Порівняння KIA Ceed 2009 і Renault Megane Hatchback 2009
KIA Ceed2009
|
Renault Megane Hatchback2009
|
| KIA Ceed | Renault Megane Hatchback |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 187 | 190 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 11.6 | 10.5 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 7.2 | 9.3 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 5.1 | 5.6 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 5.8 | 6.9 |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | |
| Euro IV | Euro IV |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 1.4 MPi | 1.6i |
| Код двигателя | |
| K4M | |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 1396 | 1598 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | |
| 4 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 16 | |
| 16 | 16 |
| Степень сжатия | |
| 10.5:1 | 10.0:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 109 | 110 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6200 | 6000 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 137 | 151 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 5500 | 4250 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4260 | 4295 |
| Ширина, мм | |
| 1790 | 2037 |
| Высота, мм | |
| 1480 | 1471 |
| Колесная база, мм | |
| 2650 | 2641 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1546 | 1476 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1544 | 1417 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1263 | 1260 |
| Полная масса, кг | |
| 1710 | 1720 |
| Объем багажника, л | |
| 340 | 368 |
| Объем топливного бака, л | |
| 53 | 60 |
| Диаметр разворота, м | |
| 10.95 | |
| Клиренс, мм | |
| 150 | 160 |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 5-МКП | 5-Мех |
| Тип коробки передач | |
| Механика | |
| Механика | Механика |
| Кол-во передач | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Фирма КПП | |
| Hyundai-KIA | RMR |
| Страна КПП | |
| Южная Корея | Румыния |
| Привод | |
| Передний | |
| Передний | Передний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа Мак-Ферсон | |
| Тип задней подвески | |
| Независимая, многорычажная | |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | |
| Дисковые | Дисковые |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | |
| Электроусилитель | |
| Электроусилитель | Электроусилитель |
| Экстерьер | |
| Брызговики | |
| + | – |
| Комфорт | |
| Регулируемая рулевая колонка | |
| + | – |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | |
| + | – |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 15 | |
| 15 | 15 |
| Тип дисков | |
| Стальные | |
| Стальные | Стальные |
| Запаска | |
| н/д | Полноразмерная |
| Шины | |
| 195/65R15 | 205/65R15 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Кондиционер | |
| + | |
| + | + |
| Сидения | |
| Регулируемое по высоте водительское сидение | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Корректор фар | |
| + | – |
| Мультимедиа и приборы | |
| CD player | |
| + | |
| + | + |
| Пульт на руле | |
| + | |
| + | + |
| Аудиоподготовка | |
| + | |
| + | + |
| Радиоприемник | |
| + | – |
| Окраска кузова и деталей экстерьера | |
| Бамперы в цвет кузова | |
| + | – |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| + | – |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
| + | |
| + | + |
| Передние электростеклоподъемники | |
| + | |
| + | + |
| Задние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| + | |
| + | + |
| Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | |
| + | |
| + | + |
| Крепление детского сиденья | |
| + | – |
| Детские замки | |
| + | – |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| + | |
| + | + |
| Иммобилайзер | |
| + | – |
| Другое | |
| Ключ с дистанционным управлением | |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| + | |
| + | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| + | |
| + | + |
| Боковые подушки безопасности | |
| + | |
| + | + |
| Шторки безопасности | |
| + | – |

