Система Hill Hold Control
HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.
Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Hold Control»
-
Suzuki Vitara
в комплектации 1.6 AT URBAN GL+ (2WD) -
BMW X5 (E70)
в комплектации xDrive 4.8i AT -
Mercedes S-Class Coupe (C217)
в комплектации S 560 AT -
Suzuki Jimny
в комплектации 1.5 AT GLX+
Другие важные термины
- Корректор фар
- Корректор фар - устройство для поддержания заданного положения оптической оси фар в вертикальной плоскости относительно поверхности дороги вне зависимости от загрузки автомобиля и условий движения (режимов, скорости).
- Шины
- Автомобильная шина - один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса.
- Система аварийного торможения (Brake Assist)
- Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.
- Система контроля за торможением двигателем (MSR)
- MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
- Регулируемые подголовники
- Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)