Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).
MASC контролирует поперечную динамику автомобиля и предотвращает срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии.
Разработчик системы: Mitsubishi Motors.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)»
-
Volkswagen ID.4 GTX
в комплектации ID.4 GTX 4Motion -
Honda CR-Z
в комплектации 1.5 MT Sport -
Honda Accord
в комплектации 2.4 AT EXECUTIVE+NAVI -
Honda CR-V
в комплектации 2.4 AT Sport
Другие важные термины
- Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC)
- DAC (Downhill Assist Control) - cистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности (AirBag) - системa пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах. Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
- Система помощи торможению двигателем (MEBAC)
- MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assist Control – система помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью.
- Датчик дождя
- Датчик дождя - оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей
- Регулируемые подголовники
- Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)