Відгук Volkswagen Caddy 2011 1.2 turbo бензин механічна

Георг
Георг
Россия
Тольятти

28.11.2011
Volkswagen Caddy Kombi
Volkswagen Caddy

Рік, пробіг: 2011, 2.250 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.2 turbo бензин
Кузов: універсал, 3 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Машину взял в комплектации Combi с двигателем 1, 2 TSI (105 л.с.), была куплена у дилера и поставлена на учет 21 октября. Сейчас уже конец ноября, на спидометре около 2250 км., - так что уже вполне можно составить объективное мнение о машине, тем более что начало эксплуатации как раз пришлось на низкие температуры и первый, достаточно глубокий снег.

Итак, что радует: то, что в базовой версии есть все самое необходимое для наших условий – электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кондиционер. Поражает объем багажника и объем всего салона, обилие многочисленных полочек и ниш, очень качественная отделка панели приборов, сами приборы выполнены в том же стиле, что и основная фольксовская линейка авто. Как оказалась – очень удобная функция ассистента переключения передач – глянул на дисплей, - и видишь, на какой передаче едешь, или на какую пора переключиться. Даже радует отсутствие штатной магнитолы – поставил ту, которую хотел. Очень четкий, «информативный» руль, отличная работа противобуксовочной системы, отличные тормоза (все дисковые). Двигатель очень тяговит, что позволяет достаточно резво трогаться со светофора, оставляя позади себя не только калины и приоры, но и многие иномарки аналогичного класса. А наружные зеркала и вовсе через какое-то время почти навсегда избавят вас от привычки крутить головой, контролируя «слепую» зону.

Теперь что не радует или вовсе раздражает. Россия – это страна, где половина года – это зима, да и в Германии последнее время не сильно-то жарко, особенно в ее северной части, поэтому основная проблема Кадди данной комплектации – это обогрев салона. Экономичный, с высоким КПД двигатель Кадди очень долго выходит на режим обогрева. При этом, начинать движение на полностью остывшей машине необходимо при выключенном вентиляторе (рекомендация дилера), так как охлаждающая жидкость должна бегать по малому кругу, что бы ускорить прогрев системы. И если вы завели машину утром при температуре ниже нуля – будьте уверены, что в городском потоке вам придется проехать 3-4 километра, чтобы стрелка приблизилась к 90 грд., и только тогда можно включить вентилятор. Но и это не будет панацеей от холода, если в этот момент регулятор температуры у вас находится в красной зоне, в положении HI. Чтобы пошел теплый воздух, вам необходимо будет сдвинуть (крутануть туда-сюда) регулятор с этого положения, - только тогда заработает печка.

Еще один неудобный момент – это электронное управление подогревом сидений. Включается он всегда на максимальной мощности (3-я ступень) при принудительном нажатии. Это крайне неудобно для холодной страны. Наиболее подходящий для этого вариант – механический 3-х (или 5-тиступенчатый) регулятор. При таком регуляторе ставишь подогрев на необходимую ступень, – и ездишь хоть всю зиму, не думая о его постоянном включении и регулировке, в отличие от электронной регулировки, где постоянно надо тыкать пальцем в кнопку.

Что хотелось бы иметь в данной версии? Учитывая, что это всего лишь начальная комплектация, но уж коль сказано А, надо говорить и Б. В данной машине не хватает противотуманных фар, шестой передачи в механической коробке, центрального подлокотника и … зеркальца в пассажирском козырьке (подмечено женой).

Вот так, честно о VW Caddy Combi 2011г.в.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Volkswagen Caddy Kombi 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Broka  

Какой расход топлива после обкатки двигателя? Подогрева сидений на Украине в Базе нет.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей Андреев  

купил в октябре в ростове кадди комби с противотуманками подлокотником с двумя сдвижными дверьми 1.2 tsi в ноябре поехал в самару по трассе отлично но в самаре -10-15 на стоянке грел по35-50 минут поти бесполезно кстати обогрева сидений у меня нет брал из салона за 800000 не считая допов. звонил в автосалон поменяйте машину реально холодная сейчас они заказывают новые с догревателем.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей Андреев  

расход по ростовской трассе при 90-100 7.л при скорости 120 8л. по саратовско-волгоградскому направлению на 1-2-3 л.больше.ехал из самары практически по льду на шипах континенталь.просто отлично! машинка чудо.джипам не уступала!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей Андреев  

за 9000 км. пробега ничего не сломалось и не перегорело.

