Авто использовалось достаточно интенсивно - 25 тыс. в год. Что менял: 1) на 60 тыс. левый подшипник и шаровую (всего 400 грн.) - результат хорошей ямы; 2) на 80 тыс. - все амортизаторы с опорными на всякий случай (1500 грн. + 300 замена); 3) на 100 тыс. - пришло время правого подшипника и опоры (те ... читать отзыв

Олександр
Украина
Киев
пробіг 110000 км., шалене авто. На такі гроші зараз тяжко знайти подібне авто. Завжди їздив на трасі - 140-160 км. Тахометр часто доходив до червоної зони. Але вона витримувала ці навантаження. Замінив на 80000 км - лише 1-шарову, та втулки стабілізатора. Підвіска просто ідеальна. Часто перевозив ва... читать отзыв
Вообще-то машина нравится, но! Прошел 25.000, потекли передние стойки - поменял, а также заменил большой сайлент переднего левого рычага. Все сделал сам. Честно говоря немного разочарован, только немного проехал, а уже надо выкладывать деньги на ремонт. У более дешевых конкурентов ходовка на порядок... читать отзыв
Покупал в салоне с нуля хотел именно турбодизель так что альтернатив среди других марок авто практически небыло. В принципе неплохая подвеска единственный минус на 40000 поменял обе передние стойки на Каябу - на сервисе говорят что у всех акцентов они больше 40 тыс. редко выхаживают. Что касаеться д... читать отзыв

кілатів
Украина
Тернополь
в міст із автоматом прекрасно він постійно працює в економ режимі ну звичайно якщо їхати не агресивно він постійно тримає обороти двигуна 1800-2000-2300 об/хв , коли добаввляєш трохи газу він не переклью понижену не робить постійних скачків верх вниз ,а намагаїться в нагрузці розганятися але коли пр... читать отзыв
