Отзыв Volkswagen Touareg 2018 3.0 turbo дизель с автоматом

Алексей
Алексей
Россия
Новый Уренгой

04.12.2018
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Год, пробег: 2018, 3.600 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3
Volkswagen Touareg 2018 - фото 1 Volkswagen Touareg 2018 - фото 2 Volkswagen Touareg 2018 - фото 3 Volkswagen Touareg 2018 - фото 4 Volkswagen Touareg 2018 - фото 5 Volkswagen Touareg 2018 - фото 6
Расход топлива в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.1 л/100км, средний: 0.0 л/100км

В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше». У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 тысяч километров. Машинка меня в целом устраивала, но пришло время и желание поменять машину на что-то более новое и желательно более премиальное.

Я рассматривал разные варианты, основными конкурентами мне виделись Toyota LC200, Lexus LX570, Audi Q7. Все эти машины слишком громоздкие, а первые две ещё и прожорливые и неповоротливые. Тойота к тому же скучная. Терамонт мне не понравился - дохлый двухлитровый двигатель, лёгкий, но огромный кузов, под которым громыхают 20-дюймовые катки, нет ощущения добротности в автомобиле. Range/Land Rover не подходили по причине низкой надёжности (я ещё не знал, что меня ждёт с Туарегом). GLS излишне большой и дорогой, кроме того, стремительно падает в цене. GLE в России носит статус "женского" автомобиля. BMW не рассматривал.

Как раз вышел новый Туарег и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. "На класс выше", "уровень, которого никогда не было у Фольксвагена", "он не настолько хуже Q7 и Cayene, насколько дешевле" и тому подобное. Я впечатлился и заказал машину из наличия на складе в России, внёс 100 %-ную предоплату и ждал около месяца.

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3500 километров и есть некий опыт эксплуатации.

Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. При температуре -30, пневмоподвеска сдохла совсем. На предыдущем Туареге пневмоподвеска была закрытого типа, сжатый азот закачивался в специальный ресивер и поступление наружного воздуха было невозможно. На этой машине сэкономили - воздух берётся с улицы, в системе образуется лёд, машина падает на колени. Я вангую, проблемы только начинаются.

На одном из фото видно, что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому, что после того, как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах, садится аккумулятор и машина не распознаёт ключ в кармане, приходится открывать вручную. Причём подогреватель, точнее догреватель, греет только салон. Вместо того, чтобы прогреть масло в двигателе, чтобы аккумулятору было легче его прокручивать, автомобиль прогревает салон, разряжая и без того скромный аккумулятор.

В машине есть автоматический регулятор дальнего света, но его исполнение реализовано отвратно.

Треугольник на необогреваемой части лобового стекла – это датчик, управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля, датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную, то правый «дворник» накидывает на него снега и воды и он снова покрывается льдом. Это потому, что «дворник» спроектирован так, что щетка находится не на обогреваемой части стекла, под стеклом. Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка, под которой скапливается вода и снег, которые переносятся потом на датчик света, где и замерзают. Когда идёт снег, на стороне пассажира на лобовом стекле остаётся неочищенная зона шириной около 10 сантиметров и это заложено в конструкции автомобиля. В снегопад загорается предупреждение «очистите датчик ассистента дальнего света» и горит постоянно. Бесит, блин. Очистка вручную помогает максимум на 1 минуту.

Щетки стоят не на зоне обогрева. Они находятся за пределами стекла и вытирают уплотнительную резинку лобового.

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличие от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа, двигатель с рывком запускается.

Я надеюсь, этот пост убережёт потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Туарег в чём-то стал чуть лучше, но не во всём и точно не «на уровень выше». Автомобиль «сырой» и абсолютно не предназначен для эксплуатации при температурах ниже минус 20 градусов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Volkswagen Touareg 2018

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Touareg

Евгений
Россия, Волгоград
05.09.2018

Тур понравился еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, решился. Думал пересесть на машину попроще, но после эксплу читать отзыв

Sergey Kotsur
Украина, Ужгород
16.05.2019

Добрый день всем! Машина в целом очень хорошая. Но, если честно, за такую сумму ожидал немного большего. Двигатель - это что то. Очень тихо, мягко, но очень резво и динамично. Ехал по автобану 1 читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Touareg