
Украина Борисполь 31.05.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
От машины я ожидал немного меньше, чем получил. Говоря о марке "KIA", сомнений не было, потому как у друзей есть их машины более старые и они себя тоже показали очень достойно!
Внешность - красивая и стильная, ИМХО. Особенно в белом цвете. Размеры вполне хорошие, специально искал не маленькую машину. Спереди места достаточно много, чтобы в это же время пассажиры сзади могли преспокойно "развалиться". Места в багажнике тоже много. Единственное что - петли багажника немного неудобно закрываются, тем самым отбирая какую-то часть его объема. пластик в салоне преимущественно мягкий, приятный, не воняет (хотя материал пепельницы не понравился). У меня обшивка комбинированная, потому что просто мне именно такую хотелось, но кожаные вставки очень хорошие и вариант с кожаной отделкой с вентиляцией мне очень понравился, но соответственно, дороже. Кожа очень качественная, не мягкая (разве что на руле). Руль очень эргономичный и удобно сидит в руке, а электроусилитель - это вообще красота, как минимум после гидроусилителя.
По начинке. Напичкана средняя комплектация очень даже. Подогрев руля, зоны дворников, зеркал, подогревы передних и задних сидений, двух-зонный климат-контроль, круиз-контроль, приборная панель Supervision (к ней могут быть вопросы к организации показателей, но это все не более чем капризы), электропривод зеркал, сидения водителя, куча датчиков и ещё много всего, что на самом деле очень радует и располагает именно к этой машине. Вообще очень всё удобно и красиво, качественно и продуманно, хотя, к примеру, в России на эти же деньги в комплект входит и головное устройство с навигацией. В Украине это дополнительная опция. Но в Украине двигатели мощнее.
По ходовой части. С салона забирал с давлением в колёсах в 3 атм., вследствие чего мне она сначала показалась шумноватой и жестковатой ( в сравнении с маздой СХ-7), но когда я спустил до 2.2 атм - всё стало совсем по-другому. Хотя к минусу отнёс бы шумоизоляцию арок, потому что в дождь слышно как мелкий гравий вылетает из-под колёс. Сейчас я не замечаю ничего такого, может привык?! Машина достаточно резвая стала после прохода 2000 км где-то, немножко обкаталась. 3-4 тыс. оборотов - наверное самый отзывчивый диапазон тахометра. Обороты набирает быстренько, хотя после мазды с турбированным 2.3 бензиновым, слабее. Коробка автомат работает на отлично, расход по городу 9л (нормальная езда, без дрифтов на светофорах) за городом - около 6л. Да, Optima низковата, но это седан и просто нужно аккуратней ездить, не на каждый бордюр заедешь так, чтоб задними брызговиками его не зацепить, хотя это может быть просто мне кажется после кроссовера. Перед покупкой читал, что у некоторых пробивало рулевую рейку, но у меня ничего такого нет, тьфу-тьфу-тьфу. Резина в комплектации от салона не так уж и плоха, как тоже пишут иногда. На поворотах кренит очень слабо, что тоже очень понравилось! И спереди, и сзади тормоза дисковые, педаль очень отзывчива - на любителя, но как по мне - это можно отнести к плюсам надёжности.
Из дополнительного пока поставил защиту, сделал евротонирование и купил коврики резиновые. Хотел бы сделать шумку арок в будущем, а ГУ - не знаю ещё нужно оно мне или нет. Кстати, музыка, хоть и не infinity, но тоже достаточно хорошо звучит. А вот антенну другую тоже поставил бы, хоть радио и не слушаю, почти.
Вкратце - классная машина, комфортная и красивая. Если бы попросили написать отзыв одним словом - "офигеть"!:)
Плюси та мінуси автомобіля
Да вся машина - сплошные плюсы.
- отсутствеи в Украине гу даже в luxury комплектации.
- шумка арок.
Порада покупцеві
В салонах сказали, что нет тест-драйва на Оптиму, потому это немножко пристрашило, но совет - для того, чтоб понять твоё или нет, нужно проехаться. Пробуйте).
Обговорити відгук про KIA Optima 2012

предыдущий Мадж/Оптима был очень даже, ну а эта просто красавица! всего и побольше, но только хорошего! удачи на дорогах и поменьше "зебровых хвостов"
+1-1ВІДПОВІСТИ
Да, авто мне тоже понравилось (за исключением клиринса), хотелось бы попробовать его на трассе. Удачи и беспроблемной експлуатации ! Дополняй свой отзыв, будет интересно.
ВІДПОВІСТИКупил бы точно, если бы не клиренс. С таким клиренсом только по Донецку ездить - где благодаря наверное Ренату нормальные дороги. Больше таких дорог не встречал нигде. В нашем Днепропетровске и Днепродзержинске можно только на танке ездить ..... Может в следующая версия будет повыше....?
ВІДПОВІСТИ
Купил в феврале этого года.Проехал уже 12000км.Сразу поставил защиту картера и 8и дюмовую мульти медиа с навигацией. Салон стал лучше выглядеть.Брал 2,0 топ на17 дисках. 18 диски не для нас.Почти сразу застучала рулевая рейка.Поменяли по гарантии.Подвеска жестковата.Фарш очень даже.Расход смешаный 9,9.По трассе 6,7-7,4.Лью толко 92.Движка хватает вполне.Т. к. я сильно не шумахерую.Кнопка эко похоже включает только лампочку.Разницы в расходе я не заметил.А так за эти деньги машина вполне.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Optima

Украина, Днепр
16.04.2012
Ну вот, недавно купил себе Optima. Выбирал очень долго) Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тес-драйва на Mondeo, понял что я уже читати відгук

Украина, Краматорск
16.05.2013
Взял в начале мая. Цвет - графит. Пока все ок кроме мелочей. Ну да они везде есть. расход при экорежиме в среднем 11.7 город и 7.5 трасса. Если не эко, то 12.9 и 8.8. После обкатки упадет думаю на 10- читати відгук