Peugeot 307. Французский Гольф

Розповісти друзям:

Французским Golf-ом этот автомобиль называли после появления в 2001 году, подразумевая не только принадлежность к "гольф" классу, но и отмеченное экспертами стремление быть похожим на VW во всем, начиная от поведения машины на скоростной дороге, и вплоть до появления на кузове широкой задней стойки, которой до этого момента обладал только Golf. Peugeot тогда удивил специалистов своей управляемостью, минивэновскими объемами салона с сильно заваленным лобовым стеклом и треугольными окошками в передних дверях. По душе пришлась покупателям и новая внешность, к которой невозможно было придраться.

Peugeot 307

В итоге, в 2002-ом году Peugeot 307 заслуженно получает от журналистов звание лучшего автомобиля Европы, обгоняя по очкам появившегося тогда же прямого конкурента Fiat Stilo. Последующие события показали, что мнение потребителей совпали с журналистским, и на рынке Peugeot имеет гораздо более ощутимый успех, чем Stilo.

К этому моменту 307 заработал себе хорошую репутацию - на него равняются конкуренты, на его платформе строят Citroen C4, а в Китае производят 307 с отдельным багажником. Жизнь удалась.

Однако современный мир стал жесток, его линии резки, а формы агрессивны. Добродушному 307 надо искать новое место в реестре автомобилей малого класса. И, пока еще не пришло время смены поколений, Peugeot получает вливание свежей крови в конструкцию и дизайн от "папаши" - концерна PSA.

Теперь все 307-ые на вид сильные и злобные. На переднем бампере у них нарисовано то, что на фирменном сленге называется "пасть льва", а фары смотрят по-кошачьи. Следование в дизайне за новейшей моделью 407 налицо. Самая удачная находка в новой морде, это оформление противотуманок в хромированных колодцах: какого бы цвета не был автомобиль - именно эти блестящие штучки притягивают взгляд. А вот сзади, кажется, вообще ничего не изменилось, пока не заглянешь внутрь задних фонарей. Там внутри теперь все не так, специальные призмы создают имитацию рубинового "светодиодного" свечения и под общим красным гладким стеклом конструкторы умудрились сгенерировать соответствующие техническим требованиям цвета указателей поворота и заднего хода.

Peugeot 307

На дороге от Peugeot однозначно не убыло. Органичное авто. Несмотря на новую морду, повадки остались старыми. "Маленький лев" все также рыщет по дорогам, проявляя отменную управляемость жесткого шасси и предпочитая только идеальное покрытие. Если дорога носит название "российская", то Peugeot становится шумной и тряской машиной, что особенно ощущается на скоростях выше разрешенных...

При этом подвеска отлично отрабатывает при резких перестроениях и затяжных поворотах, не давая водителю повода усомниться в благополучном исходе маневра. Зато пассажирам в таком режиме достается по полной программе, их трясет и болтает во всех направлениях. 307-ая не предлагает им никакой успокаивающей организм альтернативы кроме как быть замученными за полчаса такого нервного путешествия. Стоит сбавить обороты и не позволять машине делать резких выкрутасов, как состояние пассажиров приходит в норму, но полностью расслабиться автомобиль им не позволяет.

Peugeot 307

Хэтчбек предоставляет задним пассажирам ровно столько места, чтобы ничего не мешало, но и не дает развалиться как следует. Мелочевку рассовать особо некуда, короче, задних пассажиров хэтчбек 307 не особо жалует. А вот впереди просторно и комфортно - до лобового стекла не достать и вытянутой рукой, а на огромной передней панели у пассажира есть полезная полка. Внешне ничего особо не изменилось, строгий рисунок центральной консоли, на водителя смотрит почти "всефольксвагеновский" щиток приборов. Лишний сантиметр диаметра руля, как ни странно, очень даже заметен - дело привычки, все остальное на обычных местах, разве что показания компьютера, чей экран расположен далеко от основных приборов, просто так не поддаются считыванию: все время норовят стыдливо прикрыть показания расходомера топлива номером дорожки проигрываемого CD. Не по мне пришлись материалы в салоне, - на общем уровне и не более. Все эти старающиеся быть soft-look пластики на деле звучат как барабаны, и кроме как отстучать простенький ритм, они больше ни на что и не годятся.

Что понравилось в Peugeot, так это его мотор и коробка. Вместе они сила, которая позволяет без излишнего напряжения штурмовать фуры в короткие просветы встречного потока. Когда дорога свободна, то, не особо нажимая на педаль газа довольно быстро подбираешься к 150 км/час. Дальше становятся заметны излишняя шумность и вибрации на задней подвеске с поперечной балкой из U-образного стального профиля. Хотя сама машина и не думает останавливаться на достигнутом скоростном рубеже и вполне уверенно продолжает набирать скорость.

Peugeot 307

Нет, 140 л.с. на 2-литровом двигателе - это не для "пуляющих" водителей, они все равно останутся недовольны. Этот мотор, как и весь автомобиль, скорее для расчетливой небольшой семьи, органичной и самодостаточной. Автомобиль хорош в штатных режимах и готов к преодолению чрезвычайных ситуаций. А для гиперактивных и хорошо зарабатывающих персон у Peugeot есть версия 307 "Feline", где 180-сильный двигатель, ручная коробка и краснокожий салон играют совсем другую дорожную песню. И это уже совершенно отдельная история.

Автор: Кирилл Орлов

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 1 Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 2 Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 3 Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 4 Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 5 Peugeot 307. Французский Гольф (Peugeot 307) - фото 6

Відгуки про Peugeot 307

Сергей
Украина, Киев
09.05.2008

Преобрел машину ровно год назад, если коротко - то доволен, хотя это и не первый автомобиль. Для города это отличный вариант, как по экономичности (расход топлива, с учетом моих 2.0), так и по эргоном читати відгук

Анатолий
Украина, Донецк
16.04.2009

Мы уже вместе 5 лет и 145000 км. Я до сих пор доволен и ничего достойного для замены не видел, но вот появился 308 SW, начал на него заглядываться. Комфортный вместительный автомобиль, для семьи из 4- читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008