Відгук Skoda Octavia 2013 1.4 turbo бензин автоматична
Рік, пробіг: 2013
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Добрый день! Сегодня в салоне забрал свое авто. Шкода просто супер, не пожалел ни капельки. Комплектация средня, но с дополнительными опциями: Адаптивный биксенон с анегльскими глазками, датчик дождя, света, хром пакет, зашитое полностью днище авто, цветной MAXI DOT, 7 ступенчатый доработанный DSG, на удивление не торозтит на улице при переключении, 16 заводские диски, LSD стопы, трехспицевой руль малый кожанный пакет, 8 динамиков (но вместо штатоной системы заказал систему ROADROVER, поставят по гарантии большой экран с камерой заднего вида и множество наваротов), руль с аудиоподготовкой и управлением меню цветным, поворотные линзы.До этого ездил на супербе 1.8 Т, эта мощнее в разы, проигрывает новому 1.8 Т 1 секунду. А расход по городу 6.5. Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Теперь сравниванию с ними. Хонда: коробка очень задумчивая, на обгон боялся идти, на шкоде мгновенный выстрел, 2.0 слабее со шкодовским 1.4 TFSI. Места в салоне мало в хонде, низкая, отделка не супер, очень жесткая, сзади я вообще малчку, а багажник..его просто нет. Единственный +: управляемость спортивная, и дизайн. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип.
Порада покупцеві: Очень советую! Обговорити відгук про Skoda Octavia A7 2013Вадюха а скажите пожалуйста , у вас идет би ксеноновая линза она отвечает и за ближний и дальний свет? +2-1ВІДПОВІСТИsasha23081977 Хотелось бы узнать подробнее об утилизационном сборе, говорили что Шкоды собранные в Украине не облагаются этим налогом. А машинка класс, я тоже заказал в августе, жду. Не хотелось бы искать дополнительно 8840 грн. +4-2ВІДПОВІСТИmsv-1982 По поводу утиля, как мне объяснили в автоцентре есть в этом "шикарном законе" пунктик, что если сварка кузова происходит не на теретории Украины, то пож. заплати. +1ВІДПОВІСТИКто тут Мне в салоне сказали что с меня 7500 за 2.0 TDI и регистр 10.000 Александр вопрос ? зашита днища полностью Это доп дополнительный ? какой ? +1ВІДПОВІСТИИванИваныч Автор, подскажите пожалуйста, где именно "Отделка в шкоде просто класс" ? в каких местах? я когда летом покупал машину - лазил по октавии новой - был немного в шоке именно от качества салонных материалов и сборки (типа болтающихся ручек климата, мрачной дешево тряпки на сидениях т.д) . по сравнению с А5 - это шаг назад. тем более за эту сумму брать такую бедную комплектацию - это нужно быть фанатом шкоды (у меня у самого шкода есть, но я не смог купить новую октавию - это просто сумасшествие какое-то) +13-5ВІДПОВІСТИGalustyan и оббивка салона и красота центральной консоли зависит от комплектации машины! +4-3ВІДПОВІСТИИгорь1985 Как быстро прогревается движок, как климатическая установка, справляется? Удачной обкатки. +4ВІДПОВІСТИtrans.port А как на счет мотора 1.4 с 140 л.с. Я слышал на видеообзоре на инфокаре, что мотор 1.4 с 140 л.с. менее надежен чем 1.4. на 122л.с. (как у Гольфа) Кто-то возможно слышал о таком? И поподу ДСГ-коробки - насколько она надежна в 7-ступенчатом исполнении?? Я слышал - на дизеле 6-ступка хорошая коробка, а 7-ступка бывало ломалась и ее меняли. Что сейчас в данной октавии? +1ВІДПОВІСТИMors Мотор САХА 1,4 имеет номинальную мощность 140лс. 122 - тот же самый мотор поддушеный погоней за эконормами ВІДПОВІСТИВиталий Савицкий Mors, 1,4 подушеный не эконормами а нормами плохого качества топлива. на вы правы в стоке 1,4 TFSI имеет 140лс. в форсировании 180лс. При более менее хорошем топливе 1,4-140лс. проблем не имеет, если нет возможности заправлять авто хорошим топливом не советую брать даже 1,4 с 122лс. берите МРI. а дсг коробка отличная и надежная, не если ві будите е' идеально обслуживать а не кустарно и с не очень каственніми маслами(болячки начинаются после непровфисионального обслуживания, даже у диллеров) +2ВІДПОВІСТИtrans.port Какие основные конкуренты при выборе авто рассматривали? И почему их откинули? Японцев смотрели? Вариант дизельной шкоды рассматривали? Какой реальный расход у Вас в городе? И какой расход при активной езде по шоссе? Спасибо за ответы. +1ВІДПОВІСТИtrans.port И еще - в 1.4 бензин - сзади стоит балка а не независимая подвеска? Как ощущения на наших ямах? ВІДПОВІСТИdombereg Еврокар не самым лучшим образом несет гарантийные обязательства о своим автомобилям. Поэтому брать сомнительные вещи у еврокара , Я бы не брал. Типа dsg или турбо моторы. Реально у нас с такими девайсами никто не соображает как работать. После 2 лет пользования , заплатить за ремонт мотора 20000 грн. Где экономия? +5-6ВІДПОВІСТИtrans.port У вас 1.8 - 20.000 грн на ремонт - это Ваш случай? А что случилось? А поводу ДСГ - на дизеле что скажете? ВІДПОВІСТИSerhio Насчет турбомоторов... Я не собираюсь ездить на новом авто больше 80-100 км - этого мне на 5 лет с головой хватит. На форуме фолькса Б7 жалоб на турбомоторы 1,8 и 2,0 за пробеги до 100 км. и даже большие практически нет. Поджирание масла не считаю проблемой вообще - у меня на 1,8 расход до 600 мл за 10000 км. Но вот на ДСГ жалоб очень много, половине форумчан на 20-30 т. км ее меняют по гарантии - причем это больше относится к новой 7-ступке. Я перед покупкой авто внимательно изучил Инет и понял, что с ДСГ лучше не рисковать и взял механику, да и сэкономил 2900 у.е. - на Пассате именно такая разница. Мне совершенно не внапряг подергать кочергу, передачи втыкаются чуть ли не сами, все очень удобно - ну в общем ручка это мое, даже на Пассате... +9-4ВІДПОВІСТИOzzi 7-ми ступка ДСГ стоит только на 1,8 ТСИ (и меньшего литража) на 2.0 ТСИ и 3,6 ФСИ стоит 6-и ступенчатый. на него нареканий вроде не попадалось +5-1ВІДПОВІСТИtrans.port А что по поводу турбомоторов? Разве есть ситуации - когда они начинают сыпаться после 100-150 т.км. Плюс здесь пишут - что это новые октавии, с более продуманными ДСГ и наверно моторы ВАГ бы тоже плохими не стал бы ставить..... +6-2ВІДПОВІСТИBritish через 150 тыщь возможно только ремонт турбины мотор ок прошли и 200к люди на предыдущей октавии +1-1ВІДПОВІСТИtrans.port Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется? +1-1ВІДПОВІСТИtrans.port Коробка 7DSG популярна своими проблемами. Вот пример dsg7.com. Вы спрашивали у менеджеров либо у кого-либо, как данная коробка сейчас себя ведет или возможно будет вести? +1-2ВІДПОВІСТИВиталий Савицкий trans.port, ездил на тигуане 5 лет на дсг ремонт проводился только исходников , поломок НЕ БЫЛО ВІДПОВІСТИtrans.port Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу - что-то в багажнике болтается? +1-2ВІДПОВІСТИtrans.port Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог? +1-2ВІДПОВІСТИren1959 Не подскажите при покупке шкода берет 1% комиссии от прайсовой цены?Утилизационный сбор платится сверх стоимости? ВІДПОВІСТИШымырбаев В салоне сказали, что утилизационный сбор для Еврокара отменили, и теперь стоимость утильсбора просто оставили прибавив к стоимости автомобиля. Сказали, что и так берут. +1ВІДПОВІСТИVv72 А почему авто без номера на площадке дилера! Вы наверное очень классный менеджер по продажам! Как балка не гремит, я имел в виду подвеску заднюю , как фары подсвечивает ли дорожные знаки ( крайний правый угол при поднят или нет) , мотор супер согласен , давайте встретимся в Кременчуге покажете авто или Вы уехали на отдых продав LC200 и купив Octavia 1,4, (прошу прощения если не прав ) +1ВІДПОВІСТИAlecsandr Zhizhich Классно автора подловил! 5+(12+) . Я сам по статье сразу это понял, а на фотки и не посмотрел. ВІДПОВІСТИVv72 А вот господа форум братьев по несчастью купивших А7 не только я мучаюсь ... Читаем и делаем выводы... http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413 +2ВІДПОВІСТИgit ...а какие выводы?...ребят честно! почитал отзывы по ссылке...ну что сказать это же балка! на моей такая же фигня !...неужели прям так гепает что аж уши закладывает ? не верю! а7 просто бомбезный баян! ездите и наслаждайтесь! ...там на русском форуме пишут письма типа это можно заменой амортов исправить! я когда с мастером говорил про свою машину на эту тему он сказал что нифига не поможет! только шумо-вибро изоляция хорошая но все ровно будет слышно! ну если мой мастер не прав то вы пишите что можно сделать я тоже хотел бы решить проблему шумной ходовой! ВІДПОВІСТИVv72 Звоните на ЕВРОКАр жалуйтесь, замена амортизаторов не помогает, это точно (я уже заменил, громыхания не ушли), чем больше будет обращений тем оперативнее производитель отреагирует на проблему. ВІДПОВІСТИWE Цитата: Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип. C каких пор ES 350 стал джипом??? +3ВІДПОВІСТИfanatoliy У автора много нелогичностей, продает крузеров и лехусов и покупает шкоду... Но это его личное дело. А вот заява о том, что 1.4тфси в РАЗЫ мощнее 1.8т так это бред. И продав такие бренды пожалеть 2штуки на многорычажку и 1.8тси, вообще никакой логики.Сам являюсь владельцем шкоды с 1.8 тси и могу сравнить с 1.4 - вот тут разница вполне ощутима. И насчет того что 1.4 выбран потому, что он еще и экономичнее 1.8 тоже ну почти бред. +1ВІДПОВІСТИtrans.port Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет. -1ВІДПОВІСТИfanatoliy гольф - немец, а шкода таки полукровка. Не важен багажник - бери гольфа! Но ты лишаешь себя только одного бонуса в виде движка 1.8 тси с его просто паровозной тягой, но это что-то, это надо попробовать, для меня этот бонус стал решающим и я взял шкоду... +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|