Отзыв Renault Logan 2017 1.5 turbo дизель механическая

Никита Моргун
Никита Моргун

Украина
Киев

19.11.2018
Renault Logan
Renault Logan

Год, пробег: 2017, 26.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Компл.: Максималка (все
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.0 л/100км

Владею таким корытцем уже полтора года (дизель, максималка, 26 тысяч пробега) - в целом крайне доволен, но опишу пару плюсов и минусов на свой личный вкус + небольшой опыт эксплуатации (вдруг кому полезно будет). Сразу скажу что езжу крайне активно (люблю прыгнуть от светофора до светофора проще говоря) поэтому предполагаю что многие столкнуться с этими нюансами куда позже чем я.

Косяки:

- на 4 тысячах разболталась ручка закрытия багажника (изнутри пластиковая такая). подтягивал даже разок - всё равно ей на месте не сидится. да и пофиг. забил. 20 тысяч прошло - больше болтаться не стала, пользуюсь каждый день по пару раз. видимо в таком состоянии ей удобней).

- на 7 тысячах разболтался замок капота о_О (открывал только омывайку долить пару раз). да так разболтался что на холостых входил в резонанс и отпугивал птиц в радиусе километра. приехал на ТО на 7500, говорю "такая вот фигня". через час говорят "сделали". открываю - а там промасленный поролон намотан на скобу замка))) ну пофиг на самом деле, реально ж перестало, капот держится как влитой.

- на 22 примерно тысячах появились первые сверчки по салону. к 26 прибавилось ещё 2-3 неприятных. КОГДА БУДЕТЕ СХОДИТЬ С УМА И ИСКАТЬ ИХ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ смотрите пассажирский и задние ПОДГОЛОВНИКИ.. они дребезжать начинают.. я пока искал - чуть с ума не сошел, думал дверные карты или ремни или фиг пойми что. потом уже догадался, что если сидит пассажир - то сверчка нет.

- с первой же зимы когда температура меньше чем +3 то при старте на холодную секунд 4-5 немножко плавают холостые (совсем чутка, между 900 и 1000 типа). как будто электроника чето подстраивает. ни на что не влияет, в теплую пору года не происходит - забил.

- на 23 тысячах на ТО сказали что осталось 4мм передних колодок - поменял на 26 (начали попискивать). не скажу что некачественные, просто мой стиль вождения. тормоза кстати отличные прям, так что оно того стоит имхо.

- и самое пока неприятное с чем ещё не разобрался - на 26 тысячах начало "бить" сцепление ближе к "верху". когда уже схватило и ты просто доводишь педаль. очень странная дичь. и прям иногда жестко по кузову дает. в пробке особенно достает когда довольно медленно ногами работаешь. при этом хватает в той же точки почти что и год назад - значит не износ. короче дотяну уже до 30 тысячного ТО и пусть смотрят..ну фигня реально, сажусь на свою старую девятку - а там сцепление как в иномарке по сравнению с этим)) (Валео мягенькое стоит).

- зимой в снега немного напрягает что нельзя отключить антибукс и стабилизацию (вообще кнопки никакой нет). в итоге из сугроба приходится выползать на 1300 оборотах (газ в полу - ей пофиг, у неё своя жизнь). НО, объективности ради надо признать - настроено всё очень годно. полз в одну гору жуткую в прошлом году, на которую многие не совались - было стремно потому что едешь а она обороты всё душит и душит.. 2300...2200.....1500...1200... и не понимаешь доедешь ты или нет. но зараза догребла "внатяг" в этом вот спокойном режиме. видимо она всё-таки понимает что делает. но после 9-ки мне непривычно и стремновато. я всё-таки сам привык отвечать за то какими пробуксовками и раскачками я буду выезжать из сугробов.

Однозначные плюсы (с учетом класса машины конечно):

- двигло. друг ездил на тестдрайве на бензинке 0.9 - не то. турба - не турба, а крутить его надо. а звук - ни капли не Мустанг) в итоге он тоже купил дизель. А у дизеля на 1700 уже приход всех 220 ньютонов наступает и под задницу дает очень приятно. так же только ЧЕТВЕРТЫЙ пассажир (пятый человек в машине) изменяет ощущение динамики. между 1 и 4 людьми - крайне сложно чето заметить. так же как и "вкл-выкл" климата ничего не меняет даже на трассе на 130-150. как подрывало так и подрывает. очень приятное чувство "запаса" короче всегда под ногой.

- расход в режиме "задница-пробка -> О ЗАКОНЧИЛАСЬ ПОЕХАЛИ" - больше 7 не видел в жизни. 7 - это была неделя с жуткими ремонтами, пробками 8-9 баллов и при -10 градусах (прошлой зимой). летом - 6.3 у меня средний короче.

- подвеска. думаю не надо говорить - все про неё уже 100 тыcяч раз знают. добавлю только что хоть и парусная немного и крена может поймать - но ЕСП настроена адекватно и подровняет если что) руль крутить короче можно, на развязку стандартную на 70-80 зайти - не вопрос. ато по обзорам я думал что она рулится будет как 9-ка - а нифига, жить можно.

- опции. все реально адекватные и реально работают. смешно звучит, но всё-таки) вдруг кто сомневается. климат работает очень по уму в авто-режиме, на камере всё видно что надо даже ночью, магнитола не подвисает, блютуз не отваливается, круиз работает четко. только кнопку "Еко" не нажимайте - ересь какая-то. 30 кг как будто на педаль вешают - и нафиг это надо - непонятно.

