
Украина Днепр 16.07.2021

Інформація від власника
Оцінка авто
Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за привычный руль, то даже как-то неудобно и громоздко. В салоне всё очень удобно и лично мне тканевая обивка нравится куда больше, нежели кожаная в GT Line. Посадка удобная и в целом в машине ехать приятно (рост 182).
Штатная аудиосистема тоже ооооочень приятная. Конечно, хотелось бы иметь возможность доставить отдельно опциональную систему, но выходит, что это доступно только с завода.
Багажник очень вместительный и просторный, тут вообще вопросов нет.
Безрамочные стёкла - это и любовь, и немного боли одновременно, но об этом ниже. С ними машина выглядит элегантно. Короче, я люблю это в ней :)
Двигатель:
Брал 2.0л дизель на 180 лс. В целом его хватает и даже за глаза по городу. Да, иногда возникает желание нажать и ты понимаешь, что быстрее она не поедет, но опять же: в городе её хватает за глаза, на трассе для обгона тоже хватает мощности. Наверное, больше и не надо.
С дизелем только были вопросы в плане шумности, но после смены Окко на Сокар он реально начал шуметь гораздо тише. Ощутимо меньше вибраций. Ну и дизель будет шумнее бензина в любом случае.
По коробке тоже вопросов нет. Тут как и любой другой гидротрансформатор AISIN: есть задержки при нажатии на педаль.
Подвеска:
18" диски 235/45 шли с завода. Они, конечно, красивые, но я уже чётко ощущаю разницу, садясь на другие машины с меньшим размером дисков, что такие колёса для нас не самые комфортные. Там, где другие машины свободно съедают ямки и наплывы, тебе нужно притормаживать, потому что все прелести наших дорог чувствуются и довольно ярко. Но вместе с этим машину не кренит от слова вообще, она уверенно едет, подвеска и не валкая, но и не зажатая, а именно комфортная. И рулится машина замечательно.
С шумкой с завода тоже вопросов нет.
Ах да, двери закрываются с приятным ощущением тяжести, багажник аналогично. Ты сразу подмечаешь эту разницу.
Что ещё отметить хотелось? Пожалуй, сравнивал как-то её с Тигуаном на тест-драйве и отметил, что у ВАГа в целом салон (если не брать туарег, но это другие деньги) куда проще и беднее. Не знаю, что и добавить, но салон у 508 приятный, необычный.
Из проблем:
- На 20 тыс. км. начало скрипеть стекло водительской двери. Был у дилера, заключение: направляющие под замену, смазка не помогла - сам всё видел и пробовал. Обидно. А поскольку стёкла безрамочные, то при каждом открывании/закрывании двери слышен писк.
- Нижние пороги являются не отдельной частью и уж тем более не пластиковой, а элементом кузова и поэтому требуют установки брызговиков СРАЗУ до первой зимы, потому что иначе пескотруем начнёт сбивать с них краску, а под ней пусть и оцинкованный, но всё же металл.
Что могу сказать на данном этапе: за свои деньги это прекрасный автомобиль. На нём хочется ездить и ты получаешь от этого кайф.
Помимо всего прочего, это всё ещё довольно редки гость в нашей стране (у нас в городе их 4), так что вы точно получите уникальное авто.
Хотел бы я ещё раз её купить? Да. При этом машине не хватает других силовых агрегатов. Не катался на 1.6 бензине, там аж 225 лс выжали, но блин, хочется иметь V6 лошадей на 300-400, хочется полный привод для такой прекрасной машины, а у Пежо с этим проблемы. Больше 2.0 180 лс дизеля и 1.6 бензина на 225 лс вы не сможете получить никак.
Есть ещё гибрид в модификации PSE, который выдаёт 300 сил или около того, но по моему субъективному мнению, это только усложняет конструкцию в целом. Да и стоимость её неизвестна.
А так машина огонь.
Брал в Пежо Бристоль-Авто, г. Днепр, чему и рад, потому что там очень приятные люди. Это не реклама, но не мог не сказать о дилере :)
Плюси та мінуси автомобіля
Красивый интерьер и экстерьер. Просто невероятно красивый. Фары в базе светодиодные, тоже красивые.
Безрамочные стёкла, хороший звук в базе, вместительный багажник, тихая подвеска, тяговитый дизель.
В машине просто комфортно куда-либо ехать, ты получаешь наслаждение от дороги.
Порог един с кузовом, поэтому пескоструй с дороги пробивает краску до металла.
Наступного дня Dima дописав: Что ещё захотелось добавить: Из удобного и понравившегося: - Настроить сидение можно так, что ты чуть ли не лежишь (образно). Конечно, это не посадка спорткара, но там я не сидел и не знаю. Здесь можно именно разлечься, низкая посадка. - Лифтбек всё же рулит, потому что грузить что-либо в багажник удобно. - Мультимедийка работает нормально, не тупит. - Сразу стоит защита, днище в целом обработано, закрыто пластиком и различными накладками. По чему есть вопросы: - Не смотря на то, что часть кнопок всё же физические и - слава их инженерам - на руле тоже все кнопки отдельные и физические (привет последним решениям у VW), управление подогревом сидений, кондиционером и т.п. вещами сенсорное. Это всё-таки не особо удобно и заставляет тебя смотреть туда, куда же ты нажимаешь. - Отделка деревом доступна только в GT Line, а в Allure у тебя только рояльный лак, будь он неладен. Царапается на раз, маркий до ужаса и требует постоянного ухода. Плюс, зимой у меня в одном месте треснул лак где-то внутри и я вижу полосочку где-то около нижнего слоя. Не критично, руками не ощущается, но как есть. - При проклейке плёнки могут возникнуть вопросы с крыльями, потому что у них узкая полосочка арок и там плёнка норовит отклеиться. - Встроенная навигация ни в какое сравнение не идёт с Waze или Google Maps. Но самое обидное, что в удобном режиме навигации на приборке ты не можешь использовать навигацию от Car Play, а только встроенную. А там ни базы для Украины нет, ни как обновлять её тоже не понятно. - Системные звуки очень приятные и мягкие. Но что-то случилось при разработке голосового ассистента, потому что там прям жуть происходит и тебя не покидает ощущение, что это какая-то чужеродная штука. - На 10-12 тыс км. начали появляются шумы от пластика. Где-то скрипит, где-то уже немного дребезжит на неровностях. При проезде глубоких ям, когда кузов скручивается, как я понял, слышен откуда-то из пластика у стоек или от стёкл небольшой шум, но это именно сверчок. Хотя, думаю, если бы обесшумливали всю машину с завода, то стоила бы она ещё дороже. Но той тишины, как была на новой машине - её уже нет. Не скажу, что машина стала громкой, но если брать тишину в новой за 10/10, то сейчас я бы сказал, что это 7/10.
Обговорити відгук про Peugeot 508 2019
Яркий дизайн салона и внешнего вида.Но с тигуаном я бы Ее не сравнивал,эргономика,пространство там на уровень выше.В Пыжике с ростом 183см еле уселся,но за мной уже места нет.
+1ВІДПОВІСТИ
Slavik0080, я на тигуане как раз езжу и выбрал его вместо 3008 или 508. С эргономикой все не так однозначно у вага. Много моментов, которые просто бесят и ну не могу понять, как же так получилось (маленькие бардачки, ящик под сиденьем куда нифига не влазит, невозможность смахнуть капли с лобовухи, не отключив авто режим и т.д.). А сравнивть надо не с тигуаном, а скорее с артеононм, по формату они близки.
По навигации можно онлайн сервисы от Том-Том активировать
Інші відгуки власників
Peugeot 508

Украина, Днепр
03.12.2019
Всім добрий день, ось я нарешті наважився написати відгук про Пежо 508 фастбек. До цієї машини мав Пежо 408 пробіг 202 000, 00 км. Питань ніяких не мав. Тому вибір наступної машини був тільки Пежо. читати відгук

Украина, Львов
13.01.2020
Всім привіт. Проїхав я на своїй красотці вже 1500 км. І вже є перші враження. Замовляв свою комплектацію червону на червоній шкірі і майже всі опції. Чекав майже 4 міс. Адаптивний круїз - супер читати відгук