Skoda на Парижском автосалоне 2014

Поделиться:

Главной премьерой Skoda на Парижском автосалоне стало новое поколение модели Fabia. В первый день выставки все немалое пространство стенда было отдано исключительно ей! Третья генерация Fabia оформила свой дебют сразу в двух исполнениях - хетчбек и универсал.

Такое внимание новинке уделено неспроста - это вторая по популярности модель после Octavia! Поэтому и к смене поколения, и к самой премьере новой Fabia чешская компания готовилась основательно. И вот завеса тайны сорвана - один из самых известных и популярных у нас представителей B-класса дебютировал ранним октябрьским утром в Париже, в первый день работы салона.

С первого взгляда на новую Фабию стало понятно, что концепт Vision C, показанный в марте этого года на Женевском автосалоне, был не просто красивой игрушкой. Многие стилистические наработки перекочевали на серийный автомобиль. Таким образом, третье поколение Fabia стало первым серийным автомобилем Skoda, в котором дизайнеры воплотили стилистику яркого прототипа.


Заметна она по многим элементам: и по решетке радиатора в сочетании с надвигающимся сверху логотипом, и по крупным фарам нарочито угловатой формы, и по точеным выштамповкам на бортах. Схоже и оформление кормы, получившее такую же глубокую впадину на крышке багажника. Одним словом, Fabia похорошела и стала современнее, но принципиально свой стиль не поменяла. Разве что дизайнеры отказались от подчеркнуто ровной передней стойки и заметного угла между ней и крышей. Вместе с тем, новая Fabia стала не только подтянутее, но и несколько спортивнее.

Дополнить новый дизайн призваны яркие цвета окраски кузова, которых насчитывается пятнадцать, и возможность персонализировать внешний вид с помощью окраски крыши и корпусов зеркал в отличный от кузова цвет.

Что касается дизайна универсала, то здесь радует тот факт, что как и предшественник, он сумел сохранить пропорциональность и не стал громоздким. Хотя габаритные размеры обеих кузовов изменились. Во-первых, подросла колесная база (была 2451 стала 2470 мм), во-вторых, значительно увеличилась ширина (+90 мм) при уменьшившейся высоте (-30 мм). И самое интересное - платформа, на которой построен автомобиль. Ею стала глубоко модернизированная PQ25, в которой были широко применены элементы новой модульной основы MQB. По заявлению представителей Skoda, платформа новая на 90%.


В салоне также заметно глобальное влияние концепт-кара VisionC. Передняя панель стала фактурнее, еще несколько массивнее, но одновременно и более плоской - теперь центральная консоль не выдается вперед. А украшением должна стать массивная декоративная вставка, протянувшаяся, фактически на всю ширину торпедо. Разумеется, ее цвет можно выбирать по своему вкусу. Блоки климат-контроля и магнитолы поменялись местами, причем последняя еще больше вытеснила центральные дефлекторы обдува наверх.

Пожалуй, не секрет, что в Skoda хотят привлечь в Fabia больше молодежной аудитории, посему самая продвинутая из доступных для модели мультимедийных систем получила технологию MirrorLink. С ее помощью владелец или его пассажиры смогут не только подключить свой смартфон к системе для прослушивания музыки, просмотра фото или синхронизации телефонной книги, но запустить приложения с навигацией, интернет-радио, прогноз погоды, прослушивание аудиокниг и многие другие. Для отображения информации используется 6.5-дюймовый цветной тачскрин дисплей.

Впечатляет и список вспомогательных систем, среди которых контроль дистанции впереди автомобиля с функцией экстренного торможения в городе Front Assist, система аварийного торможения Muti-Collision Brake, функция распознавания усталости водителя Driver Activity Assistant, ограничитель скорости, система удержания на склоне и электронная система контроля давления в шинах. В качестве опции можно заказать систему безключевого доступа и панорамную крышу.

Skoda Fabia всегда отличалась своей практичностью, и представителю нового поколения также есть чем похвастать. В салоне стало просторнее, что особенно отметят задние пассажиры, увеличились и багажные отсеки. Так, "трюм" хетчбека прибавил 30 л и теперь его объем составляет 330 литров, а универсал может похвастать аж 520 литрами полезного объема. Понравилось нам и то, что в подполе последнего скрывалась полноразмерное запасное колесо. Если верить сухим цифрам характеристик, то погрузочная высота у универсала невелика (611 мм) и меньше, чем у хетчбека. Что же, логичное решение!

Что касается силовых агрегатов, то тут есть две новости - плохая и хорошая. Начнем с плохой: дизелей на нашем рынке пока не предвидится. Зато ожидается целая линейка бензиновых агрегатов. Начальным станет 1.0 двигатель мощностью 75 л.с., за ним последует 1.2 TSI в двух вариантах форсировки - 90 и 110 л.с. При этом более мощный будет доступен и с АКПП. И наконец четвертым станет добрый 1.6-литровый мотор на 110 л.с., который также будет стыковаться с "автоматом".

У европейских дилеров новая Skoda Fabia появится в апреле, а украинская премьера запланирована на апрель 2015 года. Автомобили, которые будут продаваться у нас, будут собираться в Украине, на заводе компании Еврокар в Соломоново.

И напоследок добавлю, что совсем скоро мы отправимся на выездной тест-драйв Fabia, где познакомимся с новинкой поближе и узнаем, как она ездит.

P.S. А еще, по нашему мнению, на стенде Skoda были одни из самых красивых девушек Парижского автосалона.

10 октября 2014 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9421 (оценок - 22, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

epinephrine  

Skoda Fabia, 520л багажник, с 1,6 да это просто прелесть !! Молодцы. Быстрее везите в Украину

+2ОТВЕТИТЬ  
А-95  

красивый получился автомобиль, будет популярный в Украине среди всех возрасных груп)

+3ОТВЕТИТЬ  
kolya_karate  

Меня ручник который упирается об подлокотник убивает на повал, и этот бок они штампуют от поколение в поколение!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • SEAT на Парижском автосалоне 2014SEAT на Парижском автосалоне 2014

    SEAT на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на своей главной новинке - универсале повышенной проходимости Leon X-Perience. И все же, современный дебютант блистал на главном подиуме стенда не один! Компанию ему  ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2014Peugeot на Парижском автосалоне 2014

    Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсе ...

  • Volkswagen на Парижском автосалоне 2014Volkswagen на Парижском автосалоне 2014

    Традиционно стенд Volkswagen на Парижском автосалоне-2014 изобиловал премьерами и интересными моделями. Спортивные, внедорожные, семейные - выбирай на любой вкус! Но ни один из них, включая яркий концепт-кар XL Sport, не ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2014Citroen на Парижском автосалоне 2014

    Citroen на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на раскручивании ранее презентованных новинок, тем более, что интерес к ним не ослабевает. Но, тем не менее, без интересных концептов и знаковых событий не обошлос ...

  • Парижский автосалон 2014 - наш обзорПарижский автосалон 2014 - наш обзор

    Традиционно перед завершением мировых автошоу мы делаем их краткий обзор и пытаемся подвести некий итог. Вот и Парижский автосалон закрывает свои двери до осени 2016 - напомним, он проводится раз в два года, чередуясь с  ...