Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.3 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Добрый день.
На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается.
Покупка:
Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке.
Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался.
Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал.
Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации.
Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен.
Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно.
В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал.
Эксплуатация:
Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции.
Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки.
Город:
Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах.
Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход.
Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули.
Трасса:
Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы.
Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше.
Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса.
Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение.
При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3.
В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало.
Вне трассы:
Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором.
Итого.
Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
Если будут вопросы отвечу в отзывах, по возможности буду дополнять.
Спасибо и хороших Вам дорог.
Плюси автомобіля: 1. Опции. Машина достаточно оснащена.
2. Клиренс.
3. Размер автомобиля.
4. Шумоизоляция (слышно арки и двигатель после 4к оборотов), но при спокойной езде - можно говорить тихо.
5. Приятный салон и дизайн, много места и всяких ниш.
6. Свет фар - как для не лед фар он просто отличный. Я был удивлен как хорошо они отрабатывают.
7. Датчики света и дождя - магия.
Мінуси автомобіля: 1. Руль. Кожа на руле кусок го*на. Шумная, отвратительно сделанная. Уже покоцалась при хрен пойми каких обстоятельствах. Буду перетягивать.
2. Звук в магнитоле действительно плавает при высокой громкости, пока не пофиксил.
3. В комплекте ремнабор, даже не докатка.
4. Нет дотягивателей на стеклах.
5. Ну и все же расход. Мне кажется он все же мог быть чуть меньше. Ну хочется мне, не судите меня)
Порада покупцеві:Первое, если вы мамкин гонщик - не покупайте на 1.6 бензине.
Если вы думаете, что в отзывах врут и она не будет жрать 10 литров - вы ошибаетесь.
Это не внедорожник и он весит 1.5 тонны, машина будет кушать при этом если вы заедете куда-то - она не выедет. Ну без трактора.
Но если вы сомневаетесь, то поймите. В машине мы проводим не меньше часа в день, я провожу так все 3 если с пробками.
И в этой машине я удобно сижу, хорошо вижу все вокруг, она достаточно мягкая и дает возможность приехать на работу с удобством. А ее размер и клиренс дает возможность не парясь поехать с друзяками на природу.
Это хороший автомобиль за свои деньги, не больше и не меньше.
Через 13 днів Сергей дописав: Доброго времени суток, господа.
+500 км, и первый раз заехал в говна. Поехали на рыбалку двумя машинами, впереди LC, я за ним.
В какой-то момент пошел дождь, машина стояла на камышах и грязи.
А общем буксовал, психовал.
Потом зашёл в меню, выключил esp и tsc, нажал на педаль и выехал без проблем. Машина уже была подзакопана.
Колеи и прочее вообще не были проблемой, все время в целом ехал на равные с LC).
Понятно, что трос лежал в багажнике, если б что-то было серьезнее грязи и колеи - сел бы.
Но теперь я знаю как отключать есп).
Через 3 міс. і 5 днів Сергей дописав: ТО-1 14500 км:
Доброго времени суток.
Прошло +- 2 месяца сверху моего отзыва и вот уже подошло ТО-1. ТО я проходил на Харьковском в Киеве, дополнительно опишу свои проблемы за последние 8к км, поездки итп.
Поездки:
Совершил вторую поездку по Европе. Маршрут Киев-Берегове-Будапешт-Загреб-Сень-Загреб-Будапешт-Трансфэгэрашское шоссе-Черновцы-Киев.
Сумарно 4500 км, расход средний 7.1. Основная скорость 110, иногда 135 тк петух клевал и было охота навалить.
Из хорошего: Машина отлично справилась с серпантином, особых проблем не возникало. Боялся износить колодки, но после ТО выяснилось что все вообще прекрасно. В поворотах, что на Южных Карпатах, что в Хорватии проблем не было, не плелся за кем-то. Был обнаружен предел вхождения в шпильку - из-за затупа зашел на скорости в 61 км\ч и появилось ощущение потери сцепления. :D
Из плохого: На скорости в 135 двигатель все же начинает шуметь :)
Особо откровенно нечего рассказывать, машина вела себя хорошо, на обгоны ходил регулярно, ехал в гору регулярно. Проблем не отметил.
