Шевролетные штучки
Chevrolet Lacetti – яркий представитель вида, близкий родственник популярной Daewoo. Простой конструктивно, но для своей категории упакован достаточно богато. Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным. Стоимость Lacetti - примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше.
Базовое оборудование
В пресс-релизе на выданный автомобиль графа дополнительного оборудования Lacetti пустовала. Стандартная комплектация радовала полным электропакетом, ABS, подушками безопасности, кондиционером, СD-проигрывателем Blaupunkt и дисками на 15 дюймов. Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена – величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками.
Для своего класса Lacetti имеет большие габаритные размеры и внушительный дорожный просвет 162 мм. Места на задних сиденьях предостаточно, колени не упираются в передние кресла, а уставшую голову можно возложить на подголовник.
В двери очень заинтересовал пластиковый кармашек с непонятной смысловой нагрузкой и плохо подогнанными панельками. Положив туда небольшой предмет, весьма затруднительно будет его оттуда достать. И даю голову на отсечение, что новички в половине случаев будут этот кармашек принимать за ручку открывания. Но раз построили, то пусть будет, может, кто и найдет ему применение.
Мелкие хитрости
У водителя Lacetti поводов для жалоб на свое рабочее место, вероятно, не возникнет. Его кресло хоть и с механическими регулировками, зато их четыре. Регулируется даже поясничная поддержка. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка зеркал заднего вида оригинально расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника - в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды поливать кипятком – для этого есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется - управление вынесено на руль. Коробка передач оснащена замком на заднюю передачу, аналогичным Opel. Чтобы включить задний ход, надо потянуть вверх небольшой ползунок на кулисе.
Вот из таких мелочей и получилась положительная составляющая собирательного образа Lacetti.
Ложку дегтя добавило крайне неудачное расположение подрулевых переключателей. Если включить поворот или дворники не составит труда, то переключить интенсивность работы дворников или ближний/дальний свет и «туманки» крайне затруднительно. Достать до колесиков регулировок, минуя обод руля, можно только гуттаперчевыми руками. Но, как говорил герой знаменитого фильма, «у каждого свои недостатки».
Тело и душа
Под капотом Lacetti двигатель объемом 1,6 л мощностью 109 л.с в сочетании с «механикой» будет экономичным, но резвым. Задние тормоза дисковые, что положительно скажется на активной безопасности. Независимая подвеска McPherson на всех осях – «свечка» весьма практична в эксплуатации и знакома отечественным потребителям вдоль и поперек. Все очень просто, но надежно. Доказано Chevrolet.
-
Вновь нареченная
Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но добавьте ему знатное имя — и покупатель пойдет косяком. ...
Купи Авто -
Любить не обязуйтесь
По выражению лиц тех, кто оглядывался ей вслед, я не раз замечал – она определенно нравится. Но вот что за характер скрывается за ее точеной фигуркой, окружающие могли только догадываться. Что ж, давайте познакомимся. ...
Купи Авто -
Дачникам посвящается
Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение. ...
Купи Авто
Відгуки про Chevrolet Lacetti
ОлегУкраина, Киев
26.08.2008
Здравствуйте всем! У меня тоже сложились неплохие впечатления об єтой машине. Помимо стандартной замене масла, фильтров и колодок, я на 60000 поменял ремень ГРМ и стойки передних стабилизаторов. По на читати відгук
ГостьУкраина, Винница
07.04.2010
Проводить сервис ради гарантии безполезно , заплатите всеровно кровные , сервис на 60000 км обошолся 3500 грн , до 30000 заменил передние стойки , подшипники передних колёс , основной недостаток небол читати відгук
Вновь нареченная
Любить не обязуйтесь
Дачникам посвящается




Chevrolet Lacetti