Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 8.0 л/100км
Балдежный автомобиль. Относится к мини кроссоверам (Baby SUV), другими словами - тот же кросс, только короче. Высота, ширина, колесная база - практически все относится к кроссу. Приставка мини достигается за счет относительно небольшого багажника и немного меньше места для задних пассажиров.
Выбирали среди:
1. Nissan Qashqai - унылая какашка. Ничего интересного и вариатор.
2. Renaul Kajar - манипулирование ценами. Норм модель будет дороже, в наличие нет, сроки поставки долгие.
3. Duster - только макс комплектация. При этом не будет норм мультимедиа, хуже свет и хуже по другим пунктам кроме клиренса (там 210 мм тут около 170 мм).
4. Skoda Karoq - очень достойное авто. Норм комплектация дороже на 2k$. Самое впечатляющее это багажник :) Коробка автомат - свои плюсы и минусы. В итоге выбирали между Кароком и Коной, вторая показалась интереснее + она однозначно шустрее.
5. Hyundai Tucson - за те же деньги авто больше, места больше, но расход с двиглом 2.0 (атмосферный бензин) в 1.5 раза больше. При этом разгон на уровне Дастера. Если смотреть Тусан, только с таким же двиглом как в Коне либо 2.0 турбодизель (что дороже как минимум на 4k$). Либо сразу ставить ГБО, что очень не хотелось.
6. Toyota RAV4 - норм комплектация на 7k$ дороже. Это уже не конкурент, а класс повыше. CH-R вроде как конкурирует, только там места в салоне еще меньше чем в Коне, и отвратительный разгон. При этом дороже на 4-5k$.
Тем кто будет присматриваться к данной модели надо сразу понять - она проектировалась для двух передних пассажиров. Постоянно возить задних, да и еще с их багажом, да и еще высоких персон на ней не годится. Зато передних она возит так, как многие другие не возят.
7.5 с до сотни и 7.5 л/100км средний расход в смешанном цикле это супер. Город небольшой, пробок практически не бывает, возятся в основном 2 тушки по 90 и 60кг. Больше веса и пробки - конечно расход уйдет к 10 по городу.
В моей сзади стоит балка (многорычажка только с полным приводом). После Honda Civic VII с задней многорыжачкой здесь подвеска мягче. Конечно балка не будет полным комфортом, но мне главное что вся подвеска дает уверенную езду. Ощущение, что авто хорошо сцепляется с дорогой, а для такого мотора и коробки это крайне важно.
Из комфорта балдею от кнопки запуска, систем безопасности и прочей автоматики. Действительно удобно когда водителю надо меньше чето клацать и дергать и дороге, при этом авто поможет, если водитель сильно расслабится (препятствие фронтальных столкновений, мониторинг состояния водителя).
P.S. Пробег пока мизерный. Постараюсь отписаться на бОльших пробегах.
Плюси автомобіля: Много места для передних пассажиров. Короткие свесы спереди и сзади (за страшно бампером задеть вне дороги и более понятны габариты авто). Диодные фары.
Мінуси автомобіля: Для тех, кто ждет, что здесь будет места как в автобусе. Для тех, кто будет думать, что здесь идеальная шумка и мягкая подвеска.
Порада покупцеві:Берите, если хотите интересный автомобиль
Вынужден не согласится с автором. Правда я оценивал Кону Электро. Багажник относительно хороший (не Ниссан Лиф, но больше чем у Шеви Болт). А вот посадка что спереди, что сзади не ахти. Для 191 см - руль особо высоко не поднимешь, сидение начинаешь опускать - понимаешь, что педальный узел уже слишко близко к тебе. Короче так и не смог подобрать себе посадку, увы.
Зато в Хюндай Крета - уселся вообще без проблем : глубокий пол, капитанская посадка, достаточная регулировка руля - красота.
Автор, прошло больше года, как впечатления от автомобиля теперь ?
Спрашиваю, так как по Коне отзывов не много, а сам недавно купил уже рестайл и тоже очень доволен
max_cn, сегодня был на ТО2. Пробег 25500 км. Езда 90% город. Никаких проблем не возникло за это время. Меняю отдельно масло и фильтр каждые 7к км. Динамика авто для такой категории и цены шикарная.
