
Украина Днепр 06.01.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Доброго дня всем! Я не представитель автосалона, не тестер и не журналист- я просто купил этот автомобиль. Итак авто Skoda Octavia Combi 2.0 tdi elegance + опции (ксенон, музыка, привод багажника...), цена всего этого удовольствия 313 000 грн (не слабо для Skoda и это не RS).
Заказал это чудо в октябре, получил в декабре, и все мне нравилось и внешне, и работа двигателя, пока авто не выехало из бокса и на его пути не встретился маленький стук асфальта. И тут я понял, что авто не то, выяснилось вместо много рычажки балка с ППД, подвеска сзади громыхает при проезде неровностей, запаска не прикручена (устранили на станции), ксенон не настроен, круиз контроль сбрасывался самопроизвольно 3 раза и это за 1200 км. Скажу честно есть и приятные моменты, первое это работа двигателя и коробки DSG , расход топлива стремится к заявленному, коробка работает четко, быстро, без потери тяги. Автомобиль рушится очень достойно, по передней подвеске вопросов нет. Салон вместительный, и даже сравним по комфорту с Пассатом В6 (ну, почти Пассат).
А теперь о главном, по не удовлетворительному качеству работы задней подвески составлена претензия и написано заявление на возврат денежных средств (с момента покупки не прошло 14 дней). Будем посмотреть на реакцию дилера и Еврокара на грубое не соответствие цены и качества авто.
Порада покупцеві
До устранения шумности в работе задней подвески (надо понимать, что теперь во всех авто стоит балка, кроме 1.8 TSI) - покупать этот автомобиль не рекомендую.
Причем я не против применения балки (я авто не для соревнований покупаю), я за комфортные авто.
Удачи на дорогах!
Обговорити відгук про Skoda Octavia A7 Combi 2013
Блин за 300 с лишним тысяч, как по мне, разумнее брать уже или новый RАV - 4 или КИА СОРЕНТО, они получше будут...
+9-13ВІДПОВІСТИЯ поклонник октавии. Но блин за триста с лишним тысяч брать октавию с дизелем....товарищ вы гоните. Я бы еще понял 260 000 за движку 1.8 на 180 лошадей. Так там понятно за что такие деньги. А тут...
+4-3ВІДПОВІСТИ
Шкода дорогая зараза стала. В 2009 году Октавия Тур 5+ WTS 1.8 турбо стоила 19000 уе, что сейчас за такие деньги можно купить?)
-1ВІДПОВІСТИУ Вас случайно машина не белого цвета? Одну октавию комби я уже видел в Днепре.
-2ВІДПОВІСТИ
Виталий ,Вы купили автомобиль стоимость которого 276663 грн. за 313000 грн. Это Вы хвастаетесь или жалуетесь? Или Вам за разницу почти в 4500$ изготовили индивидуальный эксклюзив? Вместо многорычажки за доплату балку установили Зачем Вы чешите людям уши? Прежде чем писать сочинение на тему "как я обосрался обсирая шкоду" узнали бы что на все автомобили с ДВС 1.8tsi и 2.0 tdi устанавливают многорычажку.
+3-19ВІДПОВІСТИ
Виталий, что говорит автосалон по поводу шумов в подвеске? Вы обращались с претензией? Они должны устранить. На форуме шкода клуба эта тема обсуждалась. Бывает нормально, а бывает стучит балка... Люди обращаются по гарантии и им меняют стойки.
-1ВІДПОВІСТИ
Виталий, спасибо за комментарий! Я давно присматриваюсь к данному авто, был в салоне, сидел внутри, все пощупал, все понравилось. Шкоду знаю не по наслышке, сейчас езжу на первой фабии. Тест драйв пройду обязательно, без этого покупка машины - кот в мешке. По данному авто, исходя из всех отзывов людей купивших его, есть 2 основные проблемы - 1. Шум задней балки; 2. Жрет масло 1,4 и 1,8 тси. Тем кто собирается покупать, действительно стоит обратить особое внимание на эти моменты. В остальном особо не к чему придраться (в каждом авто свои плюсы и минусы). Я перечитал весь форум шкода клуба и много было заметок по поводу 2-х основных проблем (сейчас не найду ссылки чтобы дать в пример), стойки меняют и это реально помагает, а по поводу масла, то оф. дилеры уже при обслуживании рекомендуют заливать масло другой вязкости (не помню точно). Короче как-то начали реагировать. Все это, на мой взгляд, следствие того что авто сырое, и думаю все эти баги должны полечить в корне. Мне кажется любая новая модель 1-й год будет дорабатываться... Вам желаю не расстраиваться, и чтобы авто не подводило а только радовало.
ВІДПОВІСТИ
Потратив 313000 грн. ты все равно ездишь на Шкоде. Не на брендовом автомобиле а на бюджетном фольце, который в свою очередь является бюджетной ауди.Отдав за авто почти 39 тыс. УЕВ. ездить и слушать вместа "саба" грохот балки это действительно модно,стильно и технологично. Виталька , тебя наверное манагеры шкода гипнозом или шантажём заставили? Ты вааще ценник на Пассат видел? От 271563грн. , но уже взрослей и престижней. Или та же Skoda Superb Combi от 236739грн. Это каким же нужно быть фанатом Октавии что бы купить автомобиль построенный на той же платформе что и тележка которая ездит за лошадкой, те же четыре колеса и балка
+7-7ВІДПОВІСТИВиталий, я тоже прибрел октавию комби 1,4TSI DSG и знал что будет балка(правда и стоила дешевле - 250тыс). Катался на тесте и на многорычажке - разница есть, но не такая большая как я думал, многорычажка тоже жестковата. Я забрал машину из салона на летней резине и сразу спустил шины до 2,1 и стало реально мягче, затем переобулся в мишлен хин3 - вот это был жесткач, сейчас уже помягче стала(месяц отъездил). Насчет громыхания балки - да, есть такой момент, но я думаю что с этим можно побороться, поменяв амортики, например на Koni - сам хочу на днях заменить. Но балка меркнет на фоне остальных достоинств этого авто! Движок - супер, пофиг что турбо, зато как тянет - вещь. Шумоизоляция - считаю на уровне, тише многих конкурентов, говорю, потому что препробывал перед ней уйму машин. Салон выполнен добротно, на качество пластика - грех жаловаться, особенно передней панели. Объем салона и багажника - просто сказка!!! И главное - почему я выбрал октавию, а не конкурентов: вот сел в неё и всё такое удобное, понятное, родное что-ли, хотя шкода у меня первая(до этого hyundai и ford) и едет понятно и рулиться и всё под рукой, не знаю как описать эти ощущения, но в других машинах такого небыло.
+3-1ВІДПОВІСТИБуду ждать ответа по ощущениям от новых амортизаторов. Сегодня поднимал машину - вроде нет защиты в этом месте, но в пятницу опять поднимут - я сделаю фото. А у Вас машина маслице не кушает?
ВІДПОВІСТИДа, проблемка не только у нас...Надо и наших ОД давить, я согласен. В пятницу поставлю назад пробные аморты Koni Sport и тоже отпишусь по ощущениям. У Вас сверчков в салоне нету? У меня появился в районе правого дефлектора обдува, слышал мнение что это пучек проводов в стойке.
ВІДПОВІСТИ
Сверчок в салоне А5 с правой сороны в районе лобового стекла это массовое явление , может и в А7 та же проблема. Лечится она за 5 минут при помощи кусочка плотной ткани или войлока. Это поскрипывает "усик" который остаётся при льтье накладки торпедо. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37074&start=75
ВІДПОВІСТИВиталий, я сегодня поставил проставки ТТС красные и что могу сказать. По моему субъективному мнению передок стал слегка дубовее, а вот задок помягче. Решил передние снять и оставить только зад. Проехался и убедисля в том, что балка действительно стала тише!! Не на много, но теперь она работает так же как передняя. Не могу сказать что машина стала мягче сзади, может самую малость но реально бумс стал глухим - я доволен! Я поставил проставки 50+50 резина+полиуретан(красные) прозрачных, полностью полиуретановых небыло в наличии, а они жестче и наверное передняя подвеска с ними работала бы лучше. А Вы амортизаторы еще не поменяли?
ВІДПОВІСТИ
Уважаемый ,Вы конструктор купили или авто? Потратив такие деньги при покупке еще сидеть дома и думать о усовершенствовании подвески автомобиля на прикольной платформе MQB . Чем старая была хуже,не пойму? Туда можно еще паралон запихать а в уши спунжики))) А не проще было купить просто напросто другой,хороший автомобиль, того производителя который о потребителе думает а не о собственной прибыли.Посадить Октавию на балку это не шаг вперед и не шаг на месте,это сто шагов назад.А не будите брать,отключим газ)))
+1-1ВІДПОВІСТИИ еще. Вы машину из салона на какой резине забирали эима/лето? Просто у меня на летней резине была ощутимо мягче, а на зиме мишлен хин3 -жестковато.
ВІДПОВІСТИ
Вот интересно, когда формировалась цена Октавия 3-го поколения что двигало производителя? Лохи и так схавают,пару промо роликов,слова про технологичность и очередь в шоу руме? Имеем по факту просто обман потребителя. Кастрировали А5 и продают дороже. Взять к примеру противотуманки. Где ДХО ? нету, перенесли в дальний свет. Значит сэкономили на проводке, лампах,патронах и конструкции блока противотуманных фар.Сидени! Сэкономили на органайзерах в передних сидениях.Метал!!! Стал тоньше!!!(украли)Материалы отделки,даже говорить не хочу, БАЛКА -технологичное решение но не актуальное,блок фар головного света лишили линз. Двигателя ? Так не славятся надежностью . Так откуда поднялась цена если автомобиль обокрали?
+3-2ВІДПОВІСТИМожет и дорого, но я денег не жалею, т.к. на предыдущей октавии не езил - сравнить не с чем, а конкуренты октавии мне не нравятся!
+2-2ВІДПОВІСТИ
всё логично, если прибыль еврокара в 2012 уменьшилась втрое, то в 13 году появилась новая модель(две)... удешевлённая
-1ВІДПОВІСТИЧто лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia

Украина, Киев
18.07.2013
Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные: спокойно, комфортно, надежно. Все на своих местах. КПП 5 балов - короткий ход, удобная работа с передачами, компьютер четко подсказывает на какой читати відгук

Украина, Вышгород
19.08.2013
Придбав 31.07.13. Проїхав по Києву і області біля 600 км. і подався в Євпаторію сім'єю із 4-х чол. і, звичайно, з багажем. Що можна сказати. В порівнянні із ВАЗ 21104 небо і земля. Проїхав в дві сторо читати відгук