Система помощи торможению двигателем (MEBAC)
MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assist Control) – система помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью. При включенной понижающей передачи машину можно смело останавливать на подъеме не беспокоясь, что она скатится вниз.
Система торможения двигателем MEBAC - это функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
Разработчик системы: Mitsubishi Motors.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система помощи торможению двигателем (MEBAC)»
-
Mitsubishi Pajero Wagon
в комплектации 3.2 AT Ultimate (E71/E72) -
Mitsubishi Pajero Wagon
в комплектации 3.8 AT Ultimate+NAVI (S7B) -
Mitsubishi Pajero Wagon
в комплектации 3.2 AT Ultimate (E73/E74/E75/E76) -
Mitsubishi Pajero Wagon
в комплектации 3.2 AT Invite (S66/S69/E73/E74)
Другие важные термины
- Подогрев передних сидений
- Система подогрева сидений – это специальные электрические устройства, встраиваемые обычно в передних сидениях и предназначеные для их подогрева.
- Парктроник
- Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), или Ультразвуковой датчик парковки - вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях.
- Датчик дождя
- Датчик дождя - оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей
- Система Hill Hold Control
- HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
- Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
- Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека.