Женевский автосалон 2014 - наш обзор

Поділитися:

84 Женевский автосалон подошел к своему завершению и самое время подвести его итог. Мы уже много рассказывали про новинки, премьеры и концепты представленные здесь, в отдельных новостях и статьях, теперь же попробуем все это обобщить. А заодно вкратце пробежимся по самым интересным дебютантам автошоу.

Автосалон в швейцарской столице является одной из старейших автомобильных выставок, хотя и не самой посещаемой. Зато в плане роскошных и просто головокружительных экспонатов может дать фору другим. Здесь не просто дебютируют новые серийные модели и их прототипы, здесь меряются "кто красивее", "кто сильнее", "кто быстрее", одним словом "кто круче"! Своими детищами щеголяют и именитые автобренды, и ателье дизайна, а также всевозможные студии тюнинга. Но давайте начнем все же с прагматичных автомобилей!

В Женеве одновременно дебютировала целая россыпь городских автомобильчиков. В густонаселенной Европе любая пядь земли, будь то место под застройку, парковку или автодорогу, на вес золота, поэтому компактные автомобили там в почете. Это отсюда нам легко посмеиваться над этими смешными букашками, а когда ты по полчаса не можешь найти место для своего хетча С-класса, а рядом на пятачке паркуется Smart, то ценности быстро переосмысливаются.

Кстати, чтобы показать компактность своих моделей, Smart буквально напичкал ими свой стенд, расставив в шахматном порядке. А вот на стенде Renault новые Twingo наоборот были расположены с размахом. В компании явно решили блеснуть оригинальностью и разместили двигатель не под капотом, а под... багажником! В буквальном смысле этого слова. Литровый двигатель (70 или 90 л.с.) на три цилиндра находится в подполе багажника и приводит в движение задние колеса. А еще Twingo стал пятидверным.


Кстати, Smart и Renault упомянуты вместе не случайно, ведь над Twingo и будущим Fourfour компании трудились вместе, взяв за основу одну платформу. Необычный ход французы объясняют большим простором салона и улучшившейся управляемостью. Под капотом, однако, свободней не стало - там живет фактически все навесное оборудование, а сама крышка не открывается, а сдвигается вперед. Французская экзотика, к нам увы, не попадет, а в Европе продажи стартуют этим летом. Интересно, все заднемоторные автомобили имеют такие наивно-округлые передние фары?

Детищем еще одной кооперации стали сразу три новые модели: Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Все они являются следующей генерацией своих весьма популярных предшественников, лучше всего из которых мы знаем 107 модель. Новички имеют одну платформу и техническую начинку, а вот обертка кардинально разнится. Лучше всего, на мой взгляд, она удалась Toyota, а вот Citroen явно перестарался при оформлении передка.


Peugeot 108 сбалансирован и находится где-то посередине. Все три сити-кара имеют большой потенциал для индивидуализации и оформления по своему вкусу. Занятно, что при разработке интерьеров дизайнеры явно оглядывались на различные модные гаджеты. Что ж, ждем в Украине, но не раньше 2015 года.

Fiat также решил не отставать от волны обновлений, но решил ограничиться лишь рестайлингом своей культовой модели 500. Появилась у нее и специальная версия Vintage. Различными модификациями обрастает и Opel Adam, который показал публике "кроссоверную" версию Rocks и спортивный концепт S. Первая выполнена во внедорожном стиле, но касается это только пластикового обвеса и увеличенного на 15 мм дорожного просвета. Полного привода не предусмотрено, зато есть сдвижная крыша-гармошка. Версия S имеет под капотом целых 150 сил, но пока не анонсирована, как серийная.


В классе повыше, т.е. в B-сегменте, премьер было поменьше, но они были не менее значимы. Volkswagen обновил модель Polo, а Audi "прокачала" малыша A1. Про рестайлинговый Polo мы уже рассказывали подробно в нашем обзоре со стенда Volkswagen, сейчас же давайте заглянем под капот новой версии S1. Там скрывается самое интересное, 2-литровый турбомотор мощностью 230 л.с., который позволяет маленькому горячему хетчу разгонятся до сотни быстрее, чем за шесть секунд (5.9 сек.). Как и полагается быстрым Audi привод здесь осуществляется на все четыре колеса.


Раз уж мы заглянули на стенд четырех колец, то было бы кощунством пройти мимо нового TT. Успешнейшее и популярное купе в своей третьей генерации не сильно отличается от предшественников. Стремясь сохранить харизматичность модели, дизайнеры не стали менять главные пропорции и черты во внешнем облике машины. Конечно, острых граней стало больше, передок оформлен еще более сурово, но узнать TT по-прежнему можно за версту! Под капотом будут двигатели мощностью от 180 до 310 л.с., потому как версия TTS как и раньше в строю. Любопытно, что революционная приборная панель, роль которой будет играть 12-дюймовый TFT дисплей, и новая система MMI были презентованы раньше собственно автомобиля.


Компактные MPV также побаловали нас новинками. KIA представила свой серьезно обновленный Soul, на этот раз уже абсолютно серийный, которой интересен еще и тем, что получил наряду с обычными как гибридную, так и полностью электрическую версии. Вообще, корейцы сделали упор на технологии, похваставшись и 7-ступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями и дизельным двигателем объемом 1.1 литр. Привлекать всеобщее внимание был призван прототип спортивного купе ярко оранжевого цвета с крутым названием GT4 Stinger.


Nissan показал семейный Note с новым 1.2 литровым бензиновым двигателем на 80 л.с. и пакетом внешних доработок. Впрочем, стенд Nissan был напичкан куда более броскими новинками. Например, новым Qashqai и X-Trail, GT-R Nismo на 600 л.с., а также гибридными минивенами, спорткарами и гоночными болидами. Чтобы на их фоне не потерялся рестайлинговый Juke, его пришлось выкрасить в яркие цвета и поставить во главу угла.

Устали читать? Смотрите наш видеообзор:

Однако больше всех эпатировала публику BMW, выкатив серийный 2-series Active Tourer. Мало того, что это компактвен, так еще и переднеприводный! Настоящая революция по-баварски! В основе "семейной двойки" платформа UKL с колесной базой в 2.67 м, а под капотом дизельный или бензиновые двигатели на выбор. Конкурент, конечно же, Mercedes-Benz B-класс!

BMW презентовала 2 Active TourerBMW презентовала 2 Active Tourer

И вновь вернемся к корейским производителям. Упомянув о KIA, нельзя умолчать про Hyundai. И на их стенде также было на что посмотреть! Концепт кроссовера под громогласным названием Intrado выглядел революционно. Смелый и красивый сам по себе, он еще и не похож на современный стиль марки. Возможно, предвестник нового имиджа? Да и техническая начинка не простая - силовая установка на водороде. Для большей наглядности тут же был размещен макет "в разрезе". Скорее всего, Intrado - это предвестник будущего наследника кроссовера ix35. А еще был новый Genesis, в то время как дебют новой Sonata намечен на автошоу в Нью-Йорке (пройдет в апреле этого года).


А где же крутое купе PassoCorto, так широко анонсированное ранее? Отыскать его нам удалось на стенде Европейского института дизайна, ажиотажа на котором не наблюдалось ввиду его скромности. Да уж, дизайнеры итальянцы здесь превзошли самих себя. Интересно, пойдет ли яркое купе в серию?


На удивление пусто было и на стенде Subaru, хотя японцы привезли серийный седан WRX STi (именно так, без Impreza) на 300 л.с. и вполне интересный концепт Viziv2. Может потому, что такие автомобили в Европе теперь почти не встретишь, а концепт на самом деле не нов? Зато на стенде Subaru была отличная интерактивная "развлекалочка", которой мы не преминули воспользоваться для передышки.

Почти такой же заряженной обещает стать новая Honda Civic Type R. В Женеву прибыл концепт-кар, но внешне походящий на готовый к производству автомобиль. Японцы пока не показывают интерьер, но зато интригуют информацией о не менее, чем 280 лошадиных силах под капотом. Полагаем, до дебюта серийной версии осталось совсем недолго!


Ford раскинул свои "сети" по всем фронтам - на его стенде красовались и спорткары, и заряженные хетчи, и семейные вены. Но главной премьерой стал рестайлинговый Focus. Модель получила полностью новую переднюю часть, выполненную в духе нового Mondeo, и, чего греха таить – самих Aston Martin! В салоне изменений немного – новый руль, блок климата и некоторые мелкие детали. Зато есть изменения в технике – новый пружины, амортизаторы, расширенная линейка моторов EcoBoost и улучшенная шумоизоляция.


