Відгук Toyota Camry 2008 2.4 механічна

Сергей
Сергей
Украина Киев 02.07.2010
Toyota Camry

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 40.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.4
Комплектація:
Comfort
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Привет всем! За рулем 22 года. После Скорпиона (автомат) и Мондео (мех.) взял Камрюшу, 2.4, механику. Почему механику, потому что не ленивый, и знаю, как расслабляет автомат, и зачем платить за лишний бензин, колодки, диски и т.д. Сразу от Камрюши впечатлений было море. Заводится и при -25 мороза. В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный.Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 40000. Ничего по гарантии не меняли. Последний пробег Киев - Москва - Питер - Витебск - Гомель - Киев прошел с расходом 7, 2!!! 14-ть часов за рулем от Питера, и еще хотелось ехать. Но через некоторое время стал остывать, т.к. увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри - не Форд, и далеко не Субару; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Прошедшая зима показала слабость бамперов. Покраска и лак всего кузова мерзопакостные - "3" с большим минусом. 4. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей "вонючки" расплавился регулятор воздухана и потекла краска на вызывающе голубой (штатной) магнитоле. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 5. Рычаг механической КПП японцы поставили от РАВ-4, рука работает, как на ГАЗ-66. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 6. Резина (штатная) - барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 7. Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция - 3. 8. Да, и еще про педаль газа (тем, кто не сталкивался). Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции (увеличение отката), а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы - не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин. Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. Вцелом, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т.д. Кто занимается тюнингом салона, прошу написать. Хочется облагородить переднюю панель под дерево, и чтобы не плавилась (по образу Солары). С уважением ко всем, кто на дороге. Всем удачи!!!

Плюси та мінуси автомобіля

НАДЕЖНОСТЬ, МЯГКОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

ПОКРАСКА, Лакировка, ПЛАСТИК САЛОНА, РЕЗИНА,

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Toyota Camry 2008

IGA  

Спасибо за дельный расказ!!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація