Відгук Renault Logan 2019 1.5 turbo дизель механічна

Алексей
Алексей
Украина Киев 01.10.2020
Renault Logan

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2019, 19.500 км
КПП, привід:
мех., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Это уже 3-я машина этой модели, на которой я езжу. До этого 2014 и 2017гв, бензин 1.2. По сравнению с прошлыми машинами - в лучшую сторону изменились кресла - появилась внятная пояснения поддержка, спина теперь не ноет после поездки, даже на дальняк. Нет необходимости в ортопедических вставках и прочей ереси. Заводская магнитола с 2 динамиками - редкий отстой. Я ранее не обращал внимание на это, тк в бензинке у меня была магнитола с 4 динамиками, и очень приличным звучанием. Визуально магнитолы различаются наличием (4 динамика), или отсутствием (2 динамика) разъёма CD. Это, как по мне, очень здоровый шаг назад... Я конечно понимаю, что авто самое дешёвое из новых и экономить нужно на всём, но блин. Сделали нормально кресла- тут же прокололись с магнитолой ((((причём я слушал эту же магнитолу с 4-мя динамиками - кардинально ситуация не поменялось... Звук гавно)))) ну, вот как так??? Динамика - по сравнению с бензинкой - самолёт) Разгон гораздо увереннее, быстрее, и нет недостатка тяги что в городе, что по трассе. Из-за большего веса двигателя машина лучше держится на трассе на высоких скоростях (120-140). В общем авто вырос из коротких штанишек и стал целостным, сбалансированным авто (за исключением магнитолы) без детских болячек. Жаль, что для этого понадобилось аж 7 конвеерных лет.

Плюси та мінуси автомобіля

Клиренс, расход ДТ, багажник, стоимость обслуживания авто.

Звук стандартной магнитолы.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Renault Logan 2019

Azazello  

Шустрая машинка, видел как джигит на таком логане отжигал , асфальт до второй передачи шлифовал

ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

По креслам какая то научная фантастика. Хотя, по сравнению со старыми версиями они может и действительно стали удобнее.
У вас комплектация максимальная с подлокотником? Спрашиваю, потому что много ездил по работе на универсале 17г.в. (вроде бы это одно поколение) и считаю, что там стоят не кресла, а орудия пыток. В итоге договорился с начальством за компенсацию амортизации и стал ездить по работе на своей Инсигнии, в которой действительно есть внятная пояснтчная поддержка, причём регулируемая.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація