Парижский автосалон 2014 - наш обзор

Поділитися:

Традиционно по завершению мировых автошоу, мы делаем их краткий обзор и пытаемся подвести некий итог. Вот и Парижский автосалон закрывает свои двери до осени 2016 - напомним, он проводится раз в два года, чередуясь с Франкфуртским - мы же расскажем о самом интересном, что было на нем представлено.

И, полагаю, будет справедливо начать с французских брендов, ведь для них это автошоу является домашним, подразумевая самые масштабные экспозиции и громкие премьеры. Даже павильон для Peugeot, Renault и Citroen отведен №1, сразу у главного входа. Впрочем, несмотря на мировую известность и богатую историю, Парижский автосалон проходит в довольно компактном выставочном центре и поначалу и вовсе кажется маленьким. Но, как известно, первое впечатление обманчиво!

Лень читать статью? Смотрите наш видеообзор:

Итак, концерн PSA представил сразу несколько ярких концепт-каров, которые условно можно разделить на две группы - шоу-стопперы и high-tech. Последние сегодня смотрятся несколько фантастически, однако уже послезавтра грозят воплотиться в серийные автомобили. Речь идет о гибридных моделях, которые будут ездить на сжатом воздухе и потреблять всего 2 литра бензина на сотню километров. Пока это ходовые прототипы (Peugeot 208 HYbridAir и Citroen C4 Cactus Airflow), на которых полным ходом идет отработка новой технологии, но учитывая положительную динамику работ, можно надеяться на успешное завершение этих проектов. А эпатировать публику были призваны прототипы спортивного кроссовера Peugeot Quartz, фастбэк в акульей коже Exalt и гламурный хетчбэк Divine DS. Более подробно про эти автомобили, а также про серийные премьеры мы рассказали в наших материалах Peugeot на Парижском автосалоне 2014 и Citroen на Парижском автосалоне 2014.

Стенд Renault был подчинен главной серийной премьере - новому поколению минивена Espace, к которому теперь можно добавить еще и модное нынче название "кроссовер". Даже гибридный концепт-кар Eolab сместили куда-то в сторону. Хотя он не только футуристичен внешне, но еще и рекордно экономичен - 1 литр на "сотню"! Таких показателей добились благодаря серьезному уменьшению веса (концепт построен на базе Clio) и всевозможным аэродинамическим ухищрениям. Хотя бы приблизительные сроки серийного производства не называются, но, судя по всему, между французскими автогигантами начинается что-то вроде гонки вооружений.


Но вернемся к Espace. Этот минивен выпускается с 1984 года и за это время сменил уже четыре поколения. Но юбилейное пятое получилось не совсем обычным. Это симбиоз минивена и кроссовера, что сразу заметно по его дизайну экстерьера и увеличенному дорожному просвету. Новый Espace длиннее предшественника и имеет большую колесную базу, что позволило сохранить его 7-местную компоновку. Кроме просторного салона новый Espace предложит своим клиентам очень хорошую и богатую начинку, а также возможность тонкой настройки всего и вся (включая жесткость подвески) в автомобиле. Технической изюминкой являются даже не турбированные двигатели (130 - 200 л.с.), а управляемое заднее шасси (колеса будут сами "подруливать" при повороте) 4Control. Правда, про полный привод пока ни сном ни духом. Отметим, что официальные продажи нового Renault Espace на нашем рынке пока не планируются.

Немецкие автопроизводители заняли пусть и меньший, но все же целый павильон (пустив в свою компанию только Toyota), на входе в который все просто таки "спотыкались" о скромный стенд Lamborghini всего на три автомобиля. Его изюминка - модель-концепт Asterion, которую смело можно называть революционным как минимум для самой компании и как максимум - для сегмента спорткаров. Во-первых, эта модель переднеприводная, во-вторых - это гибрид. Сердцем, тем не менее, служит вполне серьезный 5.2-литровый V10. Ему помогают два электромотора в приводе передних колес и еще один, встроенный в трансмиссию. Таким образом, к бензиновым 610 лошадкам плюсуются еще 300 электрических, доводя суммарную мощность до внушительных 910 л.с.


Но это не наделяет Lamborghini Asterion LPI-910 4 какими-либо сверххарактеристиками: на разгон до сотни уходит 3 секунды, а "максималка" составляет 320 км/ч. К тому же, Asterion пока что концепт, в то время как у Ferrari, Porsche и McLaren уже имеются серийные гибридные спорткары. Но внешне синий Lambo чертовски красив, напоминая по дизайну славную Miura из далеких шестидесятых.

Audi на Парижском автосалоне сфокусировалась на спортивном направлении. Абсолютно вся модельная линейка, которая красовалась на стенде была представлена в модификациях S или RS. Главные шоу-стопперы - это новая RS6 (V8, 560 л.с.) новое поколение TT в кузове родстер (обратите внимание на цветовую гамму!) и главная изюминка - прототип пятидверной TT, концепт Sportback.


Под его капотом форсированный до 400 лошадок 2.0 TFSI, а в компании уверенно говорят о перспективах такой модели. Что же, учитывая то, как смело в Audi экспериментируют со спортбэками, вполне вероятно, что на следующем международном салоне мы увидим уже серийную пятидверную TT.

На стендах Volkswagen, Skoda и SEAT также было на что посмотреть, и об этом мы рассказали подробно в наших отдельных материалах. Porsche расширил линейку подзаряжаемых гибридов, представив Cayenne S E-Hybrid, созданный по точно такой же схеме, как и Panamera S E-Hybrid. Дуэт бензинового V6 (333 л.с.) и электрического (95 л.с.) моторов позволяют кроссоверу разгонятся до "сотни" за 5.9 секунд, развивать максимальные 243 км/ч и проезжать на одних только батарейках до 36 км. Расход топлива в комбинированном цикле заявлен просто таки смешной - 3.4 литра.


Интересным будет отметить, что все автогиганты, принимающие участи в гонках "24 часа Ле-Мана", а я имею ввиду Audi, Toyota и Porsche, выставили свои боевые прототипы на самых видных местах. Суточный марафон во Франции в почете, поэтому участие в нем - дополнительная реклама и завоевание благосклонности публики. Больше всех в этом деле преуспела Audi, которая в этом году завоевала в гонке первое и второе места.

И раз уж заговорили о Toyota, давайте взглянем, что интересного привезли японцы в этот раз. Ключевых новинок было две - это концепт кроссовера С-HR и седан FCV. Первый интересен тем, что показывает нам направление дизайна, в котором будут разрабатываться кроссоверы марки в будущем. Седан FCV - это автомобиль, работающий на водородных топливных элементах. В движение его приводит электромотор, который питается энергией от химической реакции водорода и кислорода. Выхлоп при этом наичистейший - водяной пар или просто вода.


Технические характеристики более чем приличны - до 700 км дальности хода и 170 км/ч максимальной скорости. Да и дозаправляется такой автомобиль буквально за несколько минут. Вот только водородных заправок пока маловато, да и цена такого автомобиля переваливает за 60 тысяч $. Тем не менее, Toyota планирует продажи FCV в Европе уже в 2015 году.

Lexus, разместившийся, как это ни странно, по соседству, привлекал публику новым компактным кроссовером NX, тест-драйв которого мы уже провели, и спорткаром RC F, наконец-то запущенным в серию. Его предсерийный вариант мы увидели еще весной 2013 года на автошоу в Сеуле, и вот наконец-то объявлен старт продаж в Европе - конец 2014 года. Под капотом 5-литровый двигатель V8, развивающий 477 л.с. и делающий это купе одним из самых мощных в истории бренда. Не исключено, что в начале следующего года RC F попадет и к нам.


Рассказ о новинках из Японии продолжим брендом Mazda, который провел публичные смотрины модели MX-5. Культовый компактный родстер наконец-то получил полноценную замену, однако его дизайн вызвал противоречивые чувства у фанатов. Новинка меньше и легче предшественника, а в ее основе лежит оригинальная платформа, позволившая достичь идеальной развесовки 50 на 50. Заднеприводная MX-5 будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей - 1.5 (141 л.с.) и 2.0 (182 л.с.), а также "механикой" или "автоматом" на выбор. Модель имеет для компании довольно важное значение, поскольку уже завоевало титул самого массового и продаваемого родстера, следовательно новичок должен достойно подхватить эту эстафету.


Без спортивной составляющей не обходится ни одна экспозиция еще одного японского бренда - Nissan. В этот раз публику баловали заряженной версией нового хетчбека Pulsar. Называется она Nismo, по имени специального спортивного подразделения Nissan, и пока значится как концепт. Хотя, по сути дела, это готовый автомобиль с турбированным 1.6 под капотом на 250 сил, блокировкой дифференциала в приводе передних колес и серьезными тормозами. Его главная задача на автосалоне заключалась в привлечении внимания к "обычному" Pulsar, который готовится к покорению европейского рынка и борьбе с Ford Focus и Volkswagen Golf. Для противостояния столь серьезным соперникам в арсенале японского хетчбека имеется самая большая в классе колесная база в 2.7 м. (у Golf, например, 2.64) и богатый список оборудования: система кругового обзора, диодный свет, мультимедийная система с выходом в интернет, ряд ассистирующих систем безопасности и так далее. Под капотом будет установлен один из турбированных двигателей: бензиновые 1.2 (115 л.с.) или 1.6 (190 л.с.), либо же дизельный 1.5 (110 л.с.). Nissan Pulsar уже выпускается для рынков Азии, теперь для Европы, а вот когда новинка появится у нас пока неизвестно.

А вот еще один горячий японский хетчбек - Honda Civic Type R все еще остается в ранге концепт-кара, хотя мы ожидали увидеть уже серийную версию. Как и на Женевском автосалоне, на подиуме вновь красовалась версия с глухими черными стеклами. Причем кроме расцветки она ничем не отличалась от показанной в марте. Разве что были детализированы технические характеристики: бензиновый 2.0 I-VTEC, 280 л.с., 6-ступенчатая "механика" и адаптивные амортизаторы. Дебют серийной версии по-прежнему держится в секрете.


Вообще, Honda просто-таки интриговала предсирийными моделями! Обновленный CR-V с дизелем 1.6 (160 л.с.) и 9-ступенчатым "автоматом", концепт будущего Jazz и предсерийная версия весьма интересного кроссовера HR-V. Фактически, он является возрождением славного имени, которое носила модель Honda, стоявшая у истоков класса кроссоверов (1999 г.) Современник построен на базе того же Jazz и уже хорошо известен на азиатских рынках, правда под именем Vezel. Европейский запуск намечен на 2015 год, а в главных конкурентах... правильно, Juke!

Тема "кроссоверов" будет не раскрыта, если не упомянуть про еще нескольких известных фигурантов этого сегмента. Первый из них - это Mitsubishi Outlander Concept-S, который в Париже показался нам в новом обличье. В прямом смысле слова. Модель подвергли глубокому рестайлингу, полностью изменив переднюю и заднюю части. Некоторые новшества есть и в салоне - особенно выделяется изменения по центральному тоннелю. Скорее всего, где-то так и будет выглядеть серийная версия. Интересно, что презентован был plug-in гибрид, т.е. подзаряжаемый, умеющий ездить как на тяге ДВС (2.0, 134 л.с.), так и исключительно при помощи двух электродвигателей (80 л.с. х2). Используя последние, он может пройти до 60 км. Полагаем, что абсолютно серийный вариант Outlander компания Mitsubishi анонсирует весной 2015 года. А вот что касается версии PHEV (подзаряжаемого гибрида), то она существует и в нынешнем поколении кроссовера, и в начале 2015 года имеет все шансы попасть в Украину.


Что касается остальной модельной линейки трех бриллиантов, то она пока что существует в виде концептов, которые обрастают все новыми и новыми подробностями. Так, например, в компании заявили, что имя Evolution теперь будет носить компактный кроссовер! Скорее всего им станет XR-PHEV, который можно условно назвать преемником ныненшнего ASX. Из самого названия следует, что это будет подзаряжаемый гибрид, а из скромных технических подробностей известно, что силовая установка будет состоять из бензинового турбомотора малого литража (предположительно 1.1 л.) и двух электромоторов.

Suzuki, также как и Honda, занялась возрождением славных имен. Новый компактный внедорожник Vitara, который в модельном ряду займет место перед Grand Vitara, встанет на конвейер в начале 2015 года, а весной доберется и до Украины. Таким образом, ровно год ушел у компании Suzuki на то, чтобы ярко-синий концепт IV-4, показанный во Франкфурте, трансформировался в серийную модель. Новинка имеет длину 4.2 метра и колесную базу в 2.5 м.; оснащается бензиновым или дизельным мотором 1.6 равной мощности (120 л.с.), но с разным крутящим моментом (156 против 320 Ньютоно-метров); а также полным приводом AllGrip AWD. И он, и силовые агрегаты идентичны таковым у нового SX4. Что ж, в сегменте компактных кроссоверов становится все теснее!


И, наконец, одна из главных премьер Парижского автосалона - новый KIA Sorento. В новом поколении кроссовер похорошел, стал выглядеть солиднее и богаче, а схожесть с предшественником если и осталась, то разве что в подобной линии остекления. Все линии дизайна стали плавнее и округлее. И на фоне новичка предшественник сразу выглядит устаревшим. Кажущийся более крупным новый Sorento не оптическая иллюзия, а реальность - в длину кроссовер прибавил 95 мм, а в колесной базе все 80 мм. Прибавкой распорядились рационально - помимо сохраненного 7-местного салона, здесь еще и увеличенный до 605 литров объем багажника (у предшественника было 500 л.)


Заметные изменения произошли и в салоне - новый дизайн, качественные материалы, богатое оснащение. А еще корейцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию и внушительный список средств пассивной безопасности. Однако, силовые установки останутся прежними! Это бензиновый 2.4 (188 л.с.) и два дизельных: 2.0 (185 л.с.) и 2.2 (197 л.с.) В любом случае, нетерпится познакомиться с новинкой, так что ждем ее на нашем рынке! Когда? Ориентировочно замой-весной 2015 года.

Но вернемся в старый свет. Здесь также не сидели сложа руки и готовили новые модели для поддержания всестороннего интереса к кроссоверам. Land Rover выпустил "продолжение" модели Freelander, которая теперь называется Discovery Sport. И если название роднит его со "старшим братом", то платформа - с гламурным Evoque. Вот только в отличие от него Disco Sport внешне куда скромнее. По крайней мере, нам так показалось на стенде Jaguar/Land Rover. В салоне пять или семь мест, дизайн, выдержанный в современном стиле марки, включая новомодную шайбу селектора 9-ступенчатого "автомата", и... все та же устаревшая мультимедийная система. Что это - верность традициям или экономия?


Volvo наконец-то представил второе поколение своего флагманского кроссовера XC90. И при взгляде на новинку вживую понимаешь, почему шведы так долго запрягали! Великолепный дизайн экстерьера, похожий на концепт-кар и совсем не похожий ни на одну из других моделей, дорогой и очень комфортный интерьер, современные технологии. В моторной гамме два бензиновых (254 л.с. и 320 л.с.) и два дизельных (190 л.с. и 224 л.с.) двигателя, а самым мощным станет гибридный вариант под индексом T8, мощность которого достигает 400 л.с. Первые экземпляры уже не то что поступили в продажу, а распроданы! И судя по тому, что почти 2 тысячи экземпляров разошлись через Интернет продажи меньше, чем за 48 часов, новый XC90 ждет успех. Нам же до сих пор не верится, что это новое серийное поколение...


BMW остается верна традициям, поэтому даже при смене поколений таких авангардных моделей, как X6, новшеств немного. Немного увеличились размеры, стал больше багажник, черты экстерьера стал более выразительными. Под капотом моторы мощностью от 258 до 450 л.с., 8-ступенчатый "автомат" и, конечно же, полный привод xDrive. Помимо дебютировавшего кабриолета 2 серии, здесь же красовался и компактный однообъемник 2 Series Active Tourer, с которым мы уже познакомились этим летом.

Немцы из Рюссельхайма, тобишь компания Opel, презентовала новое поколение городского хетчбека Corsa. Представить новинку пригласили известную топ-модель Клаудию Шиффер. Новая Corsa хоть и построена на модернизированной платформе предшественника, но внешне и в салоне отличается кардинально. Серьезным доработкам подверглось и шасси автомобиля. Теперь Corsa очень походит на малыша Adam и похоже, что перед нами новый стиль бренда. В качестве движущей силы - экономичные двигатели от 1 до 1.4 литра, самый мощный из которых выдает 115 лошадок. К ним полагается не только "механика", но и 6-ступенчатые "робот" либо классический "автомат". Для нового поколения одного из самых популярных автомобилей в Европе назначена весьма привлекательная, составляющая чуть меньше 12 тысяч Евро. Кстати, не успела отгреметь презентация и закончится автошоу, как Opel уже анонсировал спортивную версию модели OPC Line.

Заканчиваем обзор Парижского автосалона настоящим автомобильным деликатесом - Mercedes AMG GT. Битурбомотор V8 объемом в 4 литра и мощностью 462 л.с. наделяет стремительное купе завидной динамикой - 4 секунды до сотни. Мало? Тогда для вас версия GT S мощностью 510 лошадок! Коробка передач 7-ступенчатая преселективная, а привод колес только задний. Среди технических "плюшек" задний активный редуктор, карбоно-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и даже управляемые опоры силового агрегата! Да и сама V-образная "восьмерка" здесь новая, выполненная по последнему слову техники и даже с применением нанотехнологий. Впоследствии она появится и на других версиях AMG. Хорош мерседосовский спорткар, и Porsche 911, Audi R8 и Jaguar F-Type со товарищи получили достойного соперника. Вот только не затмит ли его своей славой SLS AMG, наследником которого он является?


Итак, Парижский автосалон в очередной раз установил рекорд по посещаемости и показал нам не только массу интересных новинок, но и основные тенденции автомобильной моды. Во-первых, кроссоверы не только не собираются сдавать позиции, а наоборот, становятся все популярнее. Причем они модны не только как средство передвижения, но и как тренд, ведь даже среди компакт-каров пошла мода подражать старшим полноприводным братьям. Кто-то обвесом и увеличенным клиренсом, а кто-то, как новый FIAT 500X - и полным приводом. Но и от компактных автомобилей, которые будут популярны в Старом Свете всегда, никто отказываться не спешит. Почти все именитые модели к парижским смотринам были готовы в обновленных вариантах, а MINI со smart и вовсе совершил мини революцию став пятидверными.

Устойчивым остается тренд по уменьшению расхода и поиску альтернатив классическому ДВС. Вот, те же французы в качестве топлива уже и до воздуха добрались! Правда, полностью отказаться от двигателя внутреннего сгоранья пока никто не рискует. Впрочем, автомобильный мир это не только практичность и экология, это также скорость и роскошь. Что красноречиво демонстрируют Bentley Mulsanne Speed, Aston Martin Rapide, Mercedes-Benz S65 AMG Coupe, Ferrari 458 Speciale A, Lamborghini Asterion и другие. И да, чуть не забыли - Ford наконец-то представил серийный Mondeo для европейского рынка! Продажи уже стартовали!


P.S. Cамые стойкие посетители, которые смогли добраться до дальнего, восьмого павильона, были вознаграждены возможностью увидеть лучших представителей мира автомобилей за всю его историю. И хотя экспозиция называлась "Автомобили и мода" и была в немалой степени посвящена смене тенденций в одежде, ее автомобильная составляющая нам очень понравилась!

22 октября 2014 года. , InfoCar.ua

Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 1Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 2Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 3Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 4Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 5Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 6Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 7Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 8Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 9Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 10Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 11Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 12Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 13Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 14Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 15Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 16Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 17Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 18Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 19Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 20Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 21Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 22Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 23Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 24Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 25Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 26Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 27Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 28Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 29Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 30Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 31Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 32Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 33Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 34Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 35Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 36Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 37Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 38Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 39Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 40Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 41Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 42Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 43Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 44Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 45Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 46Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 47Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 48Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 49Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 50Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 51Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 52Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 53Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 54Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 55Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 56Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 57Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 58Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 59Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 60Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 61Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 62Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 63Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 64Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 65Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 66Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 67Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 68Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 69Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 70Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 71Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 72Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 73Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 74Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 75Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 76Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 77Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 78Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 79Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 80Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 81Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 82Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 83Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 84Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 85Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 86Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 87Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 88Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 89Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 90Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 91Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 92Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 93Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 94Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 95Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 96Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 97Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 98Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 99Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 100Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 101Парижский автосалон 2014 - наш обзор - фото 102
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9430 (оцінок - 26, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

0013 AA  

Одним словом Парижж

-1ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Спасибо большое за интересную статью!! Да, с каждым очередным автосалоном понимаешь, что предела хорошему не существует и что лучшее - враг хорошего

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Citroen на Парижском автосалоне 2014Citroen на Парижском автосалоне 2014

    Citroen на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на раскручивании ранее презентованных новинок, тем более, что интерес к ним не ослабевает. Но, тем не менее, без интересных концептов и знаковых событий не обошлос ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2014Peugeot на Парижском автосалоне 2014

    Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсе ...

  • Skoda на Парижском автосалоне 2014Skoda на Парижском автосалоне 2014

    Главной премьерой Skoda на Парижском автосалоне стало новое поколение модели Fabia. В первый день выставки все немалое пространство стенда было отдано исключительно ей! Третья генерация Fabia оформила свой дебют сразу ...

  • Maserati Ghibli и Quattroporte. Хулиганы в дорогих костюмахMaserati Ghibli и Quattroporte. Хулиганы в дорогих костюмах

    Редактор InfoCar.ua вырвался на денек в Одессу для мимолетного знакомства с двумя моделями Maserati - Ghibli и Quattroporte. ...

  • SEAT на Парижском автосалоне 2014SEAT на Парижском автосалоне 2014

    SEAT на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на своей главной новинке - универсале повышенной проходимости Leon X-Perience. И все же, современный дебютант блистал на главном подиуме стенда не один! Компанию ему  ...