Тест-драйви Renault Clio

Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные хэтчбеки, чего уж ник ...
Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и ...
Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм. Присматривая прост ...
Центр мегаполиса с его пробками и заторами - не лучшее место для крупного внедорожника или лимузина. Тут уж не помогут ни мигалки, ни СГУ, ни прочие дорожные атрибуты власти. Зато в выгодном положении оказываются скромные микролитражки. Но ...
На модернизацию Renault Clio II, которому всего лишь три года от роду, французы пошли не от хорошей жизни. Да, Clio по-прежнему входит в когорту самых популярных автомобилей Европы. Но тучи над ним сгущаются. По объемам продаж далеко вперед ...
Если посмотреть на глобус, то по обе стороны от экватора можно заметить две линии — тропик Козерога и тропик Рака. Между ними лежит область с почти постоянным климатом, где жара круглый год. И один из множества расположившихся там островов ...
Тянуться за язычком ремня безопасности было неудобно — в этих трехдверных хэтчбеках всегда так, а вдобавок здесь еще и кресло шибко массивное. И рукоятки управления микроклиматом расположены неважно — чтобы дотянуться до них, приходилось от ...
Постоянные читатели, наверное, помнят наш маленький подвиг во время Supercar Rally 2001 (см. № 11, 2001). Тогда мы бесстрашно ринулись в погоню за мощными суперкарами, противопоставив их ’табунам’ в 500-700 ’скакунов’ ...