Volkswagen на Парижском автосалоне 2014

Поделиться:

Традиционно стенд Volkswagen на Парижском автосалоне-2014 изобиловал премьерами и интересными моделями. Спортивные, внедорожные, семейные - выбирай на любой вкус! Но ни один из них, включая яркий концепт-кар XL Sport, не смог затмить главную премьеру немецкого бренда - новый Passat! Одна из самых популярных моделей бизнес-класса дебютировала столице Франции в своем восьмом поколении и получила индекс B8. И теперь это абсолютно новый автомобиль, в то время как предшественник являлся глубокой модернизацией B6.

В основу нового Volkswagen Passat легла, конечно же, новая модульная платформа MQB. Это позволило увеличить колесную базу до 2.79 м (раньше 2.71), однако интересен тот факт, что габаритные размеры уменьшились! Это почти не заметно по длине (разница буквально в 2 мм), но зато ощутимо по высоте - минус 14 мм. От этого новый Passat кажется шире и приземистее, хотя его ширина практически не изменилась. Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, а также новым двигателям, инженерам удалось сбросить около 100 кг веса!


В дизайне было решено не уходить от узнаваемых линий и элементов, поэтому новый Passat в какой-то степени является консерватором. Линию крыши и стекол постарались оставить узнаваемыми и они мало изменились, а вот всем остальным элементам придали более выраженную огранку, а также добавили больше серьезности во "взгляде". Горизонтальные линии теперь проходят красной линией через всю концепцию дизайна, уж простите за мой каламбур. Взгляните на точеные линии радиаторной решетки, а затем загляните в салон и обратите внимание на переднюю панель. Весьма и весьма стильно!

Сам салон прибавил в свободном пространстве, предоставляя его, в первую очередь, для задних седоков. А больше всех будет рад водитель, особенно если окажется за рулем Passat не базовой комплектации. Там вместо аналоговых приборов его будет поджидать 12.3-дюймовый цветной TFT-дисплей - точно такой же, как на новой Audi TT! Помимо красивой и четкой графики он имеет возможность настройки исходя из предпочтений водителя. Вдобавок к нему - проекционный дисплей выдающий информацию прямо перед глазами у водителя. Обновилась и мультимедийная система, получив не только больший цветной дисплей, но и новую прошивку вместе с новыми возможностями. Кроме этого, к обычной камере заднего вида добавилась система кругового обзора.

Вообще, новая модульная платформа позволила оснастить Passat восьмого поколения самыми передовыми разработками концерна Volkswagen. Поворотный и адаптивный свет (опционально LED фары), распознавание усталости водителя, полный набор электронных ассистентов, следящих за трафиком, разметкой, мертвыми зонами, пешеходами и буксируемым прицепом, система Pre Crash и много чего другого.

И хотя до дебюта нового Volkswagen Passat в Украине еще примерно полгода, уже сейчас известны двигатели, с которыми он будет к нам поставляться. Открывает линейку бензиновый 1.4 на 150 л.с., агрегатируемый с "механикой", за ним следует 1.8 на 180 сил, комплектующийся как "механикой", так и 7-ступенчатой DSG. Двигатель объемом 2.0 будет доступен в двух уровнях форсировки - 220 и 280 л.с. и только с 6-ступенчатой DSG. Из дизельных двигателей пока подтвержден только один - 2.0 на 150 л.с., плюс 6-ступенчатая DSG. Он соответствует нормам Евро-5, которые у нас вступят в силу с 1 января 2015 года, а это значит, что специальной дефорсировки или адаптации (до Евро-4) не потребуется. Заявленный расход в городском цикле - всего 4.1 литра на 100 км! Два других дизельных агрегата, на 190 и 240 лошадок, возможно, появятся позже.


Интересно, что одновременно с седаном и универсалом классической компоновки, Volkswagen представил версию GTE, то есть подзаряжаемый гибрид. Его силовая установка сочетает бензиновый 1.4 TSI и электромотор на 85 кВт, которые имеют суммарную отдачу в 218 л.с. Коробка передач только 6-ступенчатая DSG с тремя сцеплениями. До первой "сотни" Passat GTE разгоняется за 8 секунд, а вплоть до 130 км/ч может ехать исключительно на электротяге! Впечатляет и заявленная "электрическая дальность хода" - до 50 км на полном заряде батареи. Зарядка от обычной розетки займет не более 4.5 часов, а если подключиться к специальной док-станции, то в два раза быстрее. Появление версий GTE в салонах европейских дилеров Volkswagen запланировано на вторую половину 2015 года.

Что касается уровней оснащения то их по-прежнему будет три: Trendline, Comfortline и Highline, плюс дополнительные опции. А вот цену озвучивать пока еще рано. Однако, импортер Volkswagen в Украине дал понять, что постарается сохранить стартовый ценник на новый Passat на уровне предшественника, а это значит в районе 35.000$ Более точную цифру мы узнаем к моменту начала продаж, которое запланировано на весну 2015 года.

