Порівняння Nissan GT-R 2016 і Subaru Impreza WRX 2010
Nissan GT-R2016 | Subaru Impreza WRX2010 |
Nissan GT-R | Subaru Impreza WRX |
Двигатель | |
Двигатель | |
3.8i | 2.5i |
Код двигателя | |
VR38DETT | EJ255 |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
3799 | 2457 |
Расположение цилиндров | |
V-образное | Оппозитное |
Количество цилиндров | |
6 | 4 |
Количество клапанов | |
24 | 16 |
Турбо | |
+ | |
+ | + |
Степень сжатия | |
9.0:1 | 8.0:1 |
Мощность, л.с. | |
570 | 265 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6800 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
637 | 343 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3300-5800 | 4000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
315 | 209 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
2.8 | 6 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
17 | 14.4 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
8.8 | 8.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
11.8 | 10.4 |
Норма токсичности | |
Euro VI | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
4 | 5 |
Длина, мм | |
4710 | 4580 |
Ширина, мм | |
1895 | 1740 |
Высота, мм | |
1370 | 1475 |
Колесная база, мм | |
2780 | 2625 |
Колея передних колес, мм | |
1600 | 1530 |
Колея задних колес, мм | |
1600 | 1540 |
Снаряженная масса, кг | |
1820 | 1460 |
Полная масса, кг | |
2200 | |
Объем багажника, л | |
315 | 368 |
Объем топливного бака, л | |
74 | 60 |
Диаметр разворота, м | |
12.1 | 11 |
Клиренс, мм | |
105 | 155 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-роб GR6 | 5-мех |
Автоматическая КПП | |
+ | – |
Тип коробки передач | |
Робот 2 сцепл | Механика |
Кол-во передач | |
6 | 5 |
Фирма КПП | |
Borg Warner | Subaru |
Страна КПП | |
Япония | |
Япония | Япония |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости со стабилизатором поперечной устойчивости | MacPherson |
Тип задней подвески | |
Многорычажная, независимая | Деформируемая балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Экстерьер | |
Задний спойлер | |
– | + |
Комфорт | |
Круиз-контроль | |
– | + |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | + |
Интерьер | |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | + |
Информационный дисплей | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
20 | 17 |
Тип дисков | |
н/д | Легкосплавные |
Шины | |
Передние: 255/40ZRF20, Задние: 285/35ZRF20 | 235/45R17 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Климат-контроль | |
– | + |
Подогрев передних сидений | |
– | + |
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров | |
– | + |
Бездорожье | |
Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist; GRC) | |
– | + |
Сидения | |
Спортивные сидения | |
– | + |
Фары и свет | |
Ксеноновые фары | |
– | + |
Омыватели фар | |
– | + |
Задние противотуманные фонари | |
– | + |
Передние противотуманные фары | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | + |
CD player | |
– | + |
Пульт на руле | |
– | + |
Аудиоподготовка | |
– | + |
Антенна | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | + |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Передние электростеклоподъемники | |
– | + |
Задние электростеклоподъемники | |
– | + |
Электропривод складывания зеркал | |
– | + |
Тонированное стекло | |
– | + |
Подогрев стеклоочистителей лобового стекла | |
– | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | + |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
– | + |
Система динамической стабилизации (VDC) | |
– | + |
Крепление детского сиденья | |
– | + |
Детские замки | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | + |
Иммобилайзер | |
– | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | + |
Подушка безопасности пассажира | |
– | + |
Боковые подушки безопасности | |
– | + |
Шторки безопасности | |
– | + |