Відгук Skoda Octavia 2013 1.4 turbo бензин автоматична

Александр
Александр

Украина
Кременчуг

28.09.2013
Skoda Octavia
Skoda Octavia

Рік, пробіг: 2013
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.4 turbo бензин
Компл.: Ambition
Кузов: ліфтбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Skoda Octavia 2013 - фото 1 Skoda Octavia 2013 - фото 2 Skoda Octavia 2013 - фото 3 Skoda Octavia 2013 - фото 4 Skoda Octavia 2013 - фото 5

Добрый день! Сегодня в салоне забрал свое авто. Шкода просто супер, не пожалел ни капельки. Комплектация средня, но с дополнительными опциями: Адаптивный биксенон с анегльскими глазками, датчик дождя, света, хром пакет, зашитое полностью днище авто, цветной MAXI DOT, 7 ступенчатый доработанный DSG, на удивление не торозтит на улице при переключении, 16 заводские диски, LSD стопы, трехспицевой руль малый кожанный пакет, 8 динамиков (но вместо штатоной системы заказал систему ROADROVER, поставят по гарантии большой экран с камерой заднего вида и множество наваротов), руль с аудиоподготовкой и управлением меню цветным, поворотные линзы.До этого ездил на супербе 1.8 Т, эта мощнее в разы, проигрывает новому 1.8 Т 1 секунду. А расход по городу 6.5. Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Теперь сравниванию с ними. Хонда: коробка очень задумчивая, на обгон боялся идти, на шкоде мгновенный выстрел, 2.0 слабее со шкодовским 1.4 TFSI. Места в салоне мало в хонде, низкая, отделка не супер, очень жесткая, сзади я вообще малчку, а багажник..его просто нет. Единственный +: управляемость спортивная, и дизайн. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип.

Отделка в шкоде просто класс, вылет руля супер, по высоте водительское сиденье регулируется очень во многих диапазонах, боковафя поддержка отличная. Фары с биксеноном - это отдельное. Глазки супер, притухают как в ауди при включении ближнего, а так супер биксенон, линзы сами поворачиваются при повороте руля. Багажник огроменный. Сзади место как у меня в супербе. Заказл себе спойлер как на 1.8 Т в стандарте идут. А так доволен очень.

Плюси автомобіля:
Дизайн, фары, багажник, отделка, экономичный но быстрый двигатель, шустрый автомат, багажник.

Мінуси автомобіля:
Пока нет.

Порада покупцеві: Очень советую!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Octavia A7 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
lavric  

Удачной обкатки и ни гвоздя ни жезла

+8ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

одно плохо что не ставят многорычажку на эти двигателя!

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не заметил разницы. В обслуживании дешевле зато!

+11-8ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

может и так!)

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

а скажите пожалуйста , у вас идет би ксеноновая линза она отвечает и за ближний и дальний свет?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да. Поворачивает. И отвечает за ближний и дальний. Очень красиво смотрятся. Черные фары в белом кузове

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Galustyan  

ты чёрную еще не видел с оптикой на ксеноне!

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

сколько обошлась регистрация и утилизационный сбор ?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

8840 утилизационный и регистрация примерно 7. 000

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

Александр если не секрет цена авто ??? и почему так много за утилизац ???

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Авто цена 238000 грн. + 8000 мультимедиа с камерой.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Так вроде на Еврокар не должно быть утилизационный сбор..

+2-2ВІДПОВІСТИ  
sasha23081977  

Хотелось бы узнать подробнее об утилизационном сборе, говорили что Шкоды собранные в Украине не облагаются этим налогом. А машинка класс, я тоже заказал в августе, жду. Не хотелось бы искать дополнительно 8840 грн.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Еврокар в последний момент так решил. Я думал что не попаду так как заказал 1 июля. Но. Увы... Авто пришло и что... Платить и забирать нужно

+1-2ВІДПОВІСТИ  
msv-1982  

По поводу утиля, как мне объяснили в автоцентре есть в этом "шикарном законе" пунктик, что если сварка кузова происходит не на теретории Украины, то пож. заплати.

+1ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

Мне в салоне сказали что с меня 7500 за 2.0 TDI и регистр 10.000 Александр вопрос ? зашита днища полностью Это доп дополнительный ? какой ?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да. Защита днища как опция. Специально заказал. Зная наши дороги. Из списка опций выбрал

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, это типа пластмассовая защита с обоих сторон от выхлопной системы? так оно идет в стоке.

ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

я блин балдею от этой тачки)...и белый цвет очень красивая

+6-5ВІДПОВІСТИ  
ИванИваныч  

Автор, подскажите пожалуйста, где именно "Отделка в шкоде просто класс" ? в каких местах? я когда летом покупал машину - лазил по октавии новой - был немного в шоке именно от качества салонных материалов и сборки (типа болтающихся ручек климата, мрачной дешево тряпки на сидениях т.д) . по сравнению с А5 - это шаг назад. тем более за эту сумму брать такую бедную комплектацию - это нужно быть фанатом шкоды (у меня у самого шкода есть, но я не смог купить новую октавию - это просто сумасшествие какое-то)

+13-5ВІДПОВІСТИ  
Galustyan  

и оббивка салона и красота центральной консоли зависит от комплектации машины!

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Объясните какая бедная комплектация??? Подогрев сидений, адаптивные биксеноновые фары, ангельские глазки, Лед стопы, полностью зашитое дно, хром пакет, вывод на руль, камера заднего вида, экран 7 дюймов, подогрев сидений, легкосплавные диски, цветной и улучшеный Махи дот, экономичный но и одновременно можный двигатель, 8 динамиков, блютуз, выход USB AUX, подогрев передних сидений, Огромный багажник, датчик света, датчик дождя, поворотные противотуманки, адаптивный биксенон, качественный салон...что еще нужно?

+10-6ВІДПОВІСТИ  
Игорь1985  

Как быстро прогревается движок, как климатическая установка, справляется? Удачной обкатки.

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Движок прогревается быстрее чем мой 1,8 прошлый!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

А как на счет мотора 1.4 с 140 л.с. Я слышал на видеообзоре на инфокаре, что мотор 1.4 с 140 л.с. менее надежен чем 1.4. на 122л.с. (как у Гольфа) Кто-то возможно слышал о таком? И поподу ДСГ-коробки - насколько она надежна в 7-ступенчатом исполнении?? Я слышал - на дизеле 6-ступка хорошая коробка, а 7-ступка бывало ломалась и ее меняли. Что сейчас в данной октавии?

+1ВІДПОВІСТИ  
Mors  

Мотор САХА 1,4 имеет номинальную мощность 140лс. 122 - тот же самый мотор поддушеный погоней за эконормами

ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

Mors, 1,4 подушеный не эконормами а нормами плохого качества топлива. на вы правы в стоке 1,4 TFSI имеет 140лс. в форсировании 180лс. При более менее хорошем топливе 1,4-140лс. проблем не имеет, если нет возможности заправлять авто хорошим топливом не советую брать даже 1,4 с 122лс. берите МРI. а дсг коробка отличная и надежная, не если ві будите е' идеально обслуживать а не кустарно и с не очень каственніми маслами(болячки начинаются после непровфисионального обслуживания, даже у диллеров)

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я тоже перед покупкой задавался этими вопросами: коробка доработанная и долговечность зависит от ее эксплуатауции. Но скажу надругой машине с такой коробкой вытворяли такое..и ездит, а эта еще и доработанная, двигатель новый в линейке, долговечность это лет на 10-15? я не задумывался, беру авто на 4-5 лет!

+7-4ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Какие основные конкуренты при выборе авто рассматривали? И почему их откинули? Японцев смотрели? Вариант дизельной шкоды рассматривали? Какой реальный расход у Вас в городе? И какой расход при активной езде по шоссе? Спасибо за ответы.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Смотрел короллу- не понравилась и качеством отделки двигателем вариатором. Оптиму: внешний вид красивый, но салон не чем не удивил, расход бешеный.хюндай элантру и ай 40 - корейцы ниже качества. Мазда 6 очень дорогая. Супербом доволен и очень нравится но дороговато. Расход при активной 8,3 в режиме овощ 5 литров. Коробка супер просто.

+7-6ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, солидарен. на дизеле ездил у брата рабочая на дизильке. вообще шикарна на дизеле а расход так вообще 3,5-5л. 1,2 не советую, лучше 1,6он намного попроще и надежнее и пох на топливо. 1,4 -140лс. вещь стоящая, 1,8 да мощна но не намного 1,4 так что место 1,8 советую дизель 2,0 єто вообще бомба- но цена- многовато(если нет проблем в бабосах то лучше дизель)

+1ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

И еще - в 1.4 бензин - сзади стоит балка а не независимая подвеска? Как ощущения на наших ямах?

ВІДПОВІСТИ  
Octavia a5  

колебания от одного колеса к другому полюбасу ощущаются

+4ВІДПОВІСТИ  
dombereg  

Еврокар не самым лучшим образом несет гарантийные обязательства о своим автомобилям. Поэтому брать сомнительные вещи у еврокара , Я бы не брал. Типа dsg или турбо моторы. Реально у нас с такими девайсами никто не соображает как работать. После 2 лет пользования , заплатить за ремонт мотора 20000 грн. Где экономия?

+5-6ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

У вас 1.8 - 20.000 грн на ремонт - это Ваш случай? А что случилось? А поводу ДСГ - на дизеле что скажете?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Двигатель и коробку и на 10000 можно положить если тупо убивать их

+5-4ВІДПОВІСТИ  
dombereg  

Да еще после ремонта и мотор трюхает как скаженого , все пожимают плечами.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Vladimirovich  

Как вам система ROADROVER ? Звука и бассов хватает ?

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Насчет турбомоторов... Я не собираюсь ездить на новом авто больше 80-100 км - этого мне на 5 лет с головой хватит. На форуме фолькса Б7 жалоб на турбомоторы 1,8 и 2,0 за пробеги до 100 км. и даже большие практически нет. Поджирание масла не считаю проблемой вообще - у меня на 1,8 расход до 600 мл за 10000 км. Но вот на ДСГ жалоб очень много, половине форумчан на 20-30 т. км ее меняют по гарантии - причем это больше относится к новой 7-ступке. Я перед покупкой авто внимательно изучил Инет и понял, что с ДСГ лучше не рисковать и взял механику, да и сэкономил 2900 у.е. - на Пассате именно такая разница. Мне совершенно не внапряг подергать кочергу, передачи втыкаются чуть ли не сами, все очень удобно - ну в общем ручка это мое, даже на Пассате...

+9-4ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

7-ми ступка ДСГ стоит только на 1,8 ТСИ (и меньшего литража) на 2.0 ТСИ и 3,6 ФСИ стоит 6-и ступенчатый. на него нареканий вроде не попадалось

+5-1ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

А что по поводу турбомоторов? Разве есть ситуации - когда они начинают сыпаться после 100-150 т.км. Плюс здесь пишут - что это новые октавии, с более продуманными ДСГ и наверно моторы ВАГ бы тоже плохими не стал бы ставить.....

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Сходи в народ(то биш в нете запрос брось) .

+1-5ВІДПОВІСТИ  
British  

через 150 тыщь возможно только ремонт турбины мотор ок прошли и 200к люди на предыдущей октавии

+1-1ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Проблем с панелью нет, такое впервые слышу. Машину не кидает. Единственный минус, балка на неровностях торохтит. На сервис ездил, смотрели, думал заводской дефект, а оказалось это работа балки и подвески. До этого суперб был на балке, там слышно вообще не было, но вес его на 600 кг тяжелее!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

А вот с этого места поподробней пожалуйста можно--- касательно балки.... Опишите пожалуйста Ваши ощущения за рулем на неровностях, на ровной дороге - как слышно балку? Стоит ли брать или лучше доплатить за двиг. 1.8 з многорычажкой?

-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

ведет себя она нормально как на не неровностях так и на ровной дороге, но вот звук слышен в салон от нее. Может новая и обкатка. Я когда выбирал между двигателем 1,8 и 1,4 то знал, что на 1,4-балка и есть такая проблема. Но переплачивать за многорычажку и за двигатель 1,8 2000 у.е. не стал. В динамике 1 с разница, а расход ощутимее.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Коробка 7DSG популярна своими проблемами. Вот пример dsg7.com. Вы спрашивали у менеджеров либо у кого-либо, как данная коробка сейчас себя ведет или возможно будет вести?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Коробка ведет себя идеально, очень быстро реагирует на нажатие педали. А переключается вообще не заметно.Не успел набрать 45 км/ч как уже еду на 5 скорости, очень экономичная!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

trans.port, ездил на тигуане 5 лет на дсг ремонт проводился только исходников , поломок НЕ БЫЛО

ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу - что-то в багажнике болтается?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

По типу что в багажнике болтается

-3ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня изначально стоит полная защита всего дна. Ни разу не чиркал. Клиренс хороший

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, клиренса зватает на ямы в асфальте, лежачие полицейские, по грутовке, по сильному бездорожью это тупо сравнивать

+1ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

Александр вопрос что в ходит в хром пакет ?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Окантовка по нижней полосе стекл авто и на руле!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

спасибо

ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Кто знает - "черный цвет" у Шкоды - металлик или неметаллик? Берут доплату?

ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

trans.port, металик, берут

ВІДПОВІСТИ  
ren1959  

Не подскажите при покупке шкода берет 1% комиссии от прайсовой цены?Утилизационный сбор платится сверх стоимости?

ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

В салоне сказали, что утилизационный сбор для Еврокара отменили, и теперь стоимость утильсбора просто оставили прибавив к стоимости автомобиля. Сказали, что и так берут.

+1ВІДПОВІСТИ  
Svidersky  

Кто бы сомневался) Сами не бойсь и лоббировали УС.

+1ВІДПОВІСТИ  
sps2206  

Сколько стоит до заказать ангельские глазки с ксеноном за рание спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Вадюха  

1500$

ВІДПОВІСТИ  
Vv72  

я думаю через 3-6 месяцев, китайцы фары сделают с линзой и LED, цена будет 250-300 $

ВІДПОВІСТИ  
Vv72  

А почему авто без номера на площадке дилера! Вы наверное очень классный менеджер по продажам! Как балка не гремит, я имел в виду подвеску заднюю , как фары подсвечивает ли дорожные знаки ( крайний правый угол при поднят или нет) , мотор супер согласен , давайте встретимся в Кременчуге покажете авто или Вы уехали на отдых продав LC200 и купив Octavia 1,4, (прошу прощения если не прав )

+1ВІДПОВІСТИ  
Alecsandr Zhizhich  

Классно автора подловил! 5+(12+) . Я сам по статье сразу это понял, а на фотки и не посмотрел.

ВІДПОВІСТИ  
Vv72  

А вот господа форум братьев по несчастью купивших А7 не только я мучаюсь ... Читаем и делаем выводы... http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413

+2ВІДПОВІСТИ  
git  

...а какие выводы?...ребят честно! почитал отзывы по ссылке...ну что сказать это же балка! на моей такая же фигня !...неужели прям так гепает что аж уши закладывает ? не верю! а7 просто бомбезный баян! ездите и наслаждайтесь! ...там на русском форуме пишут письма типа это можно заменой амортов исправить! я когда с мастером говорил про свою машину на эту тему он сказал что нифига не поможет! только шумо-вибро изоляция хорошая но все ровно будет слышно! ну если мой мастер не прав то вы пишите что можно сделать я тоже хотел бы решить проблему шумной ходовой!

ВІДПОВІСТИ  
Vv72  

Звоните на ЕВРОКАр жалуйтесь, замена амортизаторов не помогает, это точно (я уже заменил, громыхания не ушли), чем больше будет обращений тем оперативнее производитель отреагирует на проблему.

ВІДПОВІСТИ  
Orest1989  

Чесно не можу зрозуміти автора, продати Крузер 200 і купити шкоду, де логіка

+2ВІДПОВІСТИ  
WE  

Цитата: Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип. C каких пор ES 350 стал джипом???

+3ВІДПОВІСТИ  
fanatoliy  

У автора много нелогичностей, продает крузеров и лехусов и покупает шкоду... Но это его личное дело. А вот заява о том, что 1.4тфси в РАЗЫ мощнее 1.8т так это бред. И продав такие бренды пожалеть 2штуки на многорычажку и 1.8тси, вообще никакой логики.Сам являюсь владельцем шкоды с 1.8 тси и могу сравнить с 1.4 - вот тут разница вполне ощутима. И насчет того что 1.4 выбран потому, что он еще и экономичнее 1.8 тоже ну почти бред.

+1ВІДПОВІСТИ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

-1ВІДПОВІСТИ  
fanatoliy  

гольф - немец, а шкода таки полукровка. Не важен багажник - бери гольфа! Но ты лишаешь себя только одного бонуса в виде движка 1.8 тси с его просто паровозной тягой, но это что-то, это надо попробовать, для меня этот бонус стал решающим и я взял шкоду...

+1ВІДПОВІСТИ  
Виталий Савицкий  

fanatoliy, пробовали давать копоти на дизильке и 1,4- 140-180 лс.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Octavia

Юрий
Украина, Киев
18.07.2013

Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные: спокойно, комфортно, надежно. Все на своих местах. КПП 5 балов - короткий ход, удобная работа с передачами, компьютер четко подсказывает на какой читати відгук

Сергій
Украина, Вышгород
19.08.2013

Придбав 31.07.13. Проїхав по Києву і області біля 600 км. і подався в Євпаторію сім'єю із 4-х чол. і, звичайно, з багажем. Що можна сказати. В порівнянні із ВАЗ 21104 небо і земля. Проїхав в дві сторо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9300$ 2014