
Украина Киев 26.04.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил в этой зимой б.у. Оutback 2010г 2.5 на вариаторе с пробегом 58100 км в самой полной комплектации. Машину взял с небольшими кузовными проблемами не очень дорого, до этого на ней к сожалению ездила девушка нотариус, которая её ни когда не мыла и курила в ней как паровоз. Кузов графит, салон бежевая кожа. Что очень в машине понравилось, так это качество материалов и их стойкость к грязи и старению. 6 часов химчистки и я получил почти новый салон, вообще без проблем, ни считая чуть подпаленные сигаретами стойки и детали пластика. После замены битых бамперов и капота, прошёл больше 20000 км по Украине и России. Машина ни разу ни где не подводила, ездили кататься на сноубордах на Драгобрат. Привод, управление, работа вариатора всё без проблем. мягкие карты, удобные с подкачкой сидения, мой расход в городе до 10 л на трассе 8 литров, это просто радует, зимой расход до 13л. Считаю что для такой большой и полно приводной машины это просто лучшие показатели в классе. За 80.000 км пробега кроме свечей зажигания, тормозных колодок, фильтров, тяг переднего стабилизатора, замены масел, щёток стеклоочистителей ничего с машиной не делали! Не ломается! А мелкие сколы лака под задней крышкой есть и у меня, но по моему это так у всех субару без исключения, в общем никаких проблем я в этом не вижу!
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, расход бензина, размеры, большой багажник, полный привод и проходимость, обзор, высокая посадка, отличная полная комплектация , ксенон с омывателями фар. Свет просто супер! Высокий дорожный просвет, идеально едет по колее, бровкам, бордюрам, ямам, снегу, грязи! Удобные сидения!
Их почти нет! В каждой машине есть свои недостатки и сверчки, но полный привод, высокий дорожный просвет, комфортная ходовая, тишина в салоне, всё недостатки почти аннулируют! Хотелось бы камеру и монитор с NАVI, больше вне дорожных возможностей , но это не трактор и не рамный мостовой джип.
Я искал большой семейный и бизнес универсал, с настоящим полным приводом и автоматом, в топовой версии, я его нашёл! Что нужно вам, решайте сами! До этого у меня был Нyundai Tucson 2.0 A/T, так я вам скажу честно, кто бы что тут не утверждал, Япошка она и есть Япошка, вообще ни какого сравнения и близко с Корейским автопромом. После Subaru не реально найти замену по управлению и удовольствию от вождения! Минус самый главный, это цена новой машины в 43000$ Всё остальное не вопрос!
Порада покупцеві
Если нужен универсальный автомобиль для любых дорог и погоды, с хорошей комплектацией и честным полным приводом, для комфортной ежедневной езды, притом качественный и практичный, рекомендую! Если как джип, то однозначно нет, тут нужна Прадо или любой рамник. Ездить по горам и охотам на нём просто жалко, да и нет тут раздатки и принудительной блокировки для грязи. Рекомендую на штатной йокогаме в глину или чернозём не заползать. Проходимость Оutback на 50% зависит от резины, на шипованой резине можно спокойно ехать зимой в горы на Драгобрат, проверенно!!!
В целом за 20 тыс дефектов и детских болезней у машины я не нашёл. Рекомендую обязательно мыть уплотнители задней двери, у меня песок и грязь здорово протёрли лак в районе уплотнителя, бывшая владелица мыла машину только когда её мыл дождь, вот и последствия. Сейчас при спокойной манере вождения в городе с учётом пробок мой средний расход 9.4л- на 100км! Бензин заливаю премиум, однажды во Львове на нашем А 95 Лисичанское HПЗ загорелся чек! После замены бензина сам потух через 50 км! В общем мне машина очень нравится, рекомендовать могу только купить дешевле, посмотрите машины с пробегами до 50 тыс.км, они дешевле, а в качестве не проиграли, да и зачем платить больше!
Обговорити відгук про Subaru Outback 2010

Скоро вариатору торба! Готовь бабки.
ВІДПОВІСТИУ меня Nissan Rogue 2.5 A/T вариатор 2007год, пробег 151000км, стоит вариатор как на Х trail, ни каких проблем нет! У товарища Murano 3.5 SE 2005г пробег 207000 км, и ни каких проблем! Вообще то вариатор считается более надёжным и долговечным, а в работе идеален по мягкости и экономичности, не знаю как тут, но отзывов плохих про OUT не слышал вообще!
+1-1ВІДПОВІСТИ
В самой конструкции вариатора заложена его не долговечность.
+1ВІДПОВІСТИНеправда! Они ходят лучше и больше чем механика и обычные гидро автоматы!
-2ВІДПОВІСТИУ мене субару 2011 року варіатор, накрився на 107 тис.км Заміна на фірменом СТО (на Новоконстянтиновськой) 100 тис/грн. Я зробив у знайомого 4 тис $, щас продаю.
+2-1ВІДПОВІСТИ
В подобном отзыве некий Гость пишет что у него диски тормозные ходят по 40000 км, колодки по 20000 км и накрылся редуктор и машина по трассе жрёт 11л, так что тут правда? Коробка или редуктор? А есть ли вообще эта загадочная машина если вы инкогнито всё пишите?
ВІДПОВІСТИВідколи ручка стала гіршою від автомата
Для школоти ручку ти зимою ніяк вбити не можеш а автомат перегріти коли сидиш по вуха в каші запросто і ніякі колеса не поможуть можна і на літній в Буковель зимою не рекомендую оленям на ручці ИМХО всьо дає практика а не теорія дивану
Автору дякую за відгук хотілося дізнатися як себе веде ходова м'яка жорстка як сидить в поворотах чи при велеких швидкостях недіє так звана парусність боковий вітер і на що дивитись при покупці бу
ВІДПОВІСТИ
ну эта эйфория до 140 000 км, когда у вас прогорят прокладки БГЦ и вы влетите в ремонт 1200$ ( включая замену радиатора)
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Subaru Outback

Украина, Херсон
14.09.2010
Только купил.Напишу позже реалии.Тест- драйвил Форд Куга-200л.с, Хендэ ix35-2.0л-непомню но около 160 л.с, Тигуан 2.0, Рено Колеос-дизель не помню параметры, Митсубиси ASX 2.0, Субару Аутбэк 2.5-2006 г.в. читати відгук

Украина, Херсон
01.02.2011
Продолжаю... 6000 км пробега.Расход осень-7-7.5 трасса спокойно 80-90 км.час, город10-11л.Зима-шип.резина-8.4-8.6 трасса- спокойно по економетру, город 11-12л- спокойно.Авто реально комфортен, после 500 читати відгук