Система Hill Descent Control

Hill Descent Control (HDC)Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

Hill Descent Control – сочетание антиблокировочной системы и системы управления двигателем. Водитель управляет автомобилем, не касаясь педалей, и он спускается с крутого холма со скоростью 9 км/час. Сенсоры контролируют поверхность спуска, и если вы окажетесь на ухабистом холме, скорость автоматически уменьшится до 7 км/час. Если транспортное средство внезапно начинает ускоряеться, система автоматически сработает и при помощи тормоза замедлит автомобиль до требуемой скорости. Кнопками круиз-контроля можно орегулировать скорость до комфортного уровня. 

Будучи изначально спроектированной для внедорожных условий, HDC к тому же выручает и на обледенелой дороге. С Hill Descent Control водители могут быть уверены, что спуски с холмов имеющих скользкую или неровную поверхность будут плавным и контролируемыми.

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Descent Control»

Другие важные термины

Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC)
DAC (Downhill Assist Control) - cистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
Регулируемые подголовники
Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)
Система Hill Hold Control
HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
Круиз-контроль
Круиз-контроль (англ. Cruise control 1958 Chrysler, нем. Tempomat 1962 Mercedes-Benz) - устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля автоматически, без участия водителя.
Шторки безопасности
Шторки безопасности (Curtain Airbags) - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.