Еще одной значимой новинкой является рестайлинговый Volkswagen Touareg - самый продаваемый люксовый внедорожник на нашем рынке. И его доля в общих продажах марки продолжает расти. Подробно об обновленном Touareg мы рассказали в нашем тест-драйве, здесь же остается добавить, что начальная стоимость внедорожника составляет 58.800$


А Golf похвастался новой модификацией Alltrack, которая превратила обычный универсал в универсал обычной проходимости. Это было достигнуто с помощью увеличенного на 20 мм клиренса, пластикового обвеса по периметру и самой важной составляющей - полного привода. За вступление в работу задних колес здесь отвечает муфта Haldex 5, отличающаяся быстрым срабатыванием и умением перекидывать практически весь крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, водителю подыгрывают системы ECS и XDS ("волшебство" последней мы описывали в тест-драйве Golf GTI). В силовых установках упор сделан на дизельные моторы, которых предлагается три - на 110, 150 и 184 л.с. Впрочем, есть и бензиновый TSI на 180 лошадок. О сроках выхода Golf Alltrack на украинский рынок пока ничего не известно.


Вслед за обновленным хетчбеком Polo подтянулась и его заряженная версия GTI. Она также получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а еще интересные опции - например передние LED фары и настраиваемую подвеску Sport Select с изменяемой жесткостью амортизаторов. Но самое главное это то, что теперь под капотом более мощный мотор 1.8 TSI, развивающий 190 л.с., что позволяет Polo GTI разгонятся до заветной "сотни" быстрее на 0.2 секунды - за 6.7. Хетчбек отныне может комплектоваться как 7-ступенчатой DSG, так и 6-ступенчатой "механикой".

Обновленная Jetta появится у нас в начале следующего года с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Для каждого из них будет доступна и "механика" и "автомат". Также после фейслифтинга значительно расширился список опций, в который входят все системы и ассистенты, устанавливаемые, например, на Golf VII. Также в 2015 до нас может добраться и самый маленький на сегодня Volkswagen - Up!

И на закуску немного о шоу-карах и юбилеях. Все вы наверняка помните прототип XL1, который называли экстремально экономичным за его умение потреблять всего 1 литр топлива на сотню километров пути. В движение его приводила дизель-электрическая гибридная установка. Теперь же, как по мановению волшебной палочки, XL1 превращается в настоящий спорткар XL Sport!


В моторный отсек, находящийся сразу за небольшим двухместным салоном, инсталлировали мотоциклетный двигатель V2 от Ducati 1199 Superleggera мощностью 200 л.с.! Он позволяет спортивному купе разгонятся аж до 270 км/ч. И хотя секунды ускорения до сотни не бьют рекорды (5.7 сек), впечатления от езды на таком необычном автомобиле должны быть захватывающими! Это смогут ощутить те 500 счастливчиков, которые станут владельцами этого спорткупе в ближайшем будущем. А еще именно XL Sport стал 200-миллионным автомобилем компанием. Случайно или намеренно остается только гадать...

7 октября 2014 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9419 (оценок - 10, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

Вход | Регистрация

Handsome  

Посмотрел видео сюжет и подумалось: при всем техническом совершенстве и отточенном дизайне снаружи, внутри (особенно в белой типа базовой версии) все выглядит чересчур сдержано, даже старомодно. Похоже, что WV стал самым консервативным брендом в плане дизайна во всем мире. Даже и не при помню в каком авто новой (не рестайловой, а именно новой) генерации в базе можно встретить столько элементов от предыдущей модели. От интерьера ожидал большего.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Консерватизм - семейные черты, от которых VW никогда не отступает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Stand-ART  

А меня больше смущают турбины и ДСГ - это то, из-за чего лично я не покупаю фольц(((

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
GRUN  

Дай 5 коллега, с тобой согласен на все 100.

ОТВЕТИТЬ  
Mike 29  

моё мнение ВАГ - это лучшее что предлагает авторынок. Опыт не большой гольф 6 и октава А7 из личных авто, он они для меня просто безукоризнены.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Читайте также:
  • SEAT на Парижском автосалоне 2014SEAT на Парижском автосалоне 2014

    SEAT на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на своей главной новинке - универсале повышенной проходимости Leon X-Perience. И все же, современный дебютант блистал на главном подиуме стенда не один! Компанию ему  ...

  • Skoda на Парижском автосалоне 2014Skoda на Парижском автосалоне 2014

    Главной премьерой Skoda на Парижском автосалоне стало новое поколение модели Fabia. В первый день выставки все немалое пространство стенда было отдано исключительно ей! Третья генерация Fabia оформила свой дебют сразу ...

  • Peugeot на Парижском автосалоне 2014Peugeot на Парижском автосалоне 2014

    Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсе ...

  • Citroen на Парижском автосалоне 2014Citroen на Парижском автосалоне 2014

    Citroen на Парижском автосалоне решил сконцентрироваться на раскручивании ранее презентованных новинок, тем более, что интерес к ним не ослабевает. Но, тем не менее, без интересных концептов и знаковых событий не обошлос ...

  • Парижский автосалон 2014 - наш обзорПарижский автосалон 2014 - наш обзор

    Традиционно перед завершением мировых автошоу мы делаем их краткий обзор и пытаемся подвести некий итог. Вот и Парижский автосалон закрывает свои двери до осени 2016 - напомним, он проводится раз в два года, чередуясь с  ...