Система Hill Descent Control

Hill Descent Control (HDC)Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

Hill Descent Control – сочетание антиблокировочной системы и системы управления двигателем. Водитель управляет автомобилем, не касаясь педалей, и он спускается с крутого холма со скоростью 9 км/час. Сенсоры контролируют поверхность спуска, и если вы окажетесь на ухабистом холме, скорость автоматически уменьшится до 7 км/час. Если транспортное средство внезапно начинает ускоряеться, система автоматически сработает и при помощи тормоза замедлит автомобиль до требуемой скорости. Кнопками круиз-контроля можно орегулировать скорость до комфортного уровня. 

Будучи изначально спроектированной для внедорожных условий, HDC к тому же выручает и на обледенелой дороге. С Hill Descent Control водители могут быть уверены, что спуски с холмов имеющих скользкую или неровную поверхность будут плавным и контролируемыми.

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Descent Control»

Другие важные термины

Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля.
Помощь при торможении сверху (Downhill Brake Control)
Система DBC (Downhill Brake Control) облегчает спуск с крутых уклонов, автоматически удерживая скорость на отметке 8 км/час.
Люк
Автомобильный люк - это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки, которые размещены в крыше легкового автомобиля для улучшения циркуляции воздуха и создания в салоне ощущение простора.
Подогрев передних сидений
Система подогрева сидений – это специальные электрические устройства, встраиваемые обычно в передних сидениях и предназначеные для их подогрева.
Корректор фар
Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).