Відгук Peugeot 508 2019 2.0 turbo дизель автоматична
Рік, пробіг: 2019, 20.500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за привычный руль, то даже как-то неудобно и громоздко. В салоне всё очень удобно и лично мне тканевая обивка нравится куда больше, нежели кожаная в GT Line. Посадка удобная и в целом в машине ехать приятно (рост 182).
Наступного дня Dima дописав: Что ещё захотелось добавить: Из удобного и понравившегося: - Настроить сидение можно так, что ты чуть ли не лежишь (образно). Конечно, это не посадка спорткара, но там я не сидел и не знаю. Здесь можно именно разлечься, низкая посадка. - Лифтбек всё же рулит, потому что грузить что-либо в багажник удобно. - Мультимедийка работает нормально, не тупит. - Сразу стоит защита, днище в целом обработано, закрыто пластиком и различными накладками. По чему есть вопросы: - Не смотря на то, что часть кнопок всё же физические и - слава их инженерам - на руле тоже все кнопки отдельные и физические (привет последним решениям у VW), управление подогревом сидений, кондиционером и т.п. вещами сенсорное. Это всё-таки не особо удобно и заставляет тебя смотреть туда, куда же ты нажимаешь. - Отделка деревом доступна только в GT Line, а в Allure у тебя только рояльный лак, будь он неладен. Царапается на раз, маркий до ужаса и требует постоянного ухода. Плюс, зимой у меня в одном месте треснул лак где-то внутри и я вижу полосочку где-то около нижнего слоя. Не критично, руками не ощущается, но как есть. - При проклейке плёнки могут возникнуть вопросы с крыльями, потому что у них узкая полосочка арок и там плёнка норовит отклеиться. - Встроенная навигация ни в какое сравнение не идёт с Waze или Google Maps. Но самое обидное, что в удобном режиме навигации на приборке ты не можешь использовать навигацию от Car Play, а только встроенную. А там ни базы для Украины нет, ни как обновлять её тоже не понятно. - Системные звуки очень приятные и мягкие. Но что-то случилось при разработке голосового ассистента, потому что там прям жуть происходит и тебя не покидает ощущение, что это какая-то чужеродная штука. - На 10-12 тыс км. начали появляются шумы от пластика. Где-то скрипит, где-то уже немного дребезжит на неровностях. При проезде глубоких ям, когда кузов скручивается, как я понял, слышен откуда-то из пластика у стоек или от стёкл небольшой шум, но это именно сверчок. Хотя, думаю, если бы обесшумливали всю машину с завода, то стоила бы она ещё дороже. Но той тишины, как была на новой машине - её уже нет. Не скажу, что машина стала громкой, но если брать тишину в новой за 10/10, то сейчас я бы сказал, что это 7/10. Обговорити відгук про Peugeot 508 2019Slavik0080 Показати ще 2 Показати ще 1 Яркий дизайн салона и внешнего вида.Но с тигуаном я бы Ее не сравнивал,эргономика,пространство там на уровень выше.В Пыжике с ростом 183см еле уселся,но за мной уже места нет. +1ВІДПОВІСТИМихаил Звягин Slavik0080, я на тигуане как раз езжу и выбрал его вместо 3008 или 508. С эргономикой все не так однозначно у вага. Много моментов, которые просто бесят и ну не могу понять, как же так получилось (маленькие бардачки, ящик под сиденьем куда нифига не влазит, невозможность смахнуть капли с лобовухи, не отключив авто режим и т.д.). А сравнивть надо не с тигуаном, а скорее с артеононм, по формату они близки. |
Інші відгуки власників
|