Volkswagen на Женевском автосалоне 2014

Поділитися:

Volkswagen как всегда развернул одну из самых больших экспозиций. На его Женевском стенде была представлена фактически вся модельная линейка, а также концепт-кары, спортивные болиды и лимитированные версии серийных моделей.

Главным шоу-стоппером стал прототип компактного внедорожника T-Roc, который знаменует появление в линейке бренда новой модели. Таким образом Volkswagen отдаленно намекает, как будет выглядеть серийная версия. Почему отдаленно? Да потому, что будущий кроссовер вряд ли получит крышу "тарга" и такой смелый дизайн кузова и интерьера в целом. Но кое-какие технические характеристики стали известны уже сейчас.


Так, размеры новинки 4179 мм, 1831 мм и 1501 мм в длину, ширину и высоту соответственно. При этом колесная база равна 2595 мм, а это значит, что будущая серийная модель будет меньше Tiguan. В основу новинки по традиции ляжет модульная платформа MQB. Под капотом уже заявлен турбодизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 лошадей. В качестве коробки предложена 7-ступенчатая DSG и система полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения.

В салоне обещают продвинутую цифровую приборную панель, HD камеры заднего вида и сенсорную центральную консоль. Обратите внимание - концепт четырехместный. Интересно, какой будет серийная модель? Мне посчастливилось посидеть на водительском месте T-Roc, так вот по ощущениям ты сразу понимаешь, что находишься именно внутри Volkswagen, даже несмотря на всю футуристичность интерьера.

Делать прогнозы о появлении серийного T-Roc мы пока не беремся, потому как Volkswagen не выводит новые модели впопыхах, тщательно анализируя рынок и занимаясь доводкой автомобиля.

От концептов к серийным моделям - довольно громкой премьерой стало появление нового Volkswagen Polo. Впрочем, оговоримся сразу, что речь идет не о новом поколении, а о рестайлинге модели. Она снискала славу не только в Европе, но у нас в стране, так что обойти ее вниманием никак нельзя. Снаружи дизайнеры освежили фары, решетку радиатора и бампера. Polo словно возмужал, и стал больше походить на "старшего брата" Golf. Кстати, фары головного света получили новые ДХО (ровные вместо точечных), а со временем можно будет заказать и полностью светодиодный свет.


В салоне кардинальных изменений нет, но по многим деталям Polo также стремится походить на Golf. Теперь здесь новое рулевое колесо, панель приборов, новая магнитола с тач-дисплеем на 6.5 дюймов, которую можно будет оснастить GPS-навигацией, камера заднего вида - все эти опции создавались с оглядкой на такие же, как в Гольфе.

Однако самые серьезные изменения произошли в технической начинке! Перечень доработок впечатляет: новая система стабилизации ESC, тормоза с защитой от повторных столкновений, новый усилитель рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и даже систему XDS с блокировкой переднего межколесного дифференциала. Новая линейка двигателей на этом фоне воспринимается как само собой разумеющееся. Для Украины это будут пять бензиновых объемом от 1 до 1.8 литра (75-185 л.с.) и два дизельных 1.4 мощностью 75 и 105 л.с. Если бензиновые версии будут доступны как механической коробкой, так и с автоматической DSG, то дизельные - только с пятиступенчатой "механикой".

Первые машины приедут к нам уже в апреле, поэтому уже известны и комплектации с ценами. Самый доступный Polo будет стартовать с 17.000 у.е., а версии с АКПП - от 20.000 у.е Как и раньше, будет доступен вариант Cross Polo, также GTI. Более подробно о новом Polo мы расскажем, когда он попадет в наш тестовый гараж.

Еще одна новинка, которая вскоре обещана украинским покупателям Volkswagen - это новый Sportswan. Дебютировал он во Франкфурте, но тогда эта модель еще не считалась серийной. Теперь же это вполне товарная модель. Приходит Sportswan на замену Golf Plus и будет являть собой нечто среднее между классическим хетчбеком и минивеном. При общей длине 4338 мм, Golf Sportswan на 134 мм длиннее Golf Plus, но на 224 мм короче, чем Golf универсал. Созданный на модульной платформе MQB новичок имеет колесную базу в 2685 мм, которая, опять таки, на 107 мм больше, чем в Golf Plus. За счет этого увеличился и салон и багажник, объем которого составляет теперь почти 500 литров. Задний ряд помимо складывания "в ровный пол" получил возможность сдвигаться в продольном направлении (диапазон 20 см), что еще больше увеличивает универсальность.


Volkswagen делает акцент на премиальности модели, поэтому оснастить ее можно будет очень богато. В списке базовых опций ESP, 9 подушек безопасности, датчик давления в шинах, защита от повторного столкновения, распознавание усталости водителя, круиз-контроль и аудиосистема Compositiom Touch. Среди самых "вкусных" опций подогрев руля, мультимедийная система Discover Pro, аудиосистема Dynaudio с сабвуфером и сиденье водителя с массажем.

Заявленная линейка двигателей это три бензиновых 1.2 (110 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и один дизельный 2.0 (110 л.с.) двигатели. Все они могут комплектоваться как "механикой", так и "автоматами". Дебют Sportswan в Украине намечен на июль этого года и пройдет на традиционном слете Volkswagen Fest. Стоимость Volkswagen Sportswan начинается с отметки 29.137 у.е.


Ну и на "закуску" настоящий горячий хетчбек, а то и вовсе купе! Scirocco также претерпел легкий рестайлинг и стал выглядеть более "злобно", а интерьер салона слегка преобразился за счет дополнительных приборов по центру торпедо. Но самое главное, что всей линейке силовых агрегатов слегка накинули лошадиных сил, и теперь самая мощная версия R развивает 280 л.с. Старт продаж в Украине - не раньше этой осени.

12 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9250 (оцінок - 8, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Станислав Карпов  

Volkswagen как всегда приятно порадовал очередными новинками! Ну и молодцы, нашим не мешало бы поучиться Жаль, что такие хорошие машины так не дешево у нас стоят!! Для Европы - цены за эти машины вполне нормальные, но для наших даже поло в бедной комплектации и то за счастье

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

infocar а когда новый Volkswagen Tiguan будет не знаете ?

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Осенью

+2ВІДПОВІСТИ  
Анатолий Безин  

Жду с интересом появления нового Тигуана! Нынешний-очень хорош, но имеет некоторые недочёты. На фото нового Тихона эти недостатки сведены к минимуму. Но конечно-видеообзор от ребят из Инфокара этой модели буду ждать с особым нетерпением!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Peugeot на Женевском автосалоне 2014Peugeot на Женевском автосалоне 2014

    Главное внимание на стенде Peugeot в Женеве было приковано к 308 модели. Буквально накануне открытия автосалона был выбран «Автомобиль года в Европе - 2014». Им стал хетчбек Peugeot 308, обогнавший электрокары BMW i3 и T ...

  • SEAT на Женевском автосалоне 2014SEAT на Женевском автосалоне 2014

    SEAT играет мускулами. В Женеве испанский бренд представил самую заряженную версию модели Leon не только на сегодня, но и за всю историю марки! Новый Leon Cupra развивает мощность 265 или 280 лошадиных сил и разгоняется  ...

  • Женевский автосалон 2014 - наш обзорЖеневский автосалон 2014 - наш обзор

    84 Женевский автосалон подошел к своему завершению и самое время подвести его итог. Мы уже много рассказывали про новинки, премьеры и концепты представленные здесь, в отдельных новостях и статьях, теперь же попробуем все ...

  • Mazda на Женевском автосалоне 2014Mazda на Женевском автосалоне 2014

    Mazda показывает в Женеве, как будет выглядеть наследница второй серии, компактного городского хетчбека. Ведь флагманы модельной линейки - «шетсерка» и «тройка» - уже обновлены, пора браться за остальных. Концепт-кар, по ...

  • Skoda на Женевском автосалоне 2014Skoda на Женевском автосалоне 2014

    На стенде Skoda красовалась целая россыпь новинок, среди которых яркий концепт-кар VisionC, второе поколение универсала Octavia Scout, Octavia с битопливным двигателем и новые спецверсии серийных моделей - люксовые Lauri ...