Плюси автомобіля: Что понравилось:
1) приятно рулится. Subaru все-таки! Руль удобный и не скользкий. Реактивное усилие в норме;
2) упругая подвеска. Глотает мелкие ямки и говностыки. Не раскачивается на скорости;
3) высокий клиренс. Хотя я бы все равно поставил защиту двигателя (она здесь только символическая);
4) большие зеркала (как в джипе!), хорошая круговая обзорность;
5) сравнительно небольшой расход топлива. Хотя два литра на Форестере – двигатель для спокойных: ну не тулит он и все! Нет в нем задора! 2, 5 турбо – вот это уже тема, но и расход… сами понимаете;
6) приличный багажник. Даже фирменный резиновый коврик есть;
7) шумоизоляция. Я бы написал это в минус, но народ меня не поймет. Просто я, всю жизнь привыкший ездить на «палке» и пускать сцепление при старте, слушая двигатель, постоянно боялся заглохнуть. Не слышно двигателя и все! Дело привычки;
8) двери без рамок. Стильно. Спорткар, нах!
9) штатный головной свет. Хоть дизайн спорный, но со своими заданиями фары справляются на ура. Ксенон тут – откровенное излишество;
10) постоянный симметрический полный привод с понижающим рядом трансмиссии. Типа замах на джиперство в не наихудшем исполнении. Все-таки Subaru не первый год занимается 4Х4. |
Мінуси автомобіля: Что не понравилось:
1) спорный и откровенно неброский экстерьер. Троечка с плюсом. Старый Forester был лучше, как по мне. Хотя посмотрите на другие новые машины – такое впечатление, что дизайнеры большинства марок конкретно закидываются ганджубасом. Самый новый Forester 2008 вообще как покемон какой-то (да и Impreza 2008 туда же);
2) простоватый салон и панель приборов. Велюрчик, пластик такой средненький, вставки «под алюминий», внутренние ручки открывания дверей какие-то несолидные... Но зато салон не скрипит. Также в салоне не тесно и полно всяких отделений;
3) ручник – это просто 3, 143дец какой-то. Как могло только прийти в голову расположить его там?! Неудобно до жути! Я бы руки поотрывал тем, кто его туда впихнул. Да, в тачке есть электронный ручник, но нах он надо при спортивной манере езды?! Инженеры хреновы! Это Subaru или кетайская дрочилка? Вот серьезно, если были бы деньги, не взял бы Forester только из-за этого, т.к. ручником пользуюсь постоянно;
4) штатная магнитола – кал. В 21-м веке и не читать МП-3? Танунах! Сэкономили, называется…
5) Молдинги на дверях покрашены в цвет кузова. Херня какая-то! Это ж машина с претензией на вездеходность. Бампера, кстати, тоже выкрашены, как пасхальное яйцо, и чувствительны к царапинам, так что не особо там того… по лесу…
6) Ключ нескладывающийся, с жалом. И это при такой цене машины! Блин, та даже в Фольксвагенах и Опелях уже делают без жала! Отстой! |