Дачникам посвящается

Розповісти друзям:

С недавнего времени, когда пробки практически парализовали столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой.

А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – хотя я не исключаю, что есть места с более “неухоженными” трассами, – не имеет никакого права жаловаться на качество наших шоссе. Вот почему для испытания универсала “Лачетти” я не мог выбрать другой – легкий маршрут. Это было бы просто нечестно. А чтобы еще приблизить эксперимент к жизни, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже пару месяцев ожидавших ремонта квартиры.

Волоколамск, Шаховская остались позади, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного “спецучастка”. Фуры здесь крадутся со скоростью 30–40 км/ч. Колея такая, что можно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге. Но отпустить “баранку”, однако, нельзя, иначе точно угодишь в одну из многочисленных ям. Некоторые из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра.

Не буду рассказывать, как я их объезжал и как обгонял грузовики, скажу лишь, что за шесть часов и приблизительно 500 км жесткого слалома остался цел и невредим. И что более удивительно, живой осталась подвеска “Лачетти”. А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова.

Теперь я знаю, что у дачников появился еще один автомобиль, на который они могут всецело положиться. Ведь кроме непробиваемых амортизаторов и “несгибаемых” пружин, кроме дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского “Шевроле” есть, чем похвалиться. Достойный, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи. Пусть не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя вокруг “Вагона” и даже заглянув в салон, кто-нибудь догадается, что более дешевого универсала с иностранной эмблемой у нас не сыщешь.

Да и как догадаться, если в базовой машине есть все, что нужно. Можно заказать автомобиль с мотором 1,6 л или со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Впрочем, за последний нет смысла переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Даже хорошо загруженному “Лачетти” вполне хватает 109 “лошадок” для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пусть после 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но нужно ли больше? Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Однако если все делать рассудительно, как подобает водителю семейного авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, зато вполне надежная управляемость тем, кто не исповедует агрессивный стиль вождения, уверен, понравится.

Единственное, о чем можно пожалеть, что нет в арсенале этого “Шевроле” автоматической коробки. При загородных поездках “автомат” немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расход в городе – разумная плата за удобство перемещения. Между тем у седана и хэтчбека “Лачетти” такая коробка есть. Переплата за нее, как и за более мощный двигатель, – 28 700 руб. Между прочим, даже если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на наш взгляд, “Вагона”, то все равно получим самый доступный на нашем рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой. Самое интересное, более дорогие соперники – “Фокус”, “Лансер” и “Астра” – не принципиально лучше.

Мест для мелочевки, журналов и емкостей с напитками в “Лачетти” ПРЕДОСТАТОЧНО Начиная с комплектации “СТАР” руль “Шевроле” обшит кожей, а переднюю консоль украшает серебристая рамка

При перевозке габаритных грузов разделительную сетку можно закрепить за передними сиденьями.
А под полом багажника УДОБНЫЙ, вместительный и абсолютно бесплатный органайзер

Мы решили: Добрая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. А корейское происхождение и калининградская сборка совсем не портят впечатление от машины.

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Вновь нареченная Вновь нареченная

    Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Любить не обязуйтесь Любить не обязуйтесь

    По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Шевролетные штучки Шевролетные штучки

    После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С. ...
    За рулем


Відгуки про Chevrolet Lacetti

Николай
Украина, Киев
25.12.2007

Отличный автомобиль. Ходовая, двигатель и особенно АКПП не вызывают никаких нареканий. Расход топлива с АКПП, учитывая спокойный стиль езды, очень умеренный (трасса 9 л., город 11, 5 л.). АКПП делает э читати відгук

Виктор
Украина, Киев
30.08.2008

Машина в эксплуатации 2 года. Вс1 супер. Маневренность. Скорость.Комфорт. Есть всё, что нужно. Без лишних наворотов. Управляемость-отличная. Подвеска - люкс. При своих габаритах и объеме двигателя - не читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Lacetti