Порівняння Land Rover Discovery 3 2005 і Toyota Land Cruiser Prado 150 2009
Land Rover Discovery 32005 | Toyota Land Cruiser Prado 1502009 |
Land Rover Discovery 3 | Toyota Land Cruiser Prado 150 |
Двигатель | |
Двигатель | |
2.7 TDV6 | 2.7 Dual VVT-i |
Код двигателя | |
2TR-FE | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
2720 | 2694 |
Расположение цилиндров | |
V-образное | Рядное |
Количество цилиндров | |
6 | 4 |
Количество клапанов | |
24 | 16 |
Турбо | |
+ | – |
Степень сжатия | |
18.0:1 | 10.2:1 |
Мощность, л.с. | |
190 | 163 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000 | 5200 |
Крутящий момент, Нм | |
440 | 245 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1900 | 4000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | 165 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.5 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
11.5 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
8.2 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
9.4 | 12.5 |
Норма токсичности | |
Euro III | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4835 | 4760 |
Ширина, мм | |
2009 | 1885 |
Высота, мм | |
1890 | |
1890 | 1890 |
Колесная база, мм | |
2885 | 2790 |
Колея передних колес, мм | |
1605 | |
1605 | 1605 |
Колея задних колес, мм | |
1612 | 1605 |
Снаряженная масса, кг | |
2494 | 2125 |
Полная масса, кг | |
3180 | 2850 |
Объем топливного бака, л | |
82 | 87 |
Диаметр разворота, м | |
11.45 | 11.6 |
Клиренс, мм | |
220 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-MКП | 4-АКП |
Автоматическая КПП | |
– | + |
Тип коробки передач | |
Механика | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | 4 |
Фирма КПП | |
ZF | Aisin |
Страна КПП | |
Германия | Япония |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая | Независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах |
Тип задней подвески | |
Независимая | Зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной тягой, на пружинах |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | |
Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Экстерьер | |
Бамперы в цвет кузова | |
– | + |
Рейлинги | |
– | + |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | + |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
17 | |
17 | 17 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | |
Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | |
Полноразмерная | н/д |
Шины | |
235/70 | 265/65R17 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | + |
Сидения | |
Активные передние подголовники | |
– | + |
Фары и свет | |
Омыватели фар | |
– | + |
Корректор фар | |
– | + |
Передние противотуманные фары | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | + |
CD player | |
– | + |
Пульт на руле | |
– | + |
Аудиоподготовка | |
+ | |
+ | + |
Радиоприемник | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | + |
Передние электростеклоподъемники | |
– | + |
Задние электростеклоподъемники | |
– | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
+ | |
+ | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
– | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
+ | – |
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
+ | – |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
+ | |
+ | + |
Система динамической стабилизации (VDC) | |
+ | – |
Крепление детского сиденья | |
– | + |
Детские замки | |
– | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | + |
Иммобилайзер | |
– | + |
Сигнализация | |
+ | |
+ | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
+ | |
+ | + |
Подушка безопасности пассажира | |
+ | |
+ | + |
Боковые подушки безопасности | |
+ | |
+ | + |
Шторки безопасности | |
– | + |