Відгук Suzuki Ignis 2007 1.5 механічна

Богдан
Богдан
Украина
Хмельницкий

12.11.2007
Suzuki Ignis

Рік, пробіг: 2007, 4.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 1.5
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Новую машину я себе подбирал долго. Требования были весьма противоречивыми - с одной стороны, большую машину не потянул бы по деньгам, да и частые поездки городу удобнее совершать на маленькой машине, с другой стороны - хотелось что-то, уверенно чувствующее себя вне дорог..... И тут я наткнулся на сайт Сузуки. Ignis сразу стал оним из основных вариантов для рассмотрения, вторым кандидатом был выбран Ford Fusion. Денег хватало и на тот, и на другой в не самых бедных комплектациях, за Ignis был полный привод, за Fusion - более просторные задние кресла и лучшая устойчивость на высоких скоростях. Но, посмотрев обе машинки "в живую", и посидев над исследованием их картинок остановился всё же на Ignis. Почему? Потому, что взглянув на Fusion понял, что рано или поздно на "любимой" пятничной дороге оторву ему бампер. Увы, но дорожный просвет для проходимости - это ещё не всё.... Итак, скрепя сердце я отказался от климата, лобового стекла с обогревом и пространства для ног задних пассажиров - и заказал Ignis. Четыре месяца ждал свой полноприводник... И вот, наконец, менеджер в салоне с улыбкой отдала мне ключи от маленького японо-венгерско-австралийского чуда серебристого цвета. Я сел в него... И понял, что не прогадал. Ибо другой такой машины просто нет. В городе подходит очень даже. Минимальные наружные габариты, но достаточно просторный салон за счёт вертикальной посадки. Прекрасная обзорность, можно запрыгнуть на любой бордюр, лёгкие педали и усилитель руля - в общем, хотя и не идеал, но близко. Жалею об отсутствии автомата - увы, полноприводные версии только с ручкой. Зато на более высоких оборотах сразу веришь, что под капотом сотня лошадей. Ручная коробка - ну, не как у БМВ, конечно, но вполне себе. Чёткая, удобная, с передачами даже с самого начала не ошибался. Зеркала по картинкам казались маловаты. По впечатлениям - сектор обзора через салонное мог бы быть и побольше, но наружные, как ни странно, спасают - не смотря на небольшие размеры мёртвой зоны практически нет, да и вообще - удобные они. На бездорожье не УАЗик, конечно, но - ползает. Основные претензии к подвеске - неровности она глотает неплохо, но, увы, только на низких скоростях. Выше 20 Км/ч по сильно неровным дорогам не покатаешься - машина начинает прыгать на ямах и камнях, тут уже нужна подвеска подлинее и помягче. Зато геометрия хорошая - машина ничем и нигде не цепляется, клиренс - честный, не поленился, загнал на яму - 17 сантиметров до защиты двигателя, до кузова - и того больше - тем более, что снизу на кузове отрывать просто нечего. Грязь, скользкие покрытия отлично, однозначно. Полный привод сказывается, машина уверенно ползает там, где пешком без говнодавов до колена ходить страшно. По песочку, после дождя, по колее КАМАЗов - легко! проходимость на трассе неплохая. Тут подвеска ведёт себя уже лучше - да, пусть и жёсткая, но дорогу машина держит хорошо, а для своей высоты - так и вовсе отлично, 140 по неидеальному асфальту с намёками на колеи - не предел. Движка хватает за глаза - машина лёгкая. Шумоизоляция - приемлемая, на скорости за сотню слышен движок, но разговаривать можно негромко. Вот колёсные арки слышны хорошо - каждый отскочивший камешек отдаётся в них, как в пустом ведре. Впрочем, при наличии рук это лечится незадорого и без потери гарантии. Тормоза - мёртвые. Приборка днём смотрится средне, но вечером чувствуешь себя в кабине самолёта - россыпь красных огоньков по панели и красные шкалы выглядят очень красиво. Свет - хороший, если не забывать вовремя протирать фары. В салоне куча всяких карманов. Есть какой-никакой багажник - примерно на два мешка картошки, ну тут уж извините - ещё и пассажиров надо где-то разместить. По управляемости - не Ферарри, конечно, высота сказывается - но могло бы быть и куда хуже. В поворотах кренится, но предельные скорости прохождения высокие. Огромный плюс - хорошо настроено включение вискомуфты, на заднюю ось момент перебрасывается и не слишком резко, и не слишком медленно. Плохого...Прежде всего - если вы прочитали всё это, и твёрдо решили, что без Игниса жить не можете - приготовьтесь ждать. Машина, всё же, не сильно дорогая - нет климата, почти не бывает задних электростеклоподъемников, нет регулировок руля ... Штатную магнитолу, которая, кстати сказать, даже mp3 не умеет поменять не получится - вернее, получится, но надо искать нестандартную рамку и возникнут проблемы с настройкой борткомпа - он завязан на штатную магнитолу. Если вы хотите получить относительно недорогую универсальную машину, удобную и в городе, и на трассе, и на раскисшей грунтовке - полноприводный Игнис это один из лучших вариантов.

Плюси автомобіля:
Дорожный просвет Полный привод Качество сборки Удобная посадка

Мінуси автомобіля:
Жесткая короткоходная подвеска Трудности с заменой магнитолы Шумоизоляция арок

Порада покупцеві: овый полноприводник с хорошим дорожным просветом за такие деньги? Альтернатив просто нет. Машина не идеальна, но потраченные на неё деньги окупает с лихвой!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Ignis 2007

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki Ignis

Леонид
Украина, Ужгород
10.01.2008

Свой ignis 4Х2 1, 5 я купил в июне 2006 года в салоне. Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 27 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нел читати відгук

Иван
Украина, Чернигов
06.08.2008

Привет! Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза - машина реально меньше чем она выг читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018