Отзыв KIA Soul 2019 1.6 бензин с автоматом

Ярослав
Ярослав
Россия
Калининград (Кенигсберг)

09.08.2019
KIA Soul
KIA Soul

Год, пробег: 2019, 3.700 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
KIA Soul 2019 - фото 1 KIA Soul 2019 - фото 2 KIA Soul 2019 - фото 3 KIA Soul 2019 - фото 4 KIA Soul 2019 - фото 5 KIA Soul 2019 - фото 6
Расход топлива в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Не знаю, как у других, но я все свои машины продаю и покупаю весной. Как-то получается так, само собой. Этот год не стал исключением, и в апреле 2019 мой W205 был продан. Будучи владельцами 4 разных моделей Mercedes-Benz на протяжении последних 5 лет (W220, W169, W211, W205) обратили внимание с супругой, что на их содержание (в идеальном состоянии! - а по-другому мы не умеем) уходит уйма денег.

Крайний пример: 4-х летний С180 из-под одной владелицы, купленный с реальным пробегом 48500 км, в котором ну просто нечему было ломаться, т.к. это был по сути НОВЫЙ автомобиль, за 9 месяцев владения умудрился сожрать почти 90к только на сервис (без топлива, ОСАГО, оформления, потерь в цене и прочего!). Походив пешком около 2-х месяцев, было решено купить что-то простое, но относительно безопасное. Поэтому основными требованиями к машине были: ESP, минимум 6 AIRBAGs, автомат, климат, ну и В+ и выше классы. Посмотрев, что есть на рынке в р-не миллиона рублей, стало понятно, что в эти деньги можно купить исключительно RIO, SOLARIS, RAPID, POLO, и… как ни странно - SOUL.

Машина эта всегда нам нравилась из-за яркого дизайна при том, что внутри проверенные агрегаты от надежных и популярных моделей концерна Hyundai/Kia. 3 июня был старт продаж нового поколения в России, буквально через неделю заехали к дилеру и попросили показать конкретные машины со склада. С комплектацией определились достаточно быстро, это был Comfort, так как доплачивать 80к за комплектацию Luxe, в которую из нужного (нам) входят только круиз-контроль и «голова» с Apple CarPlay и AndroidAuto, не стали. В наличии был синий и Gravity Grey. Синяя у нас уже была Elantra в 2012 году, поэтому решили взять новый цвет, ранее машин в таком колере у нас не было.

На момент написания отзыва владеем машиной 1.5 месяца. Пробег за это время 3700 км. Расход стабилизировался, и за пройдённый путь составил 10.5 л на 100 км. (По чекам). Из затрат – оформление с выдачей ГРЗ, ОСАГО, установка видеорегистратора да несколько моек.

Экстерьер.

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему - вещь исключительно субъективная. Ни в каких единицах этот параметр измерить невозможно. Наверное, наш цвет не самый лучший из предложенных заводом, чтобы подчеркнуть достоинства дизайна, может, это даже и хорошо – меньше привлекает внимания. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее. Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее.

Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает. Хорошо, что в нашей комплектации машина уже идет на литье (в базе штамповка с колпаками). Да, оно простое, 16-е, зато стоимость зимних шин будет крайне адекватной в размере 205/60R16. Немного хрома спереди, в зеркалах есть повторители повороток, линзованые туманки (в базе этого нет). В общем, почти все устраивает. Не отказался бы от рейлингов. Будет необходимость - куплю дополнительно. И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 к до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт – все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ – в Comfort идет Аудиосистема с 3.8'' монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее конечно жесть. А вот функционал вполне – и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки. Законнектил из смартфона онлайн музыку и не паришься ни отсутствием AUXа, ни надоевшим плей-листом на флешке. На кнопки от 1 до 6 для радио, можно сохранить в «2 слоя» 12 радиостанций в память. Очень удобно! Есть USB, жаль, что всего 1 порт. в Мерсе было 2 флешки – жены и моя. Не надо было переставлять. Также всего 1 розетка – мало! Сейчас у всех столько гаджетов, что современному авто розетки (или силовые USB порты) необходимы в больших количествах (есть в следующих комплектациях). Сзади нет ничего. Минус.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах. Не зря в Сеул переехало столько сотрудников немецких автоконцернов. Не привычен уже рычажок открывания лючка бензобака с пола. Зачем?! В немца было реализовано иначе, просто подходишь и открываешь сам лючок снаружи авто. А когда уходишь, там блокируется замок.

В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост у членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых – все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой - незаменимая вещь.

Что удивило после Мерса – в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Мы любим путешествовать, и нам необходимо, чтобы в дороге было уютно и тихо. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса - все очень достойно! Есть машины, которые стоят кратно дороже, и при этом - кратно шумней!

Багажник - на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно. Но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Фальшпол используется в нижнем положении. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу. При такой длине автомобиля и таком просторном салоне багажник пал жертвой. Чудес не бывает. Организация никакая – 1 крючок, 1 подсветка. Сетки, липучки, розетки, органайзеры – видимо, не слышали… Доплата за следующие комплектации, кстати, вопрос в корне не решает. Разве что, там розетка добавляется. В общем, надо их на стажировку в Шкоду…. Под фальшполом есть «докатка» и минимальный набор инструмента. Все стандартно.

Технологии.

Тут важно сразу определиться, что выделенный нами с женой бюджет на покупку нового автомобиля - это не проблема завода изготовителя или модели. У нас из технологий нет… ничего! Каменный век! Ну, датчики давления в шинах - скажете Вы - есть не у всех. Да, это так. Очень важная технология. Особенно когда шины не РанФлет.(Сарказм).

На подогреве сидений или ЦЗ с ДУ (в базе просто ключ! Без ДУ!) в машине 2019 года, думаю, не будем останавливаться. Желающим добавить к цене Comfort (который как-то ведь ездит, заметьте) 510 тысяч рублей – будет что рассказать и даже показать соседям по коттеджу. Уровень оснащения доступный в топовой комплектации впечатляет! Не каждая машина большой немецкой тройки оснащена подобными опциями. Жаль, что при Российской (Калининградской) сборке, удешевляющей автомобиль, не хватило хотя бы на AutoHold. Очень привыкли к нему в предыдущей машине – не хватает до сих пор.

Двигатель, акпп, ходовая, тормоза – техника в общем.

Мотор всехендаевский знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Тест-драйв-то мы не брали. Какой смысл – на тесте все равно 2.0 или турбо. Купили так. Когда увидел в СТС вес пустой машины - 1459 кг (так, на минуточку, С180 будучи ощутимо крупней, весила 1395 кг и имела 156 турбо лошадей с моментом 250Нм доступным практически всегда!) -первая мысль была «ну все, приехали». Мотор атмо, момента нет, а тот, что есть, доступен там ближе к 6000 оборотов, обычный классический АТ и 123 л.с. – печаль… Но едет!

Просто приходится больше педалировать. Когда стрелка живет между 3000-6000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются. 180 км/час паспортные едет. Удивительно мал объем моторного масла – 3.6 литра, в М274 (1.6Т) было 7.2 литра масла, и даже там его меняли каждые 7500 км, чтобы оно не потеряло своих свойств. Тут интервалы планируются такие же – каждые 7500 км. Дополнительная смена масла и фильтра, каждые 15000 стандартное ТО по регламенту. Думаю, хуже точно не будет.

Автомат хороший – переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Я за технический прогресс и не отказался бы от машины, если бы в ней оказался варик или робот. Но завод решил - АТ, тоже хорошо.

Потом будет ликвидной! Нравится такая мелочь, например: коробка у меня стоит в режиме Eco. Т.е. при первой же возможности она забирается на высшие передачи. Однако, езжу я достаточно активно. Да, да, именно в Eco я езжу активно, это не опечатка (на сколько это возможно с этим мотором). Так вот, на Мерсе подобный режим реализовывался через паузу после нажатия, автомат перепроверял, а точно ли надо ускориться, и – нажал на газ - и пауза.. пауза.. пауза.. пауза…. Ааа - поехали лавиной… А в Kia - нажал на газ - и линейный отклик. Нажал – поехал. Т.е. эко режим никак не выбешивает паузами на нажатие, он лишь раньше забирается на высшие передачи, когда в Normal или Sport - еще бы подержал низшую. Соответственно имеем: ездишь спокойно - экономишь топливо. Хочешь активно - надавливаешь на газ до конца – машина на сколько может, на столько и едет. Но сразу и без пауз. Очень удобно!

Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода – то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон. Где надо - бУхнет, если реально яма или стык, где не надо - стелет. Довольны. Никаких выборов режимов и прочего. Все механическое.

У тормозов странно настроен привод, не линейно, я бы сказал. Продавил немножко - ничего, продавил еще столько же - встала колом. Как-то усилие возрастает не кратно. Из-за этого кивки пассажиров. Приходится аккуратно работать с педалью тормоза, чтобы обеспечить пассажирам больше комфорта.

Свет. Тут, наверное, стоит перечитать выше раздел «Технологии». Хоть копируй. Конечно, в топе все есть! Но у нас не топ. Скажу одно: на сегодняшний день галогеновый свет окончательно и бесповоротно устарел. Пора его законодательно, как ЕВРО 1, 2, 3 запрещать на новых авто. Можно ведь не ставить поворотные модули, боковое освещение, автомат дальнего, автокорректор и прочую блажь. Не надо сложного ксенона и линз. Неужели не дешевле было на все версии, на весь тираж SOUL, заказать обычные светодиоды, получить колоссальную скидку от поставщика и не мучать владельцев «околобазовых» версий галогеновым рефлекторным светом, еще и на лампочках Н19 (!).

Попробуйте, найдите комплект, какого-нибудь хорошего, законного Phillips 100%+ света в этом цоколе. Странно, да, но на сайте производителя такого цоколя даже не предлагают! Не верите – зайдите на сайт, убедитесь сами. Варианты установок не предназначенных типов ламп в эти фары не рассматриваются в принципе – это не законно и не безопасно для других участников ДД. Я пересел на этот свет после BiLED, лучшего не то, что в классе D, а наверное вообще на рынке. Пока это не принимается и не свыкается даже больше, чем отсутствие Auto-Hold. Потеря потерь…

Планы.

В будущем планирую доустановить модуль круиз-контроля. Думаю, это выполнимая процедура. А также, когда на Али в изобилии появятся Андроиды под мой размер, – заменить ГУ на другое с камерой, GPS и SIM. Может, как писал выше, – рейлинги и бокс Thule на крышу, в случае нехватки места в дальних путешествиях. Вроде пока все.

Общее впечатления и заключительная часть.

Как и прежде - ничего никому не навязываю, просто делюсь тем, что сам успел заметить. Машины меняю практически каждый год, есть с чем сравнить. Машиной, конечно, довольны. Удобно, надежно, эксплуатация обходится в разумные деньги. Надеюсь, что когда-нибудь будет и ликвидна. Не последний для машины параметр.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про KIA Soul 2019

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
KIA Soul

Женя
Россия, Ставрополь
16.01.2020

Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд-ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс читать отзыв

Артур
Россия, Тюмень
11.02.2020

Машина не доделанная. Мотор собран в Китае. Нет компенсаторов зазоров клапанов по давлению масла. По звуку двигатель работает как дизель. На 92 бензине не ездил. Но на 95 G Drive, тоже не хватает читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Soul

KIA Soul 2017 KIA Soul 12700$ 2017