Почетный член гольф-клуба

Розповісти друзям:

Почетный член гольф-клуба307-й Peugeot выделяется среди одноклассников и оригинальной внешностью (тем более после фейс-лифтинга), и гаммой двигателей, и отношением к владельцу. О нем хочется знать больше, поэтому нередок вопрос к хозяевам 307-го: «ну как?».

За три дня владения автомобилем мне задали этот вопрос дважды и один раз, во время фотосессии прохожий заметил: «Хорошо у тебя тут!». Он даже не подозревал, насколько! Ведь доставшийся на тест Autodaily автомобиль мало того, что был Peugeot 307, но еще и в комплектации Féline (Филини): кожаный салон по самые стекла, наиполнейшая комплектация и 2-литровый 177-сильный мотор с пятиступенчатой механикой. Я даже не подозревал о существовании таких монстров у Peugeot (серия СС не в счет). Теперь не только надпись «CC» говорит о спортивности Peugeot, но и шильдик «180» на передних крыльях. До рестайлинга такого варианта в модельном ряде «Пыжиков» не было.

Среди козырей автомобиля – неординарный дизайн. После «подтяжки лица» 307-й стал выглядеть спортивнее и несколько агрессивнее, как старший брат – 407-й: получил большой спортивный воздухозаборник, отделанные хромом противотуманки и более вытянутые, подчеркивающие динамичность, миндалевидные фары. Задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения: стала современнее технологически и полностью окрашена в красный цвет (рабочий свет поворотников и заднего хода не противоречат ПДД – желтый и белый).

Рестайлинг коснулся и оформления салона. Теперь у 307-го 5 вариантов отделки и 7 вариантов расцветки. В остальном дизайн салона остался без изменений.

К гамме двигателей добавился 177-сильный 2-литровый турбированный мотор, который и достался нам на тест.

Плюсов у автомобиля, в независимости от комплектации, много. Посадка в 307-й очень удобная. Проемы большие и высокие, пороги не слишком широкие – не путаются под ногами, но грязи на них оседает много (как, в принципе, у всех машин без брызговиков), поэтому при посадке-высадке в грязную погоду ноги вплотную к автомобилю ставить не стоит – испачкаешься. При покупке 307-го (да и любого автомобиля) лучше не поскупиться на брызговики и включить их в набор опций, пусть даже это немного скажется на аэродинамике автомобиля.

Сидения удивительно удобные, а их боковая поддержка не навязчива – оставляет свободу движений, но надежно держит тело седока в виражах. Тоже самое можно сказать и про задний ряд кресел.

Такой размашистой регулировки руля по вылету я не видел ни в одном автомобиле. При росте метр восемьдесят можно отодвинуть кресло так, чтобы ноги доставали до педалей только в вытянутом состоянии, и при этом выдвинуть руль почти вплотную к себе.

А чего только стоит двузонный климат-контроль! Выставил себе 18 градусов, а соседу-мерзляку – 25 и никаких споров. Кстати он и сам может себе температуру установить – не царь.

Нет разногласий с передним пассажиром и по поводу подлокотника – делить нечего – у каждого свой, откидывающийся. Этим автомобиль напоминает минивэн (как, кстати, и зеркалами заднего вида – крепятся они не в угол окна, как на классических седанах и хэтчбэках), а под стеклом.

Широкий подлокотник сзади имеет отделение для всякой-всячины и два подстаканника. Подлокотник настолько широк, что способен заменить столик.

Ходовые качества и управляемость 307-го на традиционной высоте. Он прекрасно берет повороты и держится в них, не виляет, не юлит, идет настолько четко за рулем, что возникает ценное ощущение единства с машиной. Единственное – 307 требователен к качеству дороги. На разбитом или неровном, ребристом покрытии он уже не может похвастать выдающимися ходовыми качествами и становится как все. Но стоит выйти на трассу типа МКАД или даже чуть похуже и ни один одноклассник с 307-м Peugeot не сравнится.

Звукоизоляция автомобиля не портит общую картину: ни шума ветра, ни шуршания покрышек, ни звука мощного двигателя… Ничего. Только музыка и разговор. На холостых оборотах только тахометр дает знать, что двигатель работает – даже вибраций нет.

Турбина включается в работу не с самых низов, а с 1 250 оборотов, что экономит топливо при неторопливой езде или в «пробках». Далее, после 1 250 оборотов, идет мощный подхват, как будто крылья расправились.

Передачи на механической коробке Peugeot переключаются четко и их невозможно перепутать. Правда, для спортивной версии ходы рычага КПП немного великоваты и не хватает шестой передачи (на пятой передаче уже при 3 000 оборотах скорость автомобиля составляет 95 км/ч, при 4 000 об./мин – 120 км/ч).

Peugeot 307, за четыре дня владения им, не разочаровал. Ждали от него внимательности, комфорта, спортивности – получили все сполна. За все его достоинства зачисляем 307-й в почетные члены гольф-клуба.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Відгуки про Peugeot 307

Владислав
Украина, Одесса
11.09.2008

Добры день.Я при выборе авто всегда прибегаю к отзывам владельцев .Но с данным автомобилем получилось совсем иначе...Никогда не думал покупать себе "француза".Просто в один прекрассный день читати відгук

Олег
Украина, Киев
15.02.2009

Прекрасный автомобиль, довольно надежный, со своим шармом, отличное качество материалов, дарит огромное удовольствие от езды. Продается исключительно по финансовой необходимости читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012