Ну прочие плюсы и так обозревались уже по 100 раз во всех видосах - повторяться не буду, а вот что ещё хотелось бы добавить - так это сравнение с 301 пыжем, на котором довелось отъездить 2 недели и почти 4 тысячи км в этом году по Турции (вроде достаточно чтоб сравнить):

- у пыжа тоже крайне веселый дизель. но их бензин 1.2 без турбы не едет вообще никуда и никогда. на работе есть знакомый который его купил - и это именно его слова. включил кондей - не поехал. село 2 пассажира - не поехал. я катал благо на дизеле - и да, он хорош, даже на пол шишечки вроде бодрее Реновского. (ну там 1.6 всё-таки).

- у пыжа прикольный дизайн (онли ВНЕШНИЙ, это важно).

- у пыжа больше места в ногах задних пассажиров.

- пыж чуть лучше "прилипает" к трассе (он ниже, не так паруса дает).

- у пыжа чуть приятнее кулиса и сам рычаг МКПП. он сам меньше и чуть четче.

ВСЁ. на этом плюсы пыжа закончились (простите владельцы и фанаты этого чуда). дальше французкий треш:

- руль. машина была в топе (судя по ЧТО-ПОЧЕМ на 301 Пыжа) - ТАМ НА РУЛЕ НИ ОДНОЙ КНОПКИ. и сделан он из переработанного пластика обшивок дверей моей блин 9-ки. я не утрирую. я только сел, взялся руками за руль и охренел. текстура просто 100% - ВАЗ 2109...

- круиз контроль я нашел на третий день.. случайно.. когда при повороте зачем-то глаза опустил.. вот кто-то тролит в Логане управление музыкой под рулем, так его хоть заметить можно из-за формы руля. а там руль огромный и перекрывает нафиг всё что за ним. музыка управляется там с такого же рычага справа. А КРУИЗ И ЛИМИТЕР НА ТАКОМ ЖЕ РЫЧАГЕ СЛЕВА. через 2 дня привык - жить можно, не вопрос. но это ж блин найти надо.. (или я должен был инстукцию по машине почитать?)))

- в мультимедии (если пиксельный экран а-ля БМВ 1992 года можно так назвать) без пол литра не разобраться. кучу всего наворотили, а юзать после Реношного медианава - треш. и тут 2 недели даже не помогли привыкнуть, а это кажись показатель.

- капот я смог открыть только с гуглом.. а я не один десяток машин видел-лазил.. да, рычаг оказался примерно там же. но он в такой плоскости движется и так расположен что сначала ты просто лазишь 5 минут там рукой, но не находишь ни-че-го.

- шумка ещё более никчемная чем в логане (а это надо постараться). и это я ездил по идеальным турецким дорогам.. боюсь что ж у нас тут происходит внутри...

- чиркнул защитой на УЛЬТРАлегкой лесной дороге с парой камешков.. у меня аж глаза на лоб полезли.. на Логане и 9-ке там можно 40 валить.. короче низкая она и на пробой легкая.. (логан кстати до отбоя не смог довести за 26 тысяч, у меня 5 точка раньше сдается чем подвеска Логана. я уже за руль держусь шоб головой в крышу не бахнуть на "волнах" - а пробоев как небыло так и нет..)

- нет камеры, подлокотника и светодиодных ДХО. машина была 2018 года по документам. возможно камеру, голову с экраном и подлокотник можно добавить как опции (лень пересматривать Что-Почем про пыж)) но если память не отшибло - то нет)

Короче вернулся, сел в логан и выдохнул. Понял что сделал правильный выбор.

Всем добра.

Плюсы автомобиля:
- дизель.
- подвеска.
- адекватная мультимедия, камера.
- добротные настройки ESP.

Минусы автомобиля:
- под рост 182см невозможно удобно настроить сидение. катастрофически не хватает регулировки руля по вылету. В итоге сидишь либо "по рукам" правильно, либо "по ногам". Итого две посадки - "пробка\трасса" и "активный город". Иначе никак.
- небольшая надежность всякой мишуры (судя по ручке багажника и замку капота).
- "пенсионно-таксистский" образ) хотя иногда это и плюс иногда: никто от тебя ничего не ждет и ты спокойно со светофора первым уезжаешь, никто не пытается с тобой гоняться.

Совет покупателю: Есть 12-14 тысяч и хочется новое - безальтернативный вариант на мой вкус.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Logan 2017

Вход | Регистрация

rdiesel  

Согласен насчёт сцепления. У меня большой стаж, но все не мог понять что за фигня. Думал это уже по пробегу. Сейчас 75 тысяч. Но у вас то меньше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, по гарантии не обращались? вдруг есть опыт - поделитесь.. хотя у друга такой же логан (в один день брали) но пробег там под 35 и та же ерунда - собиратся скоро ехать на дилер трясти их на что-нибудь.. будет результат - я отпишу

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Никита Моргун, через пару тысяч буду менять ремень ГРМ. Обращусь, может решат проблему, если она решаема.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Гарний відгук

+6ОТВЕТИТЬ  
Nickont  

Молоток!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Другие отзывы владельцев
Renault Logan

Микола
Украина, Киев
10.04.2018

Ділюся своїми враженнями про Logan 1.2 2017. Спочатку плюси: 1. Великий салом, досить просторо і комфортно в ньому знаходитися. 2. Великий багажник. 3.Система що допомагає їхати під горку. читать отзыв

Павел
Украина, Кривой Рог
18.05.2018

Решил написать немного про эту "машину?". Отмечу сразу, она своя, но не личная. Личную продал, а на этой езжу пока не найдется приличный водитель для офиса. Почему такая лирика, просто отзыв читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Logan

Renault Logan 2018 Renault Logan 8200$ 2018