Украина Кременчуг 26.08.2011
Інформація від власника
Оцінка авто
Прежде чем остановиться на Шкода Октавия А-5 с двигателем 1, 8TSI перечитал кучу разнообразной информации в том числе и по другим моделям. Смотрел и садился в салон Форд фокус (хечбек), мазда 3 (хечбек), тойота корола (седан), тойота аурис, сеат-леон ну само собой Шкода. Рост у меня 183 см. (то есть сиденье надо отодвигать), но пасажиры сзади должны чувствовать себя комфортно, а еще багажник хотелось большой. По этой причине все модели осмотренные мной отпали. Первоначально остановился на Шкоде с двигателем 1, 6 л. (устраивал по цене) но пришел к выводу (без подсказок) что двигатель 1.6 л старая 8-ми клапанная модификация. Решил переплатиь но получить авто с двигателем 1, 8 TSI. НЕ ЖАЛЕЮ. До этого довелось есдить на автомобилях различных модификаций на работе (личный жигуленок который у меня был ранее в учет не берется) с двигателями различной мощности. Разгон Шкоды мне напоминает разгон Ниссан Максима с двигателем 3 л, за руль которого сажусь иногда на работе. БОМБА. Люблю за городом проехать с ветерком. Меньше 140-160 никак не получается, разгоняется сама. 200 км/ч вообще не ощущается (больше не ездил жена сильно визжит). По расходу топлива. По городу 8-11 л/100 км все зависит от проеханого расстояния, колличества остановок с остановкой двигателя, пробок, манеры управления и т.д. За городом при скорости 160 км/ч меньше чем 8, 3 л/100 км не получается. Доверял руль сыну и на скорости 80 км/ч расход составил 6, 7 л/100км. Рекомендую всем желающим.
Плюси та мінуси автомобіля
За исключением минусов.
Жестковатая подвеска или резина такая не знаю.
Порада покупцеві
Покупать.
Обговорити відгук про Skoda Octavia A5 2011
щдшгпд Если сделать ходовую помягче. забудте про активный драйв и отличную рулежку....будет как гумно в прицепе болтаться по трассе!! Выбирайте. УПРУГАЯ ПОДВЕСКА И КЛАССНЫЙ ДРАЙВ...ИЛИ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА И КИЛЕВАЯ КАЧКА НА ДОРОГЕ...КАК ИНЖЕНЕР ГОВОРЮ! а так машина бомба!!!! Поздравляю с выбором и покупкой!!!
ВІДПОВІСТИНу она сама по себе станет мягче немного со временем. А вот по поводу мягкости..Европейская А5 совершенно другая и она на порядок мягче, но есть и свои нюансы. Наши А5 идут с пакетом ПД и если его снять то авто уже не будет таким танком, но будет мягче.
ВІДПОВІСТИвсем здрасте, идет с передней ходовой глухой стук при ямах, неровностях и переезде полицейских,... граната или шаровая.
ВІДПОВІСТИ
щдшгпд Сайлен блок скорее всего ...так не скажешь! Надо ехать на сто на диагностику!
ВІДПОВІСТИГраната (ШРУс) трещит с подёргиванием на руле при розвороте , а вот шарова стучит при прохождении ям (на отбой) и это чревато.На скорости она не выпадет (если не прыгать с трамплина) а вот в яме... Темболее уже осень и в дожди ямы заполнит лужами... Жилательно по скорее на СТО.Любой стук это плохо.
ВІДПОВІСТИСлышал что при езде на А5 правая нога упирается в центральную консоль,иногда доходит до боли, правда ли это?
ВІДПОВІСТИ
щдшгпд Я думаю если ноги кривые то возможно)))) Нет не правда...отъездил 150 000, много по 10 часов...так даже спина не устает...все норм!
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Skoda Octavia
РусланУкраина, Киев
25.04.2011
За два месяца эксплуатации могу сделать следующие выводы: машина полностью оправдывает свою цену. Это относится и к комплектации и к техническим характеристикам. Хороший вариант брать покататся на пер читати відгук
ГістьУкраина, Чернигов
26.04.2011
Машиной доволен, перечислять все плюсы думаю безсмыслено(про них и так много сказано), из того что мало говорили: росход по трасе 5.7 (если пользуватса указателем борт. ком.), клиренс 165 (для сравнен читати відгук