ТО-1: Стоимость первого вышла в 3700 грн. Во время ТО был так же установлен тросик-стяжка на дверь, якобы поможет от угонов. оО Чем стяжка, которую можно перерезать поможет - не знаю.
На ТО отметили что износ колодок составляет +- 30% что меня крайне порадовало. Замечаний по подвеске у меня не было. Масла вроде как не поела - залили мне Total Quartz INEO MC3 5w30 в кол-ве 4.6 л.
Не решился вопрос с магнитолой. Но Киа говорит, что с магнитолой все ок и это скорее всего правда. Дело в том, что запускали трек на 2 телефонах и на обоих в начале плавал звук. Затем на 1м телефоне отрегулировали эквалайзер под стать тому, как отрегулирован на штатке - звук плавать перестал. Есть подозрение, что это конфликт.
Менеджеры адекватные, сервис слегка дороговат.
Попытку заменить фильтра салона и мотора отклонили, сказали будут делать пометки в сервиске и прочие угрозы. Мне стало лень с ними ссориться и я забил.
Проблемы:
Я утопил сервисную книгу. Восстановили за 1 неделю - цена вопрос 270 грн. Не спрашивайте - стыдоба.
Лопнуло лобовое - по не опознанным причинам у меня лопнуло лобовое стекло. Трещина см 30 расползалась из правого нижнего угла. Гарантийщики (естественно) отказали, тк вроде как увидели там скол. В целом я с ними согласился.
Отзвонил в КАСКО, у меня Экспресс-Страхование, все прошло вполне успешно, хотя пришлось еще раз приехать в салон. За неделю деньги и стекло уже в салоне, хотя менять я его буду чуть позже.
Особых проблем не возникло на всех этапах, хотя пан Гарантийщик мог бы быть хоть не много вежливей, бо его улыбающееся лицо бесит и в этот момент.
По прежнему не обнаружено идеально удобное положение кресла для моего роста 178 см :\
Заметки на полях:
Спускаться с серпантина лучше в режиме ручного переключения - гидрач делает странные вещи и слишком ускоряется, лучше по экономьте колодки и нервы и тормозите передачей.
Полностью загруженная машина вполне отлично едет. Проехал Киев-Берегово в составе 4х пассажиров и полного багажника (именно забитого) вообще без проблем. В среднем ехал 120.
Пишите если будут вопросы, за плюсы в карму отдельное спасибо)
Хорошего дня!
Через 13 міс. і 15 днів Сергей дописав: то-27500: Итак вот уже почти 30к на одометре. Сделал второе ТО, из нюансов был только антифриз ниже минимального уровня. Долили, все окей. В остальном даже рассказывать нечего. Обошлось в 4.5. Что удивило - колодки за 30 к стёрлись на треть. Говорят до следующего ТО точно доеду, а там посмотрим. Это порадовало.
Поздравляю с покупкой! Регистрировали авто сами, или автосалон взял деньги за первичную регистрацию и выдал вам уже техпаспорт? это я к сетке в бампере и номерными непонятками.
builder, Регистрировал салон, вот на этом этапе и начались странности.
В целом все странности в деньгах вышли в 700 грн, только из-за этого я и забил на это.
Barcode, ну, возможно, вы отдали салону 5% первички...... а авто уже было зарегистрировано. (тестдрайвовское авто, отказник и т.д.) Квитанции об оплате первички вам отдали? Просто такое бывает.....
builder, В Киеве ожидание машины в среднем 2 - 3 месяца. До 19го года сложно было даже на тест драйв взять машину.
Свою машину я в буквальном смысле встречал на автовозе, бронил с вином и прочее. Не знаю как в регионах, но в Киеве это не реальный вариант.
Ну и одометр был с 5 км наката, пусть это и не много значит.
Спасибо за вполне адекватный отзыв. Удачи и беспроблемной эксплуатации!
P.S. С номерами, правда, не очень понял. Все имеющиеся в семье автомобили регистрировались салонами. Ни разу проблем не было.
Danubecaptain, Опишу ситуацию:
Заказал регистрацию в салоне, менеджер назвал сумму регистрации.
На следующий день менеджер пишет
"Добрый день, на Мрео Вам нужно 24677 грн. +550грн. за дубликат номера. В Мрео сейчас нет новых номеров поэтому они выдают всем б/у номера. Советую сразу сделать новый номер."
Объяснение было, что в Мрео провалили контракт на закупку новых номеров и будут выдавать старые, чтобы не получать б\у плашку - можно сделать дубликат.
Вот эти 500 грн и появились.
Номера у меня новой серии, поэтому возможность Б\у или даже просто старых исключена.
Разбираться мне было лень, тем более в разрезе стоимости автомобиля.
Юрій Криловець, Wog, стандартный 95. Пробовал Кло, тоже стандартный 95, но меня взяла измена и больше так не делал. (Показалось что вырос расход и машина стала еще "спокойнее"
Юрій Криловець, Хотел еще добавить, что в Европе заправлял всем подряд, в Турции тоже - особой разницы не было.
Единственное, что избегал Лукойла, но это лично мое не желание им заправляться.
midav71, Поставил "Захист картера Кольчуга Kia Sportage 2018- (велика)"
В целом доволен, клиренс не сожрала.
Однако слегка обеспокоен безопасностью, это все же плита и при лобовом столкновении не знаю чего ожидать.
Здравствуйте у меня такой же автомобиль, только на механической коробке, пробег 950км.Как бы я не ездил по городу расход больше 7,6 литра ещё не был, а в среднем на компе показывает 7.2 показания сбрасывал только когда выехал с салона, на меж город не ездил сказать не могу. Меня интересует такой вопрос:как у вас работает удержание авто на склоне, как я не пробовал при отпускании тормоза машина катится назад, обещанных 2 секунды не удерживает, как система работает у вас? И второй вопрос) возможно отключить ДХО или они горят всегда?
Александр Андрусенко, По порядку:
Да, уже сталкивался что с этим и мотором и механикой машина работает гораздо эффективнее по топливу.
У меня есть подозрения, что это не эффективная работа гидротрансформатора. Однако я не слишком хорошо понимаю в этом, по-этому еще собираю информацию об этом вопросе.
У меня есть только помошник при спуске, тк автомат. При подъеме на склон машину удерживает автомат. По-этому не могу ничего ответить.
Теоретически можно выдернуть предохранитель (наверное), но зачем? Вообще если не ошибаюсь, то машины в европейской спецификации не предполагают отключение ДХО.
Александр Андрусенко, При указании расхода нужно обязательно указывать среднюю скорость по компу, иначе эта цифра ничего не говорит. 7.6 - это норма для ручки при средней в 30+ км\ч, а при 20+км\ч - нереальный расход совсем. Как раз расход 10-12 л - это при 20 км\ч
Александр Андрусенко, предыдущее поколение 3 Спортяга. Механика. Там прикол в том что только на ощутимых наклонах срабатывает удержание на склоне. Иногда хочется чтобы срабатывало на более пологих но нет.
ДХО никогда не отключается в этом и фишка. Они же все равно LED и много не кушают
Юрій Криловець, підігрів керма - це мега опція. Не уявляю авто без неї. Дуже класно зимою сідати в авто і мати одразу теплий руль, змерзлі пальці рук вам подякують.
Юрій Криловець, Сиденья - постоянно. На прошлой машине они появились и более не представляю себе как можно без них.
Подогрев руля был одной из не обязательных но важных вещей при выборе авто. Машина стоит на улице, гаража у меня нет и не предвидится, утром очень напрягало лезть в машину и "обжигаться" об холодный руль.
Мой ответ - да, часто пользуюсь, хоть машина была взята когда температура была +3. Но обойтись можно, просто это вопрос комфорта.
Yurasea, Пленку не клеил и пока думаю стоит ли. После Турции проверил - сколов вроде нет. Но в целом я пока не уверен в необходимости этого.
Диски скорее всего оставлю родные, шины буду выбирать ближе к зиме, возможно тут кто-то будет советовать.
Yurasea, Плівку краще все ж таки поклеїти - рекомендую! Як на мене лакофабове покриття надто ніжне В мене після двох місяців експлуатації є вже подряпини. Шкодую, що цього не зробив одразу. Щодо гуми брав bridgestone одразу при покупці авто (500 грн знижки за коло) - хороші, хоча я думаю, що усі відомі бренди будуть не гірші і тут надто над тим не потрібно задумуватись.
maxdiv, Нет, пока не понял в чем проблема. Буду поднимать этот вопрос на ТО.
Но звук действительно плавал.
Есть подозрение на систему активной подстройки звука во время езды, но в магнитоле она вроде выключена.
Если будут новости - пишите, буду благодарен.
Barcode, Система подстройки звука ни при чем, я ее включал и отключал. И звук плавает и при движении и при остановке. У меня проявляется следующим образом. Если включить звук на 25 и выше, то магнитола через пару секунд начинает играть то громче то тише и это ОЧЕНЬ заметно и реально напрягает. Правда я не так часто слушаю громко музыку, потому на СТО с данным вопросом еще не добрался!
Sidny, Слабкі двигуни зараз стоять у багатьох автовиробників. Тут свої недоліки і свої переваги. Двигуна як описують тут більшість вистачає. Задайтесь питанням, а для чого мені це авто і я думаю ви знайдете відповідь самі.
Добрий день. Збираюся придбати kia sportage 2.0d gt-line чи busines як перше особисте авто. Як проходить процедура, скільки це займе по часу? Чи потрібно чекати авто, чи просто приїхав і купив. Опишіть будь ласка ці всі нюанси. Дуже дякую за розуміння
Vitalik Sklyar, Добрый день,
Я регистрировал через салон, по-этому это заняло примерно 1 день и на следующий уже был тех паспорт. Если у Вас есть свободное время, то вы можете сделать это и сами, через электронную очередь в кабинете водителя, но займет это чуть больше времени.
В моих комплектациях машины были с очередью на 2 - 3 месяца, в ваших возможно все проще, но лучше обзвонить салоны и попросить инфу по парку и ожиданию.
По опыту скажу что машины поставляют в середине месяца и среднее ожидание не меньше 1го.
Кроме того, составьте список салонов, запишите по какой цене они собираются Вам продать и с какими подарками. На Топ комплектации они уже должны быть гораздо щедрее чем на мою.
Сергей, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Взвешенный выбор автомобиля. Сам просматриваюсь к данному авто. Скажите, пожалуйста, подвеска авто всё-таки на ваш взгляд больше жёсткая или с чем ее можно сравнить? И интересовались ли вы надёжностью данного мотора? Спасибо
Bovkusha, Добрый день, всегда рад помочь
Подвеска в меру жесткая, ее не назовешь не удобной, она гораздо мягче и тише чем на тех же сузуках и рено, но более жесткая чем на Кашкаях. (по ощущениям).
Нет ощущений, что едешь на табуретки, но машина не кренится в поворотах и не плывет. Ход подвески хоть и слегка маловат, но даже на откровенно говенных дорогах не пасовал. Я очень доволен этим пунктом.
Двигатель 1.6 бензин я пробивал очень долго, это старый и вполне уверенный двигатель, про него очень много инфы и запчастей.
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4fd.html
Это очень популярный двигатель и ставится он на огромное количество автомобилей.
В целом, с ним особых проблем быть не должно, но его нужно правильно "кормить", вроде как из-за прямого впрыска.
Bovkusha, двигатель gamma непосредственный впрыск. Хорошее масло и более менее хороший бензин, желательно без присадок. Не турбированный. Минусов много. Но другого выбора нет)
Yurasea, Вибір є - ви про це сказали у попередній фразі - хороший бензин і без особливих перевантажень (від бензину типу супер, пульс..я б відмовився). А так двигуни надійні, перевірені.
Bovkusha, один большой минус - клапаны не омываются бензином и быстро обрастают сажей и отложениями. Поэтому большие требования к качеству масла и бензина.
Автор этого поста молодец, лучше многих блогеров) У меня жена очень хотела и хочет спортейдж, но только из-за слабого двигателя и вечно маленьких косяков, то со звуком то с датчиками шин, решил брать rav 2019, правда в этой ценовой он будет беднее чем спортейдж.
olehiv, В Рав4 нового поколения ставится CVT-вариатор Direct Shift, с первой передачей механической. Она используется для разгона и оффроада, что сильно увеличивает срок службы. (Основная проблема для вариатора была именно первичное ускорение и пробки)
А учитывая, что у коробок от Aisin и без того особых проблем нету - то это скорее вопрос цены.
Barcode, лично я заказал механику, взял бы конечно вторую комплектацию она рядом со спордейджем но в ней вариатор, а яма почти в 2 сек при нажатии газа меня бесит. Да и обслуживание вариатора потом 10000 грн.
