Порівняння Toyota Alphard 2011 і Volkswagen Multivan (T5) 2009
Toyota Alphard2011
|
Volkswagen Multivan (T5)2009
|
| Toyota Alphard | Volkswagen Multivan (T5) |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 200 | 146 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 8.3 | 22.2 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 14.7 | 9.5 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 8.7 | 6.1 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 10.9 | 7.3 |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | Euro V |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 3.5 Dual VVT-i | 2.0 TDI |
| Код двигателя | |
| 2GR-FE | CAAA (EA189) |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | Дизель |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 3456 | 1968 |
| Расположение цилиндров | |
| V-образное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 6 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 24 | 16 |
| Турбо | |
| – | + |
| Степень сжатия | |
| 10.8:1 | |
| Мощность, л.с. | |
| 280 | 84 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6200 | 3500 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 330 | 220 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4700 | 1250-2500 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 7 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4875 | 4892 |
| Ширина, мм | |
| 1830 | 1904 |
| Высота, мм | |
| 1905 | 1970 |
| Колесная база, мм | |
| 2950 | 3000 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1580 | |
| Колея задних колес, мм | |
| 1585 | |
| Снаряженная масса, кг | |
| 2105 | |
| Полная масса, кг | |
| 2570 | |
| Объем багажника, л | |
| 4300 | |
| Объем грузового отсека, m3 | |
| 1.9 | |
| Объем топливного бака, л | |
| 65 | 80 |
| Диаметр разворота, м | |
| 11.4 | 11.9 |
| Клиренс, мм | |
| 168 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 6-АКП | 5-МКП |
| Автоматическая КПП | |
| + | – |
| Тип коробки передач | |
| Автомат | Механика |
| Кол-во передач | |
| 6 | 5 |
| Фирма КПП | |
| Aisin | |
| Страна КПП | |
| Япония | |
| Привод | |
| Передний | |
| Передний | Передний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилзаторами |
| Тип задней подвески | |
| Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами | Независимая со стабилзаторами |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | |
| Дисковые | Дисковые |
| Усилитель тормозов | |
| + | – |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Электроусилитель | Гидроусилитель |
| Экстерьер | |
| Правая сдвижная дверь с окном | |
| – | + |
| Комфорт | |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| – | + |
| Кемпинг-стол | |
| – | + |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 16 | 17 |
| Тип дисков | |
| Легкосплавные | Стальные |
| Запаска | |
| Полноразмерная | н/д |
| Шины | |
| 215/65 R16 | 235/55R17 |
| Бездорожье | |
| Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | |
| – | + |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| – | + |
| Подлокотник передний | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Корректор фар | |
| – | + |
| Галогеновые передние фары | |
| – | + |
| Багажник | |
| Открывающаяся вверх остекленная багажная дверь | |
| – | + |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| – | + |
| Передние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Очиститель заднего стекла | |
| – | + |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| – | + |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| – | + |
| Антипробуксовочная система (Traction control, ASR) | |
| – | + |
| Система аварийного торможения (Brake Assist) | |
| – | + |
| Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS) | |
| – | + |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| – | + |
| Иммобилайзер | |
| – | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| – | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| – | + |
| Боковые подушки безопасности | |
| – | + |
| Шторки безопасности | |
| – | + |

