Система Hill Descent Control

Hill Descent Control (HDC)Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

Hill Descent Control – сочетание антиблокировочной системы и системы управления двигателем. Водитель управляет автомобилем, не касаясь педалей, и он спускается с крутого холма со скоростью 9 км/час. Сенсоры контролируют поверхность спуска, и если вы окажетесь на ухабистом холме, скорость автоматически уменьшится до 7 км/час. Если транспортное средство внезапно начинает ускоряеться, система автоматически сработает и при помощи тормоза замедлит автомобиль до требуемой скорости. Кнопками круиз-контроля можно орегулировать скорость до комфортного уровня. 

Будучи изначально спроектированной для внедорожных условий, HDC к тому же выручает и на обледенелой дороге. С Hill Descent Control водители могут быть уверены, что спуски с холмов имеющих скользкую или неровную поверхность будут плавным и контролируемыми.

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Descent Control»

Другие важные термины

Система сухого торможения (ESP-Feature)
ESP-Feature - функция сухого торможения, которая позволяет чувствовать себя на влажном покрытии столь же уверенно, как и на сухом.
Электронная имитация блокировки дифференциала (ADB-X)
Система Automatic Differential Brake (ADB-X) позволяет максимально использовать динамические характеристики вашего автомобиля даже на сложных дорожных поверхностях.
Корректор фар
Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).
Система Hill Hold Control
HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
Иммобилайзер
Автомобильный иммобилайзер - устройство, лишающее автомобиль подвижности.