ВІДПОВІСТИ  
adessa  

Я на холодной машине(Caddy 1.2TSI -11.2011г.в.) вынужден включать вентилятор иначе сразу потеет и замерзает лобовое стекло.Пять минут езды в машине с температурой как за бортом, издевательство.Как в отцовской шестерке 80 года выпуска. .Для пассажиров сзади,сидящих по бокам, необходимо брать одеяла иначе через пол часа отморозят бока ,кусок картона вся теплоизоляция. Планирую поставить самостоятельный обогреватель независящий от двигателя,сервис центр вышел из доверия,буду думать сам.Установили сигнализацию, пришлось возвращаться через день ,все проезжающие мимо машины ей не нравились,живу в другом городе 40 км от Одессы где находится магазин и сервис.Не вспомнил бы про это если бы ни второе обращение к ним.Установили защиту двигателя прижав ей подкрылки,на них появилось пузо,об которое сейчас чиркают стабилизаторы.Заметил случайно, вытаскивая ветку ,методом регулировки подкрылка по высоте устранил проблему,потеплеет нужно все переделать ,скорее всего самому.За работу по установке сигнализации 500 гривен,защиты 300 гривен.

ВІДПОВІСТИ  
Nikolo_  

может кто обяснит почему ставят двигатели 1,2 TSI, почему такой маленький обем и хватает ли его машине. Я понимаю что стоит турбина но все же, разве нету двиг 1,4, 1,6. и не надо турбины. На шкоду ети тож такой двиг свят. Как можно на почти джип ставить 1,2, не понятно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Евгений_  

Двигателя хватает полностью, ускоряется уверенней чем ланос 1.5, при том что кадди весит на тонну больше.

ВІДПОВІСТИ  
shurpet  

Я бы лучше взял 1.6 TDI вот это движок.

ВІДПОВІСТИ  
rpg  

не хочу я ваших турбин, зачем мне авто на 1-2 года, куда подевались атмосферники? не вижу ни одного предложения

-1ВІДПОВІСТИ  
adessa  

Турбина не работает постоянно ,а подключается при быстром ускорении или когда обороты заходят за 2000.1.2 литра двигатель меньше весит т.к. детали меньшего размера уменьшается площадь трения,уменьшается тепловыделение,экономится расход топлива и масла.Лучше сделать один доведенный до совершенства двигатель ,а при необходимости увеличения мощности поставить одну или две турбины,чем плодить 1.2-1.4-1.6 и т.д.Если на машинах одной линейки будут стоять одинаковые силовые установки различающиеся дополнительными опциями то это упростит ,удешевит ,ускорит их обслуживание и ремонт.Многие водители со стажем сталкивались с проблемой,при покупке запчастей нужно учитывать все нюансы данной модели потом ждать пока привезут если нет в наличии,а иногда и этого недостаточно, нужно её снять и подбирать на месте подходящую по размеру.Но 1.2 литра это не придел ,сейчас есть двигатели меньше литра и с такими же характеристиками.

+1ВІДПОВІСТИ  
adessa  

При покупке своего КАДДИ когда заглянул под капот сразу бросился в глаза маленький размер движка и много свободного места вокруг него,это большой плюс при обслуживании.Но когда проехался понял ,этот малыш ни такой маленький как кажется.

ВІДПОВІСТИ  
топ 26  

Подскажие! Хочу заказывать caddy макси с1,6 на tsg . Кто владеет такой машиной раскажите как кпп хорош ли движок

ВІДПОВІСТИ  
Aliklistopad  

В борьбе за экологию Европа и создает малолитражные турбированные движки - по свим характеристикам они конечно луше , но увы это не может пложительно сказаться на самом ресурсе двигателя. Напомню , что крутящий момент, н*м при об/мин: 175 при 1550-4100 - это значит , что максимальная тяга достигается уже на низах , а на 1.6 было бы так Крутящий момент, н*м при об/мин: 153 при 3800.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
9032757383  

Всем привет. Скажите пожалуйста как исправить движок ? на холостом работает отлично; начинаю двигаться на первом передаче тоже нечего а как поднимаю обороти от 2500 до 3200 оборот машина дергает как-будто троит; после 3500 оборота работает отлично. МЕНЯЛ катушка зжг. в сборе с проводами; свечи; все расходники; клапан-грибок; и.т.д. все равно так же. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ И ГДЕ ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ. СПАСИБО.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Volkswagen Caddy

Дмитрий Платонов
Украина, Черноморск
02.03.2012

Есть дача, люблю рыбалку и поездки на природу. Нужен был вместительный, неприхотливый, экономичный автомобиль. Есть знакомые и родственники имеющие опыт эксплуатации как пригнанных из Германии так и н читати відгук

aaa
Украина, Николаев
15.04.2015

До покупки авто ездил на многих машинах начиная с москвича заканчивая девяткой, была мечта купить фольксваген, и вот в 2011 году моя мечта сбилась, я купил машинку, в моих друзей есть машины фольксваг читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy 2016 Volkswagen Caddy 14500$ 2016