Порівняння Infiniti QX60 2015 і Infiniti QX60 Hybrid 2013
Infiniti QX602015
|
Infiniti QX60 Hybrid2013
|
| Infiniti QX60 | Infiniti QX60 Hybrid |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 190 | |
| 190 | 190 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 8.6 | |
| 8.6 | 8.6 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 12.5 | 10.7 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 9 | 7.3 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 10.1 | 8.5 |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 3.5 | 2.5h |
| Код двигателя | |
| VQ35DE | QR25DER |
| Тип двигателя | |
| ДВС | Гибрид |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 3498 | 2488 |
| Расположение цилиндров | |
| V-образное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 6 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 24 | 16 |
| Компрессор | |
| – | + |
| Степень сжатия | |
| 10.3:1 | 9.1:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 265 | 250 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6000 | |
| Крутящий момент, Нм | |
| 336 | 368 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4400 | |
| EV-режим | |
| – | + |
| Мощность электромотора, л.с. | |
| 15 | |
| Крутящий момент электромотора, Нм | |
| 160 | |
| Мощность ДВС, л.с. | |
| 234 | |
| Обороты макс. мощности ДВС, об./мин. | |
| 5600 | |
| Крутящий момент ДВС, Нм | |
| 330 | |
| Обороты макс. момента ДВС, об./мин. | |
| 3600 | |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 7 | |
| 7 | 7 |
| Длина, мм | |
| 4989 | 4990 |
| Ширина, мм | |
| 1961 | 1960 |
| Высота, мм | |
| 1748 | 1742 |
| Колесная база, мм | |
| 2901 | 2900 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1669 | 1670 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1669 | 1670 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1986 | 2082 |
| Полная масса, кг | |
| 2680 | |
| Объем багажника, л | |
| 425 | 447 |
| Объем топливного бака, л | |
| 74 | |
| 74 | 74 |
| Диаметр разворота, м | |
| 11.8 | |
| Клиренс, мм | |
| 187 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| Xtronic CVT | |
| Xtronic CVT | Xtronic CVT |
| Автоматическая КПП | |
| + | |
| + | + |
| Тип коробки передач | |
| Вариатор | |
| Вариатор | Вариатор |
| Фирма КПП | |
| Jatco | |
| Jatco | Jatco |
| Страна КПП | |
| Япония | |
| Япония | Япония |
| Привод | |
| Передний | Полный |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Тип задней подвески | |
| Многорычажная, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | н/д |
| Задние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | н/д |
| Комфорт | |
| Круиз-контроль | |
| – | + |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| – | + |
| Контроль давления в шинах | |
| – | + |
| Интерьер | |
| Кожаный салон | |
| – | + |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 18 | |
| 18 | 18 |
| Тип дисков | |
| Легкосплавные | |
| Легкосплавные | Легкосплавные |
| Запаска | |
| н/д | Докатка |
| Шины | |
| 235/65R18 | 235/65R18 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| 3-x зонный климат-контроль | |
| – | + |
| Подогрев передних сидений | |
| – | + |
| Вентиляция передних сидений | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Би-ксеноновые фары | |
| – | + |
| Передние противотуманные фары | |
| – | + |
| Датчик света | |
| – | + |
| Мультимедиа и приборы | |
| Bluetooth hands free | |
| – | + |
| CD player | |
| – | + |
| Багажник | |
| Электропривод багажника | |
| – | + |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Подогрев заднего стекла | |
| – | + |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Передние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Задние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Электропривод складывания зеркал | |
| – | + |
| Люк | |
| – | + |
| Тонированное стекло | |
| – | + |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| – | + |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| – | + |
| Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
| – | + |
| Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
| – | + |
| Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB) | |
| – | + |

