Отзыв Skoda Karoq 2021 1.6 turbo дизель автоматическая

Людина Людинова
Людина Людинова

Украина
Киев

31.08.2021
Skoda Karoq
Skoda Karoq

Год, пробег: 2021, 5.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 turbo дизель
Компл.: Full
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.2 л/100км

В целом не люблю Шкоду, но когда сел, удивился: просторно впереди, хорошая сборка, в салоне тихо, руль очень приятный.

Довольно удобная эргономика, кнопки все понятные и быстро привыкаются, немного непривычно расположен круиз под рулем слева внизу, но через несколько проб привыкаешь. Красивая приборка, в целом вполне удобная.

Клиренса хватает с головой, по камням на бездорожье на днище ничего не зацепил. На переднем приводе конечно не очень проходимая, но вполне можно выехать, иногда сползает на сторону теряя сцепление.

Удобная посадка и высадка, порог низкий, задний ряд тоже. На заднем диване для рослых людей не сильно много места, но для класса нормально. Спинка не регулируется, немного жестковата.

Подвеска удивительно комфортная, мы в шутку сравнивали с америк классическими баржами типа Cadillac, съедает все, но есть минус - раскачивание вверх вниз довольно ощутимое, но мне наоборот нравится, кого то может будет подташнивать.

Машина ощутимо тяжелая, прям сильно, кренится в повороте слишком сильно для этого класса, обидно.

Багажник открывается на двольно большую высоту, я не пригибаюсь (рост 186). Места достаточно для класса. Шторка странная и не фиксируется, она ложится на два цилиндра, довольно странно и постоянно с них соскакивает при погрузке.

Боковые зеркала вполне удобные, все видно, парковаться не супер удобно, но нормально. Центральное зеркало очень маленькое, обзора не достаточно.

Передние кресла обычные, немного жестковаты на дальняк, не хватает поясничной регулировки, хороший вылет по высоте.

Мотор: 1.6 турбо-дизель, слабый момент, слабый разгон (11 сек), не едет от слова совсем. Лучше брать 2.0, странно, что у них такая большая разница по хар-кам. На малых оборотах не тянет, еле-еле.

Старт-стоп работает корректно, назад не откатывается, плюс есть удержание, но я не включал.

Расход на 1.6 небольшой, средний по компу в смешанном цикле 6.2 с 5 чел и полным багажником.

Впрееди есть ниша над мультимедийкой, внизу вторая ниша с крышкой, глянчевый пластик сильно лапается. Type-C везде, но есть прикуриватель.

Двухзонный климат удобный, но работает нестабильно, постоянно нужно угадывать грань между "очень холодно" и "ну вроде нормально".

Адаптивный круиз: неудобный рычаг, но привыкнуть можно, регулировка только десятками, иногда разгоянется резковато, дистанцию держит отлично, тормозит без ошибок в плотном или на трассе, быстро привык к езде без педалей, потом непривычно было самому управлять после дальняка.

Коробка: приятная, едет нормально, но, при спуске на скорости сбрасывает передачу и продолжает набирать обороты, жутко воет, прям умрет сейчас, довольно странная настройка. В остальном без вопросов.

В целом, лично для меня, три минуса - мотор, вес авто и цена.

Плюсы автомобиля:
- Комфортная подвеска.
- Просторная внутри как для такого небольшого авто.
- Приятная сборка, дешевого пластика почти нет.
- Ничего не скрепит.
- Хороший клиренс для этого класса.
- Вместительный багажник для этого класса.
- Хорошая шумка.
- Адаптивный круиз (удобный, багов в торможении не было, идинственное - разгоняется иногда довольно резко).

Минусы автомобиля:
- Дохлый мотор 1.6 турбо-дизель, вообще не едет (стоит брать сразу 2.0).
- Плохо рулится на трассе, в городе довольно большой радиус, в поворотах приходится сбрасывать скорость.
- Сильно тяжелая для этого класса, из-за чего сильно валится в повороте (Rav4 кренится меньше при больших габаритах).
- Высокая цена.
- Маловато места на заднем диване.
- Очень посредственная музыка.
- Type-c впереди и сзади (но это неизбежно с новыми моделями, особенно концерна VAG).
- Крутилки громкости и меню на руле (серебристые цилиндры) хлипкие, пока не отвалились ))).

Совет покупателю: Сложно сравнивать с конкурентами в классе, но с такой ценой можно смотреть уже и классы побольше, а там выбор более интересный.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Skoda Karoq 2021

Вход | Регистрация

Shep  

обычный круиз можно регулировать +/-1км когда он уже включен кнопками res/set . жаль что сухая дсг стоит, так бы можно было двиг чипануть до характеристик 2,0тди

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, пробовал, переключает только десятки

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Оптимальный двиг в этот авто 1,4 ТСИ,очень приятно едет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, а как у него с ресурсностью?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

companero,абсолютный порядок

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Skoda Karoq

Gelios Qwerty
Украина, Харьков
26.06.2021

Решил помочь с выбором тем, кто не определился, т.к. сам прочел здесь много отзывов и считаю своим долгом сделать свой вклад. Машину изначально выбирал очень долго и придирчиво. Это моя первая ино читать отзыв

Олександр
Украина, Киев
02.08.2021

Зразу скажу що усе написане нижче це особисто моя суб'єктивна думка і у когось можуть бути інші запити до авто і інші враження. Про муки вибору автомобіля. До шкоди 10 років їздив на ВАЗ 2115 як читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 5880$ 2008