Відгук Volkswagen Touareg 2018 3.0 turbo дизель автоматична

Павел
Павел
Россия
Москва

02.05.2019
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Рік, пробіг: 2018, 10.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.0 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Выбрал новый "Туарег", потому что искал вариант "много машины за много денег". Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга "Тур" это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.

По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть "Мерсам" и "Ауди" по качеству проигрывает, то не сильно. Качество сборки на высоте.

Двигателем доволен. На ходу работает тихо, легкие вибрации чувствуются разве что на "холодных" холостых. Расход топлива просто песня, около 8-9 литров на трассе без оглядки на экономичную езду. В городе выходит 11-12. Что настораживало поначалу, расход масла до 100 граммов на тысячу км Почитал: во время обкатки это норма. И действительно, на четвертой-пятой тысяче все пришло в норму. Сейчас угар минимальный.

Коробка восьмиступенчатый автомат ZF. В целом нравится, в спортивном режиме круто скидывает три-четыре ступени вниз, и полетели! В стандарте переключения "семейные", плавные. Очень гибкая коробка, короче. Полный привод очень спасает зимой, когда снег уже пришел, а дорожники еще нет.

Сильные хляби не штурмовал, не довелось. Но зимой попрыгал по сугробам. Просто круто. Подвеска пневматическая, меняется клиренс. Заметил, что в морозы ниже минус 15 становится жестче, будто "подмерзает". Была также ситуация: приподнял подвеску, чтобы проехать по полю в снегу. Потом включил режим снег и чуть не сел на брюхо, потому что после этого машина... опустила подвеску. Оказывается, нужно было наоборот: сначала выбирать режим "снег", потом поднимать подвеску.

Вообще, зимой машина зарекомендовала себя хорошо. Почему об этом так подробно пишу, так как зима была первой. Опять же, дизель. С заводкой проблем не было, потому что вебасто. Есть также дополнительный отопитель салона, два ряда сидений греются, руль греется. Климат: четыре зоны, работает прекрасно. Лобовое стекло с пленочным обогревом, удобно.

Однако зимой вылезли некоторые косяки. Датчик багажника работал через раз, возможно, загрязнялся всей этой соленой слякотью, а может еще чего, не знаю. Датчики контроля полосы несколько раз выдавали ошибку. Проверяли у дилера, снимали, но проблема ушла только с потеплением. Ну и еще такой просчет: неудобное расположение горловины омывателя стекла - почти у лобового стекла. Неудобно подлезать.

Багажник просторный, спинки складываются почти в ровный пол. Только под полом как-то странно. Вроде места много, а органайзер так устроен, что запаска помещается только в спущенном виде. Ну хорошо, что она вообще есть... А то на некоторых новых тачках вообще запаску не кладут.

О чем-то важном забыл... А! Медиасистема! Вот это уже XXI век, экран огромный, 15 дюймов. Такой сегодня далеко не на каждой премиальной машине увидишь. Качество картинки крутое. Много настроек. Большинство как раз в меню. Поначалу почти все настраивал, стоя на месте. В движении как-то непривычно. Потом привык. Правда, экран быстро покрывается отпечатками пальцев, нужно протирать, если вы такой же педант, как я. Глянцевые панели - та же история, причем, на них особенно сильно видны царапины.

Очень нравится светодиодная оптика. На всех моих прежних машинах был ксенон. В сравнении с ним фары "Туарега" просто космос. Что ближние, что дальние. Точнее, тут целый набор светодиодов, которые машина сама переключает, выбирая нужные. Так что дальнего и ближнего света в привычном понимании нет. Но работает система не всегда четко. Наверное, встречные водители не раз меня матерком крыли, потому что мигали очень уж настойчиво.

В общем, покупкой я доволен. Достойная семейная машина, в меру проходима и отлично оснащена. Если не жалко потратить большие деньги на "непремиум", а просто на хороший автомобиль, то рекомендую.

Плюси автомобіля:
Просторный удобный салон с кучей оборудования и отличной медиа.
Классная управляемость, полный привод.
Достойный мотор, хороший баланс динамики и экономичности.
Адекватный и гибкий автомат ZF.

Мінуси автомобіля:
Высокая цена.
Глючный датчик двери багажника.
Некорректная работа датчиков разметки.
Спущенная запаска.
Маркие экраны и глянцевые панели.
Неудобное расположение горловины омывателя.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volkswagen Touareg 2018

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volkswagen Touareg

Евгений
Россия, Волгоград
05.09.2018

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплу читати відгук

Алексей
Россия, Новый Уренгой
04.12.2018

В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше». У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 1 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg