Відгук SEAT Leon 2015 2.0 turbo дизель автоматична

Игорь Солуха
Игорь Солуха

Украина
Киев

12.08.2015
SEAT Leon X-Perience
SEAT Leon

Рік, пробіг: 2015, 7.834 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.0 turbo дизель
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

АВТОМОБИЛЕМ НЕ ВЛАДЕЮ, но надеюсь буду скоро). Рассказываю про свои впечатления от тест драйва данного автомобиля). Дали на тест-драйв машину на целый час с условием - едь куда хочешь, по каким хочешь дорогам). На данный момент буду сравнивать с нынешней моей машиной - Хондой Кросстур с мотором 3.5 полный привод, 6-тиступка). На тест дали заряженный опциями Сеатик с 2-х литровым дизелем на полном приводе тоже с 6-ти ступкой).

Внешний вид

Внешне сеат мне напомнил ауди А4 Алроад). Дизайн понравился, сеатик поменьше моей хонды, но смотрится вполне достойно, цвет был спеццвет – светло болотно коричнево зеленый как то так). Фары с ЛЕД оптикой смотрятся офигительно). Дизайн заслуженно хвалят (как и фар, так и самого автомобиля). Еще одно наблюдение – пыль и грязь плохо видны на данной раскраске автомобиля).

Мир внутри

Все кто ездят на Сеат леон третьего поколения ничего нового не найдут, разница лишь в размерах салона. Мой рост 201 см, плотное телосложение, весу 125 кг). Я поместился замечательно, ничего не жмет, для ног вольготно, локти ставятся куда надо, руль классный в хвате, где нога ниже колена касается средней консоли - мягко и приятно). Сзади место менье чем в моей Хонде, но человек с ростом 180 см сел спокойно сзади меня, до колен оставалось 1 см и ноги при максимально опущенном сиденье спокойно помещались под ним). Ну и конечно багажник, он больше чем у меня в Хонде, плюс так же оббит войлоком и очень классно скомпонован с возможностью конфигурирования). Отдельно заслуживает внимание алькантара - это сказка, спине классно не потею хоть кондей на 22, а на улице 30). Шумка великолепная, тише на мое субьективное мнение было только у машин премиум сегмента на которых я ездил) Но должен предположить, что возможно что это хорошая шумоизоляция именно на икс-пириансе).

Драйв

Это Бомба, малый радиус разворота, маневренная, с места рвет даже немного лучше чем моя, с 80-ти до 140 разгоняется классно)). Короче доволен от комбинации мотора и коробки по полной)). Подвеска, специально проехал по дорогам по которым я езжу и не забыл про ямки и ямы, лежачие полицейские разного калибра ну и конечно брусчатку)). Там где мою тряхло и вот вот пробивало даже с проставками в пружине, сеату нипочем, подвеска плотная сбитая, не укачивает (сзади специально человека посадил). Маневры делать одно удовольствие, там где я на хонде на 90 прохожу повороты (в режиме пошалить). На сеате зашел на 110-ти и ощущение что по рельсам)). Катаясь час со светлофорами, малюсенькой пробкой, в режимах резких ускорений и т.д. короче стараясь прочувствовать по полной, за час времени и 67 км пробега по киеву, расход составил 7.4, это в режиме настройки спорт и моим желанием пожечь халявное дизтопливо))).

Плюси автомобіля:
Управляемость;
Качество сборки и обесшумка;
Возможность движка позажигать;
Экономичность;
Алькантара заслуживает отдельного пункта;
Подвеска ( мне наполнила БМВ Х5 Уже в предыдущем кузове), ее плотность и непробиваемость.

Мінуси автомобіля:
Хоть для ног места завались, спине нужно привыкать…
Нет системы предупреждающей о машине сбоку, при том что зеркала специфичные и требуют привыкания.

Порада покупцеві: Машина очень понравилась!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SEAT Leon X-Perience 2015

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Niki3003  

Поделитесь, где дают в Киеве машину на час теста?) Тоже бы попробовал.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Сеат Киев возле станции метро Нивки)

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Vlad Burenko  

Но автор таки купил Форестера, если я не ошибаюсь А я хотел Форестера, но купил X-Perience

+6ВІДПОВІСТИ  
Vlad Burenko  

"Все кто ездят на Сеат леон третьего поколения ничего нового не найдут, разница лишь в размерах салона.", не совсем так. Салон у них идентичный по размерам. У простого Леона кстати база даже на пару миллиметров больше, что возможно добавило эти миллиметры в салон. Вся разница - в багажнике, у X-Perience, как и у Леона ST, багажник раза в полтора больше

ВІДПОВІСТИ  
Михалас  

Vlad Burenko, Поделитесь по подробней почему не взяли Форестера? Сам смотрю в сторону Форестера. Владею Альтейкой ХЛ 1.6 Copa. Жду тест-драйва Атеки, но они пока 1.4 TSI. Сеат однозначно удовольствие от вождения, но хочется полный привод и клиренс имеет значение. С уважением, Михаил.

-1ВІДПОВІСТИ  
Vlad Burenko  

Михалас, Не знаю, случайно получилось. Цена была хорошая. Плюс я всегда считал, что универсал повышенной проходимости - это более адекватный выбор для наших условий, если не лазишь по болотам. Ну и плюс намного динамичнее и экономичнее, по автобану на нем приятно ехать... думаю на Форестере 140-150 ехать меня бы жаба задавила, да и вряд ли он бы так спокойно себя чувствовал себя на дороге. А вообще, поездив больше года, я так решил, что не сильно мне и нужен полный привод - только переплата и +1л расхода в среднем. На сегодня скорее взял бы пассат универсал

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SEAT Leon

Елена
Украина, Одесса
24.04.2015

Машину подарили, сама не выбирала. Хотели сделать сюрприз. Сюрприз получился так себе. Салон сделан из самого дешевого пластика который оооочень легко царапается! Спасибо хоть не воняет как в китайцах читати відгук

Vitalii
Украина, Киев
11.02.2016

Я езжу на Seat Leon Xperience 2.0 TDi второй месяц. До этого был Subaru Outback 3.0 2008 года. Мой коллега открыл для меня новый Seat Leon Fr. До этого даже не смотрел в сторону этого бренда. Казалось читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6700$ 2011