.5 AT Ultimate -
Mitsubishi Outlander XL
в комплектации 2.4 AT (S20/S22)
Другие важные термины
- Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
- Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
- Корректор фар
- Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).
- Сигнализация
- Сигнализация - устройство для предотвращения угона автомобиля, несанкционированного запуска двигателя, а также - для подачи предупреждающих и оповещающих сигналов при попытке взлома и угона автомобиля.
- Электронная имитация блокировки дифференциала (ADB-X)
- Система Automatic Differential Brake (ADB-X) позволяет максимально использовать динамические характеристики вашего автомобиля даже на сложных дорожных поверхностях.
- Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
- Антипробуксовочная система Traction Control (также известен как ASR) - это система, которая предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.