Не вижу смысла упоминать о заднем ряде и багажнике - здесь изначально мало места. Но при этом для водителя и переднего пассажира места много, это радует. Надо понимать, что авто не для большой семьи и тех, кому надо большой багажник. Для 1-2 чел и города - супер.
Звуки в салоне конечно дополнительные появились. Если хочется полный комфорт - нужно делать основательно шумку.
За видом авто я очень сильно ухаживаю. Сама кона по дизайну классная, а с керамическим покрытием и правильными мойками - обожаю ))
SH2DIT, спасибо за комментарий.
Я бы не сказал, что салон чисто на 1-2 пассажира. Для двоих моих детей, один из которых сидит на бустере, места сзади хватает тоже с запасом. При этом мой рост также около 180см.
Какой у вас сейчас средний расход показывает? Есть ли какие ньюансы при пользовании зимой?
Так например, в одном из отзывов по SX4 человек много именно на зимнюю эксплуатацию жаловался. То форсунки стеклоочистителей замерзают, то щетки быстро изнашиваются, то фары потеют...
max_cn, Средний около 8 л. В плане форсунок. Никогда форсунки не замерзнут, если лить норм жидкость ) Для того чтобы щетки жили долго нужно на лобовое антидождь наносить. Тогда и класно будет в дождь по трассе ездить и щетки будут дольше жить ) Но возможно в SX4 резина в щетках совсем беда. У меня полтора года без проблем.
А по поводу потеющих фар - очень сейчас часто где встречается. У меня левая ДХО потеет, но не после мойки, а после резкого изменения температуры. Сами фары и туманки ОК.
По поводу Suzuki я изначально пересмотрел обзоры и понял, что ничего хорошего там нет. И считаю что своих денег эти авто не стоят. Пускай сузуководы обижаются, но блин это факт. Кона не идеал, но в нее ресурсы вложили и это заметно. Я сначала даже не смотрел ее, а когда уже решил посмотреть и попробовать - впечатлила )
SH2DIT, там чел писал, что форсунки так неудачно расположены, что просто снег на них автоматически сметается и сначала забивает их, а потом оно обмерзает.
Я на сузуки только в самом начале смотрел, чисто как на самый доступный бренд с полным приводом. Но почитав отзывы и послушав сотрудника, у которого новая Витара, отмел этот вариант напрочь.
И Кону, тоже, нашел по остаточному принципу, когда доступным в моем бюджете и учитывая мои требования, оказался только Karoq, но хотелось найти что-то немного дешевле. Судя по вашему отзыву, вы рассуждали похожим образом .
Спасибо за ответы.
Будет желание поспрашивать о рестайле - спрашивайте под моим отзывом .
SH2DIT, у меня тоже, средний 8
Но для этого из Харькова в Днепр пришлось ехать, и "активировать" пригородные путешествия)))
Иначе, 14 по городу, в эко-режиме, на малых(до 8 км) расстояниях
А сколько у вас по городу средний?
У друзей переднеприводная кона, тоже до 16 расход по Харькову
yashka_dev, У вас все еще малый пробег. У меня бака стабильно хватало только на 500-550км первые 2000км. После это бака стало хватать на 600-630км.
Кроме этого, автор живет в Сумах, которые значительно меньше Харькова и трафик там намного меньше вашего.
Я тоже немного не показатель, так как мои поездки почти всегда не в рабочий день, а в выходные, ради развлечений и я могу выбирать перед поездкой места, где меньше пробок.
Купив у листопаді і з тих пір накатав вже 12 тисяч. Враження різні. Не буду порівнювати з іншими автомобілями бо в цьому не має сенсу, скоріше напишу про враження саме від цієї моделі.
Салон досить читати відгук
Yaroslav
Украина, Харьков
06.09.2021
Я переселенець. На час придбання авто я не мав/не маю прописки. І тільки Кредо Банк погодив для мене видачу кредиту. Тож вибір був невеликий(тільки проміж Hyundai: Kona або i30; нормальна комплектація читати відгук