Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. 1.4 турбо ДСГ, т.к. когда выбирал сам о них отзывов мало. Спасибо всем, кто писал свои впечатления, очень помогает при оценке. Постараюсь объективно, уж точно не реклама. Комплектация Exclusive + пакет комфорт. Все более менее соответствует тому, что было при выборе. Пробег 1500 км. Причина покупки Поло банальна - на что хватило, но никаких сожалений, то что хотел, то и получил.
Нужна машина, которая имеет свой характер и позволяет себя уверенно чувствовать, как водителю. 1250000 рублей никто в этой ценовой категории не может предложить похожего. Предпочитаю авто в хороших комплектациях, они очень приятны, там много всяких красивых финтиплюшек. Рассматривал Весту, Рио, солярис и т.д, извиняйте авто хорошие, но платить лям за овощные динамические свойства, тогда уж лучше Приора (машина отличная по своим целям и не дорого). Это к слову.
Авто - огонь. Динамика - не заскучаешь, захотел обогнать - обогнал, не надо подбирать 3-5 км. прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1600 об/мин. не надо мотор крутить. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что кстати не намного повышает его. Для меня расход: меньше только на электромобиле. Почти 1000 км на баке в цикле город, трасса 30, 70% это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю - это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2100 об/мин, при 2500 далеко за 130, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно, от воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки какой-нибудь усилить. Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.
У классики АКПП эти нюансы скрадывает гидротрансформатор ввиду отсутствия жесткого соединения. Подвеска конечно жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, но в этом жизнь покажет. В салоне все крутится все работает, как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая - зачетная. Много всяких мелочей, где я бы сказал, что для меня было бы лучше по-другому, но привыкнуть проблем нет, заводу под каждого подстроиться невозможно.
Самое главное - что выбрал, получил в полном объеме, а не то что можно было сделать так или иначе за такие деньги могли бы добавить чего-то сравниваю а/м со своими желаниями, эмоциями и целями, главное чтобы все соответствовало при выборе и покупке, а если кому то чего то не хватает, такт какие проблемы, докупите, а иначе - не совсем объективно. Сравнивать с Рапидом нет смысла, это одни и те же авто, только разной внешности, а на вкус и цвет, как известно.
P.S. Пишу как пользователь, водитель. Машины покупаю для езды и удовольствия, а не с мыслями, как буду продавать. Про ДСГ много сомневался, но решил, что руководствоваться страшилками 10-летней давности глуповато. Пол мира переходит на это и развивают перспективное направление. На данный момент не пожалел, авто летает, а там поживем увидим если шо, не дороже денег. Если так сходить с ума, то уж лучше Приора.
Кстати, для понимания объективности долго пользовал новые Фокусы 2, 3 Вольво ХС 70. По образованию инженер, какие процессы происходят внутри авто знаю не понаслышке.
Обговорити відгук про Volkswagen Polo Liftback 2020
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Volkswagen Polo
Дмитрий
Россия, Москва
08.07.2020
Почти месяц прошёл, как продал Поло-седан и вот долгожданное обновление! Перечитал кучу лестных и не очень комментариев по поводу нового кузова и вообще в целом об автомобилей, но решение поменять Пол читати відгук
Михаил
Россия, Воронеж
18.09.2020
В прошлом году, когда я поехал к дилеру на очередное техобслуживание, уже ходили слухи о выходе нового ФВ Поло, и спросив менеджера когда же можно будет увидеть новинку, он пожал плечами. А будет ли в читати відгук