Порівняння Geely GC7 2017 і Mercedes SL-Class (R231) 2016
Geely GC72017
|
Mercedes SL-Class (R231)2016
|
| Geely GC7 | Mercedes SL-Class (R231) |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 250 | |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 4.9 | |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 10.5 | |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 6 | |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 7.7 | |
| Норма токсичности | |
| Euro V | н/д |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 1.5i DVVT | 3.0i |
| Код двигателя | |
| M256 E30 DEH LA G R | |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 1498 | 2999 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | |
| Рядное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | 6 |
| Количество клапанов | |
| 16 | 24 |
| Степень сжатия | |
| 10.5:1 | |
| Мощность, л.с. | |
| 107 | 367 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6000 | 5500-6000 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 140 | 500 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4200-4600 | 2000-4200 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | 2 |
| Длина, мм | |
| 4590 | 4631 |
| Ширина, мм | |
| 1734 | 2099 |
| Ширина (без зеркал), мм | |
| 1877 | |
| Высота, мм | |
| 1470 | 1315 |
| Колесная база, мм | |
| 2600 | 2585 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1600 | |
| Колея задних колес, мм | |
| 1604 | |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1210 | 1735 |
| Полная масса, кг | |
| 1620 | 2115 |
| Объем багажника, л | |
| 480 | 345 |
| Объем топливного бака, л | |
| 50 | 65 |
| Диаметр разворота, м | |
| 10.2 | 11 |
| Клиренс, мм | |
| 150 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 5-мех | 9G-Tronic |
| Автоматическая КПП | |
| – | + |
| Тип коробки передач | |
| Механика | Автомат |
| Кол-во передач | |
| 5 | 9 |
| Фирма КПП | |
| Geely | Daimler AG |
| Страна КПП | |
| Китай | Германия |
| Привод | |
| Передний | Задний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| MacPherson | |
| Тип задней подвески | |
| Торсионная балка | |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | |
| Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Комфорт | |
| Контроль давления в шинах | |
| – | + |
| Мультифункциональное рулевое колесо | |
| – | + |
| Электрический стояночный тормоз | |
| – | + |
| Интерьер | |
| Цветной TFT-монитор | |
| – | + |
| Спортивный руль | |
| – | + |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 18 | |
| Тип дисков | |
| н/д | Легкосплавные |
| Шины | |
| 255/40R18 | |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| 2-х зонный климат-контроль | |
| – | + |
| Подогрев передних сидений | |
| – | + |
| Сидения | |
| Электропривод передних сидений | |
| – | + |
| Подлокотник передний | |
| – | + |
| Активные передние подголовники | |
| – | + |
| Фары и свет | |
| Светодиодные передние фары | |
| – | + |
| Мультимедиа и приборы | |
| Bluetooth hands free | |
| – | + |
| CD player | |
| – | + |
| Пульт на руле | |
| – | + |
| DVD-проигрыватель | |
| – | + |
| Навигационная система | |
| – | + |
| Аудиосистема | |
| COMAND RADIO; | |
| Радиоприемник | |
| – | + |
| USB | |
| – | + |
| Количество динамиков | |
| 8 | |
| Разъем для SD-карты | |
| – | + |
| Багажник | |
| ДУ багажником | |
| – | + |
| Стёкла и зеркала, люк | |
| Датчик дождя | |
| – | + |
| Подогрев заднего стекла | |
| – | + |
| Передние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Задние электростеклоподъемники | |
| – | + |
| Экономия топлива | |
| Система Start-Stop | |
| – | + |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| – | + |
| Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
| – | + |
| Функция распознавания усталости водителя | |
| – | + |
| Противоугонные системы | |
| Центральный замок | |
| – | + |
| Сигнализация | |
| – | + |
| Подушки безопасности | |
| Подушка безопасности водителя | |
| – | + |
| Подушка безопасности пассажира | |
| – | + |
| Боковые подушки безопасности | |
| – | + |
| Шторки безопасности | |
| – | + |
| Деактивация подушки переднего пассажира | |
| – | + |

