Відгук Skoda Karoq 2020 1.4 turbo бензин автоматична

Артем
Артем
Россия
Краснодар

22.05.2020
Skoda Karoq
Skoda Karoq

Рік, пробіг: 2020, 1.400 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.4 turbo бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 0.0 л/100км

Выбор машины диктуется финансовыми возможностями, а также тем, что авто может предложить и удовлетворить хотелки покупателя. Так что все что ниже - максимально субъективно.

Прошлой машиной был старенький Nissan note на механике с кондиционером, который был нужен, чтобы доехать из точки А в точку Б максимально дешево. Был продан двумя годами ранее, и после двухлетнего перерыва без авто возникало желание снова обзавестись 4-мя колесами.

Что, в основном, хотелось от нового авто? Повыше и удобно сидеть (я высокого роста). Нужна была безопасная (относительно) машина с 5 звездами euro ncap, не «баржа»-седан, а что-то более компактное для города с удобством парковки, и в то же время комфортное для задних пассажиров. Уже вырисовался либо среднеразмерный, либо компакт-кроссовер.

Мне не хотелось щелкать мкпп, нужен был акустический комфорт при езде (на трассе со старым ниссаном сильно уставал от шума двигателя и колесных арок). Для дальних поездок был бы к стати побольше багажник. Внутри должен быть климат контроль, подогревы сидений, хороший свет для езды в ночное время.

По полному приводу - не нужен, клиренс - без разницы. Жил бы на севере - обязательно бы смотрел на эти вещи. А вот с выбором двигателя и коробки - не все так очевидно и однозначно. Что смотрел к покупке и почему «не срослось». Geely Atlas - крут во всем, кроме как то, что я так и не смог комфортно устроиться за рулем. Было бы удобно, скорее всего брал бы его.

Kia Seltos - удобно сидеть, но результаты теста euro ncap как-то не очень, особенно для шеи заднего пассажира, да и водителю достанется. С некоторой настороженностью отнесся к вариаторной трансмиссии. Да, по гарантии если что могут починить, поставили для блага: меньшего расхода топлива и лучшей динамики. Но трансмиссия новая, в пределе по Н*м, двигатель, в общем, не мое. (возможно предвзято с моей стороны). До тест драйва так дело и не дошло.

Nissan Qashqai: Хорош удобными креслами, комфортной подвеской, клиренсом (зачем он мне?), управляемостью, шумкой, безопасностью. Связка мотор-коробка у меня не вызывает больших вопросов, хоть и вариатор. Казалось бы-бери его! Но в дело вступает уже вкус. Устал глаз от внутреннего убранства ниссанов - это раз (особенно глазу не давало покоя рычаг акпп) , фар хороших в более менее бюджетной комплектации нет - два, ровно как и головы мультимедия . Свет-то есть хороший, но стоил для меня чрезмерно дорого, как опцию не заказать, объем багажника- так себе. Разгон авто не особо выдающийся, ровно как звучание двигателя при разгоне.

Mazda CX-5. Просто дороже чем хотелось бы. Шумновато.

VW Tiguan. Хорош во всем. По сравнению со Шкодой дороже с теми же опциями. Более жесткая менее кренящаяся подвеска, меньше багажник, в простых комплектациях головной свет led рефлекторный (да, разница есть по сравнению с линзованной оптикой), DSG (и плюс, и минус).

Шкоду брал в комплектации Ambition (1.4 150 л.с. АКПП) c пакетами First edition (комбинированная отделка салона, поясничные опоры, парктроники, датчик дождя света, 2 зонный климат) технологии (розетка на 220 сзади, usb, светодиодный линзованный свет, диодные ПТФ, smart link), зимним пакетом (подогревы всего и вся-даже живя на юге на старом авто пользовался подогревами), 17 дисками, сигналкой, защитной сеткой бампера и что - то там еще по мелочи за 1515000 рублей без трейд ина.

Чего не хватает, за что бы доплатил: за камеру заднего вида и большую диагональ дисплея. Дилеры обещают скоро привезти, так что решаемо.

Из за карантина наездил не так много, только прошел обкатку. Первые впечатления:

Машина очень приятная. Небольшая снаружи, просторная внутри, радует запах алькантары с утра). Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, классный головной свет, тихо в салоне при езде, маленький радиус разворота.

По расходу топлива. Лью 98-100 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8.0-8.3 и до 10.5 литров по пробкам. В среднем, около 9 л. Езжу спокойно.

По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5.6. Другие- около 6.0-7.5 л/100. Сильно зависит от скорости и количества обгонов. В целом, расход норм.

Двигателя вполне достаточно в городе, тянет с низов, не надо крутить, поэтому не орет. На трассе тоже едет неплохо. Расход масла не наблюдаю.

По коробке - в городе часто перещелкивается, старается выйти на высокую передачу. При скорости 60 переключается на 6-ю. Иногда слегка подпинывает при переключении с 1 на 2-ю когда ускоряешься плавно. Есть некоторая задумчивость автомата, настраивает на спокойную езду.

Разгон до 100 не замерял.

По системе старт стоп. Сначала было интересно, потом появилось раздражение, затем нашел общий язык. По умолчанию эта функция всегда включена. Если при остановке не выжимать педаль тормоза сильно, то старт-стоп не сработает.

В общем, современная, практичная и приятная во всех отношениях машина для спокойной езды

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Karoq 2020

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Karoq

Илья
Россия, Москва
17.04.2020

В общем, после покупки Skoda Karoq разочаровался в чешской марке, хотя еще недавно был преданным поклонником, пять лет отъездил на Octavia, которая меня всем устраивала за исключением небольшого дорож читати відгук

Константин
Россия, Омск
21.04.2020

Даже не знаю с чего и начать. Наверное коротко о себе: Мне 35 лет, я женат и у меня двое маленьких детей 4-х и 2-х лет. В машинах ценю в первую очередь практичность, а потом уже всё остальное. Какое-т читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11900$ 2014