Відгук Hyundai Accent 2011 1.4 бензин механічна
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
стаж вождения почти 10 лет, рост 185см, до этого ездил на калине и шкоде октавии (не считая жигулей и москвичей). Решил брать акцента, потому что за эту цену в нем только есть кондер, не считая вазов, теже логаны с контером подороже кажется получаются, но у них все очень дешево сделано, как на жигулях.
Порада покупцеві: Советую брать в базе, так как уже этот уровень предпологает достаточно комфортную комплектацию. Обговорити відгук про Hyundai Accent 2011vzv Показати ще 1 зашел в салон открыл заднюю дверь, и не то чтоб желания ,а физической возможности при 186см роста не обнаружил присесть. сделали б 2х дверное купе при таком профиле верхней рамки задней двери и покате крыши,а так второй ряд только для детей. ВІДПОВІСТИГість а я к примеру присел при росте 196- ногами обнимаешь сиденье впереди, чуть съезжаешь задницей ниже - и вполне комфортно. но так как буду ездить в качестве водителя- все это мелочи ВІДПОВІСТИГість в мене ріст 2. 00, і я навіть умудрився сісти "за собою" , не кажу, що мені було сильно комфортно, але навіть при моїх габаритах це реально, запас зверху залишався мінімальний, але думаю при Ваших 186 він буде достатній. ВІДПОВІСТИonikool Отзыв достаточно информативный, но мне единственное непонятно - как вдруг астматичный хёндэвский 1.4 оказался тяговитым, да еще и на уровне древнего ваговского турбодизеля, который тянет как паровоз - меланхолично, но уверенно? Дизель укатанный что ли был? На предыдущий Акцент кстати великолепный дизель ставили - вот с ним и нынешним кузовом машина была бы очень лакомым кусочком. А так, поздравляю с покупкой=) ВІДПОВІСТИГость У меня 1,4 МТ! Да полный бред! что 1,4 это тяговитый движек! Для города - да его вполне хватет, но в Крыму в горах - он умер! если стрелка ниже 3,5 то он вообще не едет!!! ! Реально сейчас жалею, что съэкономил и купил 1,4! Советую брать 1.6-в итоге он выйдет экономичней! ВІДПОВІСТИНиколай Согласен! Если ві еще ждете акцента, то бери те лучше 1,6! ВІДПОВІСТИonikool Могу огорчить - 1.6 начинал бы подрывать с тех же самых 3.5 тысяч оборотов, до этого просто флегматично вез бы и все. Вообще любой современный атмосферный мотор нужно крутить чтобы ехать, поэтому если хочется чтобы мотор пер во всем диапазоне оборотов, это должен быть или турбо (TSI или T-Jet например), или дизель (турбированный соответственно), или старый добрый троссик вместо электронного акселератора, обязательно с хорошим рабочим объемом и конечно же не евро-4 и т.п. Имхо если хочется уверенно ехать (или даже пошустрить) в Крыму, то моторы с малым объемом нужно выкручивать и держать высокие обороты - тогда все ок, проверено на астре с Z1.6XER. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|