Peugeot на Парижском автосалоне 2014

Поделиться:

Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсерийных прототипов. Но давайте обо всем по порядку!

К парижским смотринам Peugeot подготовил новинки в С и D классах, преследуя цель упрочить в них свое положение. Если быть совсем точным, то новый 308 получил самую мощную на сегодня модификацию GT, а модель 508, которая является флагманом бренда, - легкий рестайлинг.

С Peugeot 308 маркетологи компании строго следуют канонам жанра, постепенно выводя все новые и новые версии. Весной, на подиуме Женевского автосалона, публике явили 308 универсал, теперь же настала очередь хорошенько "подогретой" модификации. Если раньше максимальная мощность хетчбека и универсала составляла 155 л.с., то теперь она возросла до 205 л.с. Причем под капотом все тот же турбобензиновый двигатель 1.6 THP. Не забыли и про поклонников дизельных моторов, предложив им версию GT 180 с 2-литровым дизелем BlueHDI мощностью 180 л.с.


Наряду с более мощными силовыми агрегатами, модификацию GT отличают 18-е диски, иная облицовка радиаторной решетки, светодиодные фары и шильдики GT. Кроме того, демо-версии были выкрашены в богатый синий цвет, что отлично выделяло их на масштабном стенде Peugeot.

В салоне 308 GT щеголяет красной строчкой в отделке сидений (причем на нее явно не поскупились), легким спортивным декором, и красной подсветкой приборов с красным же фоном на центральном дисплее. Однако французы обещают еще и отличные от обычных 308 ходовые качества, для чего была слегка перенастроена подвеска, рулевое и чувствительность педали газа.

Очевидно, что 308 GT является предваряющим этапом перед дебютом самого заряженного и горячего представителя этого семейства - версии R. Его черно-красный концепт французы экспонируют уже не первый раз, но детали о сроках выхода и технической начинке все еще держат в секрете. А вот сроки появления нового 308 в Украине уже известны, и намечены на начало 2015 года.


И, раз уж мы заговорили о "черно-красных", а именно так в Peugeot выделяют свои самые мощные модификации на выставках, поздравим 208 GTI с юбилеем - компактному забияке в этом году исполняется 30 лет! В честь этого была выпущена юбилейная версия 30th, получившая, кстати, эту самую двухцветную окраску, и снят крутой видеоролик в лучших традициях "бондианы". Описывать не будем, как говориться, лучше один раз увидеть - сами все поймете! Для самых любознательных рассказываем про то, как снималось это видео. Ну а для тех, кто еще не в курсе про 208 GTi - наш тест-драйв. В нем почти так же, как и в ролике!

Peugeot 508 спустя несколько лет пребывания на конвейере обновился. Главным образом была доработана передняя часть флагмана, чтобы привести ее в соответствие с актуальной стилистикой бренда. Получилось довольно строго, и 508 наконец-то избавился от прищуренных фар головного света, за которые мы любили его покритиковать. Остальные доработки пришлись на дотачивание мелких деталей, поэтому не столь заметны.


Вот возьмем седан на тест-драйв - и обязательно обо всем подробно расскажем! Потому как представители компании интригуют новостями и о модернизированных силовых агрегатах. Кстати, обновленный 508 обещают привезти к нам уже под конец 2014 года.

Теперь давайте плавно перейдем к концептам. Почему плавно? Потому как перед рассказом о великолепном прототипе Quartz хочется остановится на более близкой к серийному производству новинке. Речь идет о концепте 208 HYbridAir 2L, чье появление продиктовано работой над глобальной правительственной программой.

Условие последней четкое и лаконичное - создание автомобиля с расходом в 2л на 100 км пути к 2020 году. И не просто создание, а подготовка к серийному производству в крупных масштабах. Вот и нашлась инженерам задачка! Решили ее весьма оригинально и революционно. Хотите верьте, хотите нет, но концепт умеет ездить на одном лишь воздухе! Он аккумулирует и сжимает его при торможении, а при движении "питает" гидравлический двигатель. Таким образом, последний может или помогать бензиновому или вовсе его заменять! В качестве привычного нам ДВС трудится мотор 1.2 PureTech мощностью 82 л.с. Также был применен ряд мер по улучшению аэродинамики и сопротивления качению. Так что еще шесть лет, и поедем на воздухе, господа!


Ну и наконец десерт! На Парижском автосалоне главным концептом стал даже не Exalt, корма которого затянута в специальный материал наподобие акульей кожи, а прототип кроссовера Quartz. Стремительный силуэт с агрессивным оформлением передка и сильно скошенной кормой покоится на огромных колесах 305/40 R23 и имеет четыре двери, которые открываются нараспашку. Да не просто в стороны, а еще и вверх! Центральной стойки концепт не имеет вовсе, да и передняя с задней фактически отсутствуют. Салон имеет четырехместную компоновку и оформление в стиле high-tech, с массивной центральной консолью, декорированной базальтом! (вулканической породой) и проходящей через весь салон. Выглядит Quartz очень лихо и круто, поэтому возле толпа журналистов возле него никогда не редела.


И оказалось, что Quartz это не просто макет, но почти что ездовой прототип. Его техническая начинка под стать внешности! Высокофорсированный бензиновый двигатель 1.6 (270 л.с.) дополнен двумя электромоторами, что позволило довести суммарную мощность до 500 л.с.! Увидев такие подробные характеристики, а также габаритные параметры, мы всерьез подумали, что это предвестник нового серийного кроссовера, например, 4008.

Но Jerome Micheron, глава по стретегическому планированию Peugeot, несколько отрезвляет наше воображение: "Peugeot Quartz это не серейный автомобиль и не следующее поколение какой-либо из актуальных на сегодня моделей. Этим концептом мы хотим показать глобальное направление по части дизайна и техники, над которыми работаем. Также Quartz призван продемонстрировать наше стремление совмещать в кроссоверах утилитарность и проходимость со спортивностью. Мы надеемся, что у нас получился хороший шоу-кар!" И действительно, спортивные нотки прослеживаются в концепте довольно сильно - хоть сейчас заявляйся на спортивные соревнования!

Но покорять вершины автоспорта отправится другая модель - 2008 DKR. Это спортивный прототип, созданный на базе 2008 и подготовленный для участия в легендарном ралли-марафоне Париж-Дакар уже в этом году! В конце 1980-х Peugeot не было равных среди легковых автомобилей этого марафона, а модель 205 T16, на базе которой был построен гоночный болид стала поистине легендарной.


Однако возвращение легенды задумано не только ради самого этого факта. Как оказалось, мероприятие имеет коммерческую подоплеку и является сильным маркетинговым ходом. По словам Jerome Micheron, в 2015 году Peugeot планирует вывод 2008 модели на рынки стран Южной Америки, а ведь именно по их территории и проходит маршрут современного Париж-Дакар. Лучшей рекламной компании и придумать сложно! Именно поэтому 2008 DKR является переднеприводным, ведь серийные 2008 также имеют колесную формулу 4х2. Но силовая установка здесь посерьезнее: би-турбированная V6, развивающая 340 л.с. А отсутствие полного привода должен компенсировать огромный клиренс и внушительные хода подвесок. Что ж, старт ралли-марафона совсем скоро, в первых числах января, так что пожелаем команде Peugeot достойного возвращения!

13 октября 2014 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9422 (оценок - 22, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Sergor  

Отличная статья. Очень жду появления 308 на Украине

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Что-то долго он к нам едет...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • Skoda на Парижском автосалоне 2014Skoda на Парижском автосалоне 2014

    Главной премьерой Skoda на Парижском автосалоне стало новое поколение модели Fabia. В первый день выставки все немалое пространство стенда было отдано исключительно ей! Третья генерация Fabia оформила свой дебют сразу ...

  • SEAT на Парижском автосалоне 2014SEAT на Парижском автосалоне 2014

    SEAT на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на своей главной новинке - универсале повышенной проходимости Leon X-Perience. И все же, современный дебютант блистал на главном подиуме стенда не один! Компанию ему  ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2014Citroen на Парижском автосалоне 2014

    Citroen на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на раскручивании ранее презентованных новинок, тем более, что интерес к ним не ослабевает. Но, тем не менее, без интересных концептов и знаковых событий не обошлос ...

  • Volkswagen на Парижском автосалоне 2014Volkswagen на Парижском автосалоне 2014

    Традиционно стенд Volkswagen на Парижском автосалоне-2014 изобиловал премьерами и интересными моделями. Спортивные, внедорожные, семейные - выбирай на любой вкус! Но ни один из них, включая яркий концепт-кар XL Sport, не ...

  • Парижский автосалон 2014 - наш обзорПарижский автосалон 2014 - наш обзор

    Традиционно перед завершением мировых автошоу мы делаем их краткий обзор и пытаемся подвести некий итог. Вот и Парижский автосалон закрывает свои двери до осени 2016 - напомним, он проводится раз в два года, чередуясь с  ...