А вот упомянутым Mondeo история интересная. Уже год, как эта модель продается на рынках Штатов и Азии, но вот в Европу почему-то не торопится. Публике представили "концепт" Vignale, который по сути и является тем самым Mondeo. Как думаете, стартуют таки его продажи в этом году?

Три концепта Mitsubishi просто не могли оставить равнодушными. Огромный GC-phev - это будущий Pajero, а динамичный XR-phev - будущий ASX. Оба внедорожника задуманы гибридными, с ДВС и электромотором.

Зато Citroen со своим концептом нового компактного кроссовера тянуть не стал. Всего полгода и С4 Cactus превратился в серийный автомобиль! Причем при трансформации было сохранено множество оригинальных решений. Накладки airbump, сплошное переднее кресло, полностью цифровой интерфейс с 7 дисплем, коробка передач "на кнопках" - все это будет и на серийной версии. Моторы, впрочем, будут проверенные, уже используемые на других моделях марки.


Дизайн передка, правда, на любителя, но судя по бурной реакции публики в целом автомобиль будут разбирать, как горячие пирожки. Модно, стильно, современно - и недорого! Цена в Европе стартует с 14.000 Евро! Уверен, под тамошними дилерскими центрами Citroen уже выстраиваются очереди. Поэтому нам придется подождать как минимум до 2015 года.

Не меньший ажиотаж царил и на соседнем стенде Qoros. Вслед за седаном китайцы презентовали и "тройку" хетчбек. Дизайн, салон, начинка - все очень и очень достойно, да к тому же и по рейтингу EuroNCAP 5 звезд. Да уж, кому-то в С-сегменте точно придется потесниться!

На закуску - легендарный американский Jeep. Видя популярность компактных кроссоверов, ребята из Северной Америки решили предложить свое видение вопроса и презентовали модель Renegade. Немного фирменного стиля, немного брутальности, полный привод вкупе с дорожным просветом в 220 мм, хорошая начинка - все это нацелено на молодежь и эта ставка должна сыграть.


Но вот о чем думали дизайнеры, рисуя облик нового Cherokee? О продолжении фильма "Чужой"? В Европе его продажи стартуют с начала лета - очень любопытно посмотреть на "голосование кошельком". Чтобы завлечь европейских покупателей, под капотом появились два дизельных мотора разной мощности (140 и 170 л.с.), также 9-ступенчатая (!) автоматическая коробка передач.

Теперь отрешимся от мирской суеты и перейдем к созерцанию дорогого и прекрасного. Первое место в этой категории было бы справедливо отдать новому S- Class Coupe, который приходит на замену CL.

Купе не только не отстает от седана S-Class, но в чем-то даже опережает его. Например, 9-ступенчатой АКПП и кристаллами Swarovski в передних фарах. Не менее элегантен универсал CLS, компанию которому составляет мощный Jaguar XFR-S Sportbrake с мотором на 550 л.с. Концепты вдохновляют красотой не меньше. Чего стоит Volvo Concept Estate, отсылающий нас к прекрасному P1800 или великолепный Maserati Alfieri. Несмотря на статус прототипов, с большой долей вероятности можно прогнозировать, что вскоре они превратятся в серийные модели.


Ретроэкзотика не менее очаровательна. Взгляните на эти Morgan! Тут и элегантные купе с кузовом из стали и дерева (для сомневающихся был макет в разрезе) и чудные трехколесные транспортные средства (а как их еще назвать?) с мотоциклетным двигателем, вынесенным на передний бампер!

Для любителей быстрых машин в Женеве было настоящее раздолье! Ведь здесь можно было встретить целую гамму спорткаров на любой вкус, от сумасшедших Lamborghini Aventador by Mansory (тюнеры заявляют о 1600 силах под капотом!) и Hurracan до фантастических McLaren 650 S и Mansory Bugatti Veyron Vivere.


Но дальше всех шагнул Koenigsegg, продемонстрировав модель One:1, что по всей видимости означает самый самый. Мощность в 1340 л.с. позволяет гиперкару за десять секунд набрать 400 км/ч, причем на этом набор скорости не ограничивается! А при торможении водителю нужно будет постараться не потерять скорость от перегрузки. Партия таких машин исчисляется единицами, а цена - миллионами. За основу подобных таких моделей берутся уже недешевые спорткары и доводятся до уровня гиперкаров. Видать для тех, кто готов и хочет платить не просто много, а сверх много. Правда, в своей гонке вооружений многие тюнеры перешагнули грань разумного, за которой начинается сплошной кичь и безвкусица.

Особняком стояли реплики ретро-каров и совершенно чумовые прототипы, часть из которых была на ходу и продавалась тут же, на выставке. Например, детища французской компании LaZareth, представляющие собой смесь мотоцикла и багги. Как вам этот желтый монстр с мотором V8 от Ferrari и коробкой от BMW? Слабо прокатится на двигателе мощностью в 250 л.с. в буквальном смысле слова? Чуть далее - "автомобиль Бетмена" от Espera Sbarro под названием "Красная стрела". Тут и комментарии излишни - фото говорят сами за себя. На их фоне Giugaro Sclipper выглядит настоящим скромнягой. Глядя на всю эту фабрику тщеславия возникает много разных мыслей, и одна из них - деньги в автомобильной индустрии все еще есть!


Ну и на десерт - автоспорт, который по-прежнему популярен в Европе. Совсем скоро 24-часовая гонка в Ле-Мане, поэтому публику начали готовить заранее. В отдельном павильоне выставили коллекцию из музея автодрома, по которой можно отследить 90-летнюю историю легендарных гонок. Плюс к этому свои живые автомобили показали Nissan и Porsche, которые будут бороться в этом году с Audi и Toyota.


Итак, Женевские смотрины закончились и производители уже начали подготовку к осеннему, Парижскому автосалону, который также обещает быть весьма интересным!

19 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 1Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 2Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 3Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 4Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 5Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 6Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 7Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 8Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 9Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 10Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 11Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 12Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 13Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 14Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 15Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 16Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 17Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 18Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 19Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 20Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 21Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 22Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 23Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 24Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 25Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 26Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 27Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 28Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 29Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 30Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 31Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 32Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 33Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 34Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 35Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 36Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 37Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 38Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 39Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 40Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 41Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 42Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 43Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 44Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 45Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 46Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 47Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 48Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 49Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 50Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 51Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 52Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 53Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 54Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 55Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 56Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 57Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 58Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 59Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 60Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 61Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 62Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 63Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 64Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 65Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 66Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 67Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 68Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 69Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 70Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 71Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 72Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 73Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 74Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 75Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 76Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 77Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 78Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 79Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 80Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 81Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 82Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 83Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 84Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 85Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 86Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 87Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 88Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 89Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 90Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 91Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 92Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 93Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 94Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 95Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 96Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 97Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 98Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 99Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 100Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 101Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 102Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 103Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 104Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 105Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 106Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 107Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 108Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 109Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 110Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 111Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 112Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 113Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 114Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 115Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 116Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 117Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 118Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 119Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 120Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 121Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 122Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 123Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 124Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 125Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 126Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 127Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 128Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 129Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 130Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 131Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 132Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 133Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 134Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 135Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 136Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 137Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 138Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 139Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 140Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 141Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 142Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 143Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 144Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 145Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 146Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 147Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 148Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 149Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 150Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 151Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 152Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 153Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 154Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 155Женевский автосалон 2014 - наш обзор - фото 156
Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9252 (оцінок - 23, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Volkswagen на Женевском автосалоне 2014Volkswagen на Женевском автосалоне 2014

    Volkswagen как всегда развернул одну из самых больших экспозиций. На его Женевском стенде была представлена фактически вся модельная линейка, а также концепт-кары, спортивные болиды и эксклюзивные лимитированные версии.  ...

  • Peugeot на Женевском автосалоне 2014Peugeot на Женевском автосалоне 2014

    Главное внимание на стенде Peugeot в Женеве было приковано к 308 модели. Буквально накануне открытия автосалона был выбран «Автомобиль года в Европе - 2014». Им стал хетчбек Peugeot 308, обогнавший электрокары BMW i3 и T ...

  • SEAT на Женевском автосалоне 2014SEAT на Женевском автосалоне 2014

    SEAT играет мускулами. В Женеве испанский бренд представил самую заряженную версию модели Leon не только на сегодня, но и за всю историю марки! Новый Leon Cupra развивает мощность 265 или 280 лошадиных сил и разгоняется  ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2014Mazda на Женевском автосалоне 2014

    Mazda показывает в Женеве, как будет выглядеть наследница второй серии, компактного городского хетчбека. Ведь флагманы модельной линейки - «шетсерка» и «тройка» - уже обновлены, пора браться за остальных. Концепт-кар, по ...

  • Skoda на Женевском автосалоне 2014Skoda на Женевском автосалоне 2014

    На стенде Skoda красовалась целая россыпь новинок, среди которых яркий концепт-кар VisionC, второе поколение универсала Octavia Scout, Octavia с битопливным двигателем и новые спецверсии серийных моделей - люксовые Lauri ...