Система контроля за торможением двигателем (MSR)
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
MSR - узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче.
Свои функции система MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.
Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система контроля за торможением двигателем (MSR)»
-
Skoda Octavia A5 Combi
в комплектации 2.0TDI MT Ambition+ -
Skoda Superb
в комплектации 1.8TSi AT Elegance (AG) -
Skoda Octavia A7 Combi
в комплектации 2.0 TSI AT RS -
Skoda Fabia Combi
в комплектации 1.2 TSI AT Style (110)
Другие важные термины
- Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
- HAC - Hill-start Assist Control - система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
- Система Hill Hold Control
- HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
- Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
- Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
- Шины
- Автомобильная шина - один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса.
- Регулируемые подголовники
- Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)