12345Макс, Рав просто буде дорожчий, додайте ще 4 тис лямів і купіть прадо. Тут мова не йде яке авто краще Чи Ланос чи Вольво, Мова йде про те, що в цьому ціновому діапазоні краще ніж Спортейдж в дійсності і не шукайте. Бо якщо взяти ціну 30 тис. лямів Спортейдж з мотором 2.0 дизель чи 2,4 бензин - буде краще за Рав 4.
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки такой же машинки. Читаю отзывы, смотрю видео. Проскальзывает инфо что двигатель1.6 gdi не очень удачный. Нестабильная работа, посторонние шумы.... В последнем видео "Что почем" про Каджар вообще обозвали мотор неликвидом. Вы не замечаете ничего подобного?
v.vasechkin, Добрый день
На данный момент уже 14 к на одо, 16го еду на ТО-1 и буду обновлять отзыв.
Проблем с двигателем не было и сильно сомневаюсь что будет.
Я уже откатал две поездки по 4к в Европу и как-то не заметил.
Учитывайте, что когда вы смотрите любой отзыв, то нужно делать скидку на автора отзыва.
Если человек ездит на машинах с меньше 7 до 100, то конечно он умрет от скуки в этом авто.
v.vasechkin, Да, еще забыл сказать.
Смотреть на этот двигатель можно только западных и украинских блоггеров.
В эрэфии совсем другая ситуация.
Плюс да, я заправляю хорошим топливом и у меня проблем нет.
vitod, Смотря как люди меряют.
Я на коротком промежутке (+- 15 км) сегодня получил где-то 13.
Но я очень спешил, был врублен кондей и я реально рвал коробку.
Если смотреть по Fuelio по более долгим промежуткам - результат будет гораздо лучше.
Добрый день. Можно как то с Вами связаться. Хочу себе такой же автомобиль. Но есть неуверенность. Хочу развеять предрассудки... 097 885 82 71 Владимир.
Здраствуите у меня такая же машина подскажите увас показывает на приборном шитке в кокой скорости коропка передач ( например D 1 иле D 2)?
Уменя просто показывает D.
Виталий МО, Добрый, показывает только D.
Если переключить коробку в ручной режим, то показывает передачи.
Кроме того, на роботе, который поставляется с дизелем передачи показывает всегда.
k_vasil, Добрый!
По шумке: двигатель до 4х к вообще не слушно, до 120 км можно ехать почти в полной тишине. На арках маловато шумки и довольно хорошо слышно резину. Но в целом на 4ку с минусом потянет. (но это прям если критично отнестись)
В машине тепло, но и морозов сильных я еще не застал. На ноги дует пока вполне достаточно, климат никогда выше 20 не поднимал температуру - не было надобности.
Доброго Вам дня, пане Сергій. Чи міг би я у Вас поцікавитися, у якого дилера Ви брали своє авто в Києві, як його обирали? Хочу взяти 1,6 автомат комфорт. Чи задоволені Ви облуговуванням до продажу і вже після при проходженні ТО чи ремонті? Чи були якісь нюанси? Чи могли би Ви рекомендувати конкретну людину - мій тел/вайбер/телеграм 0988344828, мило yuriy.krasnovyd@gmail.com Брав Логан в Білій Церкві, то всі були хоч до рани клади, а як заплатив, то почалися нюанси Всюди людський фактор, тому хочу знайти з нормальним керівником/менеджером + адекватним сервісом. Наперед вдячний Вам. Удачі! З повагою, Юрій Красновид
Приветствую! Рассматриваю к покупке даный автомобиль.
Хотел бы поинтересоваться стоит ли ставить защиту двигателя и сеткки радиатора как рекоммендует дилер? Что скажите по собственным ощущениям?
Добрый день!
После двух месяцев ожидания купил данный авто. Цвет - Lunar Silver. Движок 1.6 GDI на Автомате. Авто покупать в этом году не собирался, но довольно часто просматривал авто на инфокаре читати відгук
Oleh Ivaniuk
Украина, Киев
26.06.2019
До цього була Renault Fluence 1.6 4х ступеневий автомат.
Придбав нову. Шукав довго, за таку ціну (~22k)/якість/комплектацію на нашому ринку не знайшов НІЧОГО!
Для початку мав серйозну вимогу до читати відгук