Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)

EBD, Electronic Brake DistributionEBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия (также известна как EBV (Electronic Brake Variator)),  которая обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами.

Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным.

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)»

Другие важные термины

Система сухого торможения (ESP-Feature)
ESP-Feature - функция сухого торможения, которая позволяет чувствовать себя на влажном покрытии столь же уверенно, как и на сухом.
Шины
Автомобильная шина - один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса.
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
Регулируемые подголовники
Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)