Подогрев передних сидений
Система подогрева сидений - это специальные электрические устройства, встраиваемые обычно в передних сидениях и предназначеные для их обогрева.
Устройство для подогрева автомобильных сидений представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливаются в каждую из двух частей автомобильного кресла (спинку и сиденье). Наиболее простое решение для организации подогерева сидений - это накидки на сидения, представляющие электронагревательные панели, объединенные вместе и имеющие выносной пульт управления.
Подогрев осуществляется от бортовой сети автомобиля. Нагрев происходит за 1-2 минуты, после этого автоматически поддерживается температура - 25 -35 градусов.
Подогрев сидений - это не только дополнительный комфорт, но и здоровье водителя. Подогрев сидений устраняет температурные контрасты, существующие в салоне и значительно снижает риск заболеваний.
Некоторые авто, комплектуемые опцией «Подогрев передних сидений»
-
Hyundai i30
в комплектации 1.6 AT Express -
SEAT Toledo
в комплектации 1.6 TDI MT Style (77) -
Ford Mustang Convertible
в комплектации 2.3 AT Ecoboost (314) -
Toyota Land Cruiser Prado 150
в комплектации 3.0D AT Prestige (7s)
Другие важные термины
- Регулируемые подголовники
- Неподвижный (регулируемый) подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля)
- Иммобилайзер
- Автомобильный иммобилайзер - устройство, лишающее автомобиль подвижности.
- Система аварийного торможения (Brake Assist)
- Система экстренного торможения (Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антиблокировочная система (АБС) (нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System (ABS)) - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
- Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak)
- Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля.