Машину покупал весной 2012г. ожидал два месяца, предварительно проехался на тест-драйве на D5, машина сразу приглянулась как внешним видом, так и замечательным крутящим моментом и тягой с низов. Поэтому покупая выбирал из двух модификаций Т4 и Т5, после теста Т4, при котором сразу понял, что звук надрывающийся двигателя на 4000-5000 оборотах не вынесу при длительной эксплуатации. Выбрал двигатель 2ю0-литровый EcoBoost 240 л.с./176, 5 квт с пред селективным роботом “Powershift”.
В итоге получил, силовую начинку от "Форда" и безопасность "Вольво". Теперь, что касается непосредственной эксплуатации:
Это моя 2 вольво до этого S40, так вот после тест драйвов практически всего модельного ряда компании могу сказать с уверенностью, что это самая спортивная модель, как в управляемости в поворотах, так и динамики разгона. Удовольствие по другому и не скажешь. Замечаний по работе двигателя нет, по коробке даже нельзя это назвать замечанием, скорее это характер ее работы в момент старта есть задержка (для защиты сцепления), бывает при движении на малой скорости небольшое ускорение, но к этому быстро привыкаешь и приспосабливаешься.
В комплекте шли колеса 17 радиуса, подвеска по ощущениям золотая середина, в меру зажатая, что сказывается в лучшую сторону управляемости, но и способна глотать без осыпания позвоночника всякие неровности. Пробуйте.
Про безопасность это отдельная тема: недавно эта машина стала лучшей в классе, пройдя креш-тест с перекрытием, могу от себя добавить, что не знаю как там работает система City Safety с пешеходами, но пару раз меня спасла от парковки впереди едущую машину.
В машине достаточно тихо, но так как в 40 сделана была шумка, сделал и тут.
Рекомендую всем сделать шумку кто имеет музыкальный слух или проехаться на ВАЗе и то и другое помогает =)
По салону замечаний нет, все на 5+ как и у всех вольв (все на своих местах и родное), кожа после 13000 тыс. жива, может потому, что получает регулярно дозу воска и витаминов не знаю. Отдельное спасибо инженерам за боковые стекла водителя и пассажира, при дожде они заляпываются, видимо нанесено заводское покрытие в состав стекла, в общем прощай анти дождь тут он теперь не нужен.
В минусы отнесу только передние уплотнители под фарами и капотом. Решил это 8 м уплотнителя купленного в строительном магазине, заняло 15 мин. Но с этим заводу что-то нужно делать. =) или пожизненную бесплатную мойку двигателя за счет фирмы.
Да, забыл сказать всем тем кто начнет кричать, что вольво уже Китайская и качество уже не то... эта 60 собиралась на том же заводе, что и 40, а сделайте шумку своими руками и читая лейбы поймете, что там вся Европа скопом, из Китая обнаружил только динамики =)
Авто супер. Но очень дорогие оригинальные запчасти, мало сервисов и официалов (только в крупных городах) - это еще минусы. Где то читал отзыв, что в ней нет запаски и места для нее в багажнике, только ремкомплект, автор, это так?
суди сам: двигатель форд, коробка - getragt (форд), ходовая мандео форд, забиваю на existe номер оригинальной детали, а там цена не радостная, а ниже не оригинал с той же Германии и становится приятней. Volvo -дорога в обслуживании это миф!!! развеянный всемирной глобализацией производств. Насчет запаски, это на первый взгляд засада, в комплекте идет компрессор с баллоном герметика, реальность такова, что если его залил то в тот же день желательно на шино-монтажку, а то хлопотно потом этот герметик отдирать((, если нет то докупать докатку идущую с чехлом и креплением (на ремни) в багажнике. Ее можно разместить как плашмя так и вертикально в последнем случае забирает минимум места в багажнике.
с точки зрения офиц понятно им чем больше тем лучше, и цену назовут именно оригинал вольво! А поставят самую дешевую позицию из аналога. К примеру оригинальная стойка на 40 стоит 1800 грн, берем стойки бильштайн, сакс или кони их цена 650-900 грн вот и выходит с каждой позиции(( а по ходу платишь 1800 грн за стойки сакс с лейбой вольво
спасибо за отзыв. рассматриваю для себя вариант s60 D2 DrivE. Там походу двигатель 1.6 от форда и коробка повершифт. Не где не могу найти нормальных отзывов. Вы не сталкивались с данной комплектацией?
имею удовольствие владеть s60 D2 2013. Powershift. Доволен на 100%. По пробегу 13000 км показывает средний расход 6л. Пока без проблем (надеюсь и не будет). Что интересует-спрашивайте.
Спасибо. Владею S60Т5 замечаний нет, много чего сделал по машине, спасибо за желание помочь. http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60_2nd_generation/glimmer/
Доброго времени суток. Решился написать данный отзыв, так как сам 2 недели пытался найти информацию о данной модели и ничено не находил. Может мой отзыв будет кому-то полезен.
Итак. Машина Volvo S читати відгук
Сергей
Украина, Донецк
07.12.2013
Просто не верится, что я наконец получил эти фары и только друзья знают все перипетии с заказом и получением. Друзья всем спасибо за помощь, теперь можно с уверенностью сказать, что проект начался.